Значение давлений в гидросистеме управления трансмиссией
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Положение органов управления

Рукоятка передач

Нейтральное

1п.х.

2п.х.

3п.х.

1з.х.

2з.х.

3з.х.

2п.х.

1п.х.

Рычаги БФ и ОТ

Нейтральное

НЕЙТРАЛЬНОЕ

Нейтр

Крайнее на себя

Педаль тормоза

Исходное

ИСХОДНОЕ

Нажата

Исходное

Вал дизеля, об/мин 700 2000 700 2000 700 2000 700 2000 700 2000 700 2000 700 2000 1100 700 2000

Величина давления, кгс/см2

Точка 1 22 min 25 max 22 min 25 max 22 min 25 max 22 min 25 max 22 min 25 max 22  min 25 max 22 min 25 max 22 min 0 0
Точка 2 22 min 25 max 22 min 25 max 22 min 25 max 22 min 25 max 22 min 25 max 22 min 25 max 22 min 25 max 0 0 0
Точка 3 0 0 19 min 21 max 0 0 0 0 19 min 21 max 0 0 0 0 0 19 min 21 max
Точка 4 0 0 0 0 19 min 21 max 0 0 0 0 19 min 21 max 0 0 19 min 0 0
Точка 5 0 0 0 0 0 0 19 min 21 max 0 0 0 0 19 min 21 max 0 0 0
Точка 6 0 0 15 min 17 min 15 min 17 min 15 min 17 min 0 0 0 0 0 0 15 min 15 min 17 min
Точка 7 0 0 0 0 0 0 0 0 15 min 17 min 15 min 17 min 15 min 17 min 0 0 0
Точка 8 0,2 min 1,5 min 0,2 min 1,5 min 0,2 min 1,5 min 0,2 min 1,5 min 0,2 min 1,5 min 0,2 min 1,5 min 0,2 min 1,5 min не контр 0,2 min 1,2 min
Точка 9 2 min 6-9 2 min 6-9 2 min 6-9 2 min 6-9 2 min 6-9 2 min 6-9 2 min 6-9 не контр 2 min 6-9
Точка 10 1,8 min 5-7 1,8 min 5-7 1,8 min 5-7 1,8 min 5-7 1,8 min 5-7 1,8 min 5-7 1,8 min 5-7 1,8  min 1,8 min 5-7
Точка 11 19 min 21 max 19 min 21 max 19 min 21 max 19 min 21 max 19 min 21 max 19 min 21 max 19 min 21 max 19 min 19 min 21 max

 


 


Возможные неисправности и методы их устранения

 

Вероятная причина Метод устранения

Трактор не движется при любой передаче на всех оборотах вала

Двигателя(карданный вал вращается, навесное оборудование работает)

  1.1 Недостаточный уровень масла в картере трансмиссии   1.1.1 Долить масло в картер трансмиссии (10мм на масломерной линейке соответствует примерно 8л масла)     1.2 Нарушена герметичность заборной трассы во всасывающих трубопроводах к насосам трансмиссии. 1.2.1 Заменить изношенные или поврежденные уплотнительные резиновые кольца, подтянуть хомуты крепления рукавов на трассе всасывания.            Проверить герметичность заборной трассы можно следующим образом:        - запустить двигатель на 4-5 мин;        - остановить двигатель и через 5-10 мин вывернуть 4 болта крепления крышки заборника;        - осторожно, не поднимая, сдвинуть немного в сторону крышку заборника; если заборная трасса герметична, то слышен характерный шипящий звук воздуха, проникающего в заборник через щель между крышкой и корпусом     1.3 Насосы не закачивают масло из картера трансмиссии из-за попадания воздуха в трассу или образования льда в маслозаборной трубе из-за наличия воды в картере (обычно после длительного перерыва в работе) 1.3.1 Открыть крышку заборника и залить масло во всасывающие трубопроводы к насосам, проверить и при необходимости прочистить маслозаборную трубу, заменить масло в картере 1.3.2 Проверить герметичность трассы (см.п.1.2.1)     1.4 Не включается реверс или передача при переводе рукоятки в кабине в соответствующее положение 1.4.1 Проверить электрическую цепь. Заменить электромагнит     1.5 Отсутствует или недостаточно давление масла в бустерах передач и направлении КПП по следующим причинам:       - разрегулировался золотник КПП клапана приоритета (поз.1рисунок 4.2) 1.5.1 Отрегулировать золотник КПП. Замерить давление в точках 3,4,5,6,7 в соответствии с таблицей 4.1

 


 

Вероятная причина Метод устранения
           - засорились отверстия в золотнике, заклинивает золотник КПП   1.5.2 Снять клапан приоритета. Разобрать клапан, все детали промыть дизтопливом, продуть сжатым воздухом, прочистить отверстия в золотнике и поршнях. Момент затяжки болтов крепления клапана приоритета к корпусу 3,0-4,0 кгс·м. Затяжку производить в 2-3 приема равномерно по крестообразной схеме
   - ослабли болты крепления клапана приоритета 1.5.3 Болты М12 затянуть моментом 3,0-4,0 кгс·м в 2-3 приема равномерно на крестообразной схеме
   - вышел из строя насос НШ 100 управления КПП или его привод; 1.5.4 Насос заменить. Привод насоса осмотреть, при необходимости произвести замену вышедших из строя деталей
   - выдавлено или срезано резиновое уплотнительное кольцо под клапаном приоритета 1.5.5 Заменить кольцо
   
1.6 Механическая поломка деталей клапана приоритета, БУ КПП или клапана-модулятора 1.6.1 Отремонтировать или заменить клапан приоритета, БУ КПП, клапан-модулятор
   
1.7 Механическая поломка в трансмиссии (коробка передач, согласующий редуктор) 1.7.1 Отремонтировать или заменить дефектные узлы.

Трактор не движется при любой передаче на всех оборотах


Дата: 2019-07-24, просмотров: 249.