Положение органов управления | Рукоятка передач | Нейтральное | 1п.х. | 2п.х. | 3п.х. | 1з.х. | 2з.х. | 3з.х. | 2п.х. | 1п.х. | ||||||||
Рычаги БФ и ОТ | Нейтральное | НЕЙТРАЛЬНОЕ | Нейтр | Крайнее на себя | ||||||||||||||
Педаль тормоза | Исходное | ИСХОДНОЕ | Нажата | Исходное | ||||||||||||||
Вал дизеля, об/мин | 700 | 2000 | 700 | 2000 | 700 | 2000 | 700 | 2000 | 700 | 2000 | 700 | 2000 | 700 | 2000 | 1100 | 700 | 2000 | |
Величина давления, кгс/см2 | Точка 1 | 22 min | 25 max | 22 min | 25 max | 22 min | 25 max | 22 min | 25 max | 22 min | 25 max | 22 min | 25 max | 22 min | 25 max | 22 min | 0 | 0 |
Точка 2 | 22 min | 25 max | 22 min | 25 max | 22 min | 25 max | 22 min | 25 max | 22 min | 25 max | 22 min | 25 max | 22 min | 25 max | 0 | 0 | 0 | |
Точка 3 | 0 | 0 | 19 min | 21 max | 0 | 0 | 0 | 0 | 19 min | 21 max | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 19 min | 21 max | |
Точка 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 19 min | 21 max | 0 | 0 | 0 | 0 | 19 min | 21 max | 0 | 0 | 19 min | 0 | 0 | |
Точка 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 19 min | 21 max | 0 | 0 | 0 | 0 | 19 min | 21 max | 0 | 0 | 0 | |
Точка 6 | 0 | 0 | 15 min | 17 min | 15 min | 17 min | 15 min | 17 min | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 15 min | 15 min | 17 min | |
Точка 7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 15 min | 17 min | 15 min | 17 min | 15 min | 17 min | 0 | 0 | 0 | |
Точка 8 | 0,2 min | 1,5 min | 0,2 min | 1,5 min | 0,2 min | 1,5 min | 0,2 min | 1,5 min | 0,2 min | 1,5 min | 0,2 min | 1,5 min | 0,2 min | 1,5 min | не контр | 0,2 min | 1,2 min | |
Точка 9 | 2 min | 6-9 | 2 min | 6-9 | 2 min | 6-9 | 2 min | 6-9 | 2 min | 6-9 | 2 min | 6-9 | 2 min | 6-9 | не контр | 2 min | 6-9 | |
Точка 10 | 1,8 min | 5-7 | 1,8 min | 5-7 | 1,8 min | 5-7 | 1,8 min | 5-7 | 1,8 min | 5-7 | 1,8 min | 5-7 | 1,8 min | 5-7 | 1,8 min | 1,8 min | 5-7 | |
Точка 11 | 19 min | 21 max | 19 min | 21 max | 19 min | 21 max | 19 min | 21 max | 19 min | 21 max | 19 min | 21 max | 19 min | 21 max | 19 min | 19 min | 21 max |
Возможные неисправности и методы их устранения
Вероятная причина | Метод устранения |
Трактор не движется при любой передаче на всех оборотах вала
Двигателя(карданный вал вращается, навесное оборудование работает)
Вероятная причина | Метод устранения |
- засорились отверстия в золотнике, заклинивает золотник КПП | 1.5.2 Снять клапан приоритета. Разобрать клапан, все детали промыть дизтопливом, продуть сжатым воздухом, прочистить отверстия в золотнике и поршнях. Момент затяжки болтов крепления клапана приоритета к корпусу 3,0-4,0 кгс·м. Затяжку производить в 2-3 приема равномерно по крестообразной схеме |
- ослабли болты крепления клапана приоритета | 1.5.3 Болты М12 затянуть моментом 3,0-4,0 кгс·м в 2-3 приема равномерно на крестообразной схеме |
- вышел из строя насос НШ 100 управления КПП или его привод; | 1.5.4 Насос заменить. Привод насоса осмотреть, при необходимости произвести замену вышедших из строя деталей |
- выдавлено или срезано резиновое уплотнительное кольцо под клапаном приоритета | 1.5.5 Заменить кольцо |
1.6 Механическая поломка деталей клапана приоритета, БУ КПП или клапана-модулятора | 1.6.1 Отремонтировать или заменить клапан приоритета, БУ КПП, клапан-модулятор |
1.7 Механическая поломка в трансмиссии (коробка передач, согласующий редуктор) | 1.7.1 Отремонтировать или заменить дефектные узлы. |
Трактор не движется при любой передаче на всех оборотах Дата: 2019-07-24, просмотров: 249. |