Тема 6.3. Методика проведения занятий по легкой атлетике с женщинами
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Лекция (2 часа)

Развитии женского спорта в России и в мире. Анатомо-морфологические, физиологические, психологические особенности женского организма, их изменение в возрастном аспекте. Физические нагрузки в тренировочных циклах, выступления в соревнованиях. Особенности занятий у женщин. Совершенствование функций женского организма под влиянием занятий легкой атлетикой. Начало специализации женщин в разных видах легкой атлетики. Перспективное планирование тренировки женщин в различных видах легкой атлетики. Занятия легкой атлетикой во время беременности.

Практическое занятие (2 часа)

Доступность легкой атлетике женщинам, дозировка физической нагрузки. Физиологические особенности реакции женского организма при нагрузках преимущественно на силу, быстроту, выносливость (аэробную и анаэробную), гибкость, ловкость.

Самостоятельная работа (4 часа)

Студенты готовятся к практическим занятиям, изучают методы и средства используемые на занятиях с женщинами, изучают специальную литературу.

Тема 6.4. Силовые способности и методика их развития в тренировочном процессе легкоатлетов

Семинарское занятие (2 часа)

Развитие силы и ее проявление в различных видах легкой атлетики. Физиологические механизмы проявления мышечной силы в зависимости от вида легкой атлетики. Абсолютная и относительная сила. Сила и ее проявление в ускорении тела, снаряда. Основные принципы построение тренировочного занятия силовой направленности в зависимости от вида легкой атлетике. Особенности силовой подготовленности легкоатлетов в различных циклах тренировки. Тесты для определения уровня развития силы в зависимости от вида легкой атлетики.

Самостоятельная работа (2 часа)

Студенты готовятся к практическим занятиям, изучают методы и средства, направленные на развитие силы, используемые на занятиях с различным контингентом, изучают литературу.

 

Тема 6.5. Скоростные и скоростно-силовые способности и методика их развития в тренировочном процессе легкоатлетов

Семинарское занятие (2 часа)

Развитие быстроты, ее проявление в различных видах легкой атлетики. Физиологические основы проявления скоростных и скоростно-силовых способностей спринтера, стайера, метателя. Двигательная реакция. Взаимосвязь «сила – быстрота». Скоростно-силовые качества. Быстрота и техника движений. Частота движений. «Скоростной барьер», способы его преодоления. Методы развития быстроты в различных видах легкой атлетики. Особенности развития скоростных и скоростно-силовых способностей у легкоатлетов различных специализаций в разных тренировочных циклах. Тесты для определения скоростных и скоростно-силовых способностей в различных видах легкой атлетики.

Самостоятельная работа (2 часа)

Студенты готовятся к практическим занятиям, изучают методы и средства, направленные на развитие быстроты, используемые на занятиях с различным контингентом, изучают литературу.

 

Тема 6.6. Выносливость, как двигательное (физическое) качество, и методика ее развития в тренировочном процессе легкоатлетов

Семинарское занятие (2 часа)

Развитие выносливости. Выносливость и ее проявление у легкоатлетов. Особенности появления выносливости у бегунов. Физиологические основы проявления выносливости, биологические показатели уровня выносливости. Взаимосвязь «выносливость – быстрота» и «выносливость – сила». Методы развития выносливости у легкоатлетов различных специализаций. Тесты для определения уровня развития выносливости.

Самостоятельная работа (2 часа)

Студенты готовятся к практическим занятиям, изучают методы и средства, направленные на развитие выносливости, используемые на занятиях с различным контингентом, изучают литературу.

Дата: 2019-07-24, просмотров: 212.