Тема 2.8. Анализ техники эстафетного бега 4х100м и методика обучения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
  1. Оценивается демонстрация техники, выполнение практического норматива.
  2. Примерные вопросы для устного опроса и контрольной работы по данной теме:

1) Влияние техники передачи эстафетной палочки на результат в эстафетном беге?

2) Влияние командных тактических действий спортсменов на результат в эстафетном беге.

3) Последовательность задач обучения в эстафетном беге.

4) Ошибки при обучении технике эстафетного бега и способы их устранения.

5) Состав судейской бригады на дистанции и их обязанности.

6) Определение победителей в эстафетном беге.

 

Тема 3.2. Основы техники ходьбы и бега

  1. Оценивается демонстрация техники, выполнение практического норматива.
  2. Примерные вопросы для устного опроса и контрольной работы по данной теме:

1) Назовите периода, фазы, моменты в спортивной ходьбе и охарактеризуйте их.

2) Какие особенности имеют движения таза в спортивной ходьбе?

3) Как движутся руки и ноги во время спортивной ходьбы?

4) Назовите силы действующие на спортсмена во время ходьбы?

5) Какие положительные и отрицательные факторы влияют на результат в спортивной ходьбе?

6) Какие существенные различия и сходства в технике ходьбы и бега?

7) Назовите периода, фазы, моменты в беге и охарактеризуйте их.

8) Какие особенности имеют движения звеньев тела спортсмена в беге?

9) Назовите силы действующие на спортсмена во время бега?

10) Какие положительные и отрицательные факторы влияют на результат в беге?

11)  Что обозначает коэффициент эффективности?

Тема 4.1. Урок по легкой атлетике, конспект урока, терминология

1. Составить комплекс ОРУ и специальных подводящих упражнений.

2. Разработать конспект подготовительной части урока по легкой атлетике (задания см. приложение 3).

3. Анализ урока по легкой атлетике. (Интерактивный метод обучения)

 

Тема 4.2. Подготовительная часть урока по легкой атлетике

1. Провести подготовительную часть урока по легкой атлетике. (Интерактивный метод обучения)

 

СЕМЕСТР

Тема 2.9. Анализ техники метания диска и методика обучения

  1. Оценивается демонстрация техники, выполнение практического норматива.
  2. Примерные вопросы для устного опроса и контрольной работы по данной теме:

1) Силы действующие на снаряд.

2) Влияние ритма шагов разбега (поворота) на результат в метании диска.

3) Угол вылета и его влияние на результат в метании диска.

4) Угол местности и его влияние на результат в метании диска.

5) Скорость вылета снаряда и ее влияние на результат в метании диска.

6) Влияние уровня технической подготовленности на результат в метании диска.

7) Влияние уровня физической подготовленности на результат в метании диска.

8) Последовательность задач обучения в метании диска.

9) Ошибки при обучении технике метания диска и способы их устранения.

10) Состав судейской бригады в метаниях диска и их обязанности.

11) Определение победителей в метании диска.

 

Тема 2.10. Анализ техники толкания ядра и методика обучения

  1. Оценивается демонстрация техники, выполнение практического норматива.
  2. Примерные вопросы для устного опроса и контрольной работы по данной теме:

1) Силы действующие на снаряд.

2) Влияние разбега (скачка) на результат в толкании ядра.

3) Угол вылета снаряда и его влияние на результат в толкании ядра.

4) Угол местности и его влияние на результат в толкании ядра.

5) Скорость вылета снаряда и ее влияние на результат в толкании ядра.

6) Влияние уровня технической подготовленности на результат в толкании ядра.

7) Влияние уровня физической подготовленности на результат в толкании ядра.

8) Последовательность задач обучения в толкании ядра.

9) Ошибки при обучении технике толкания ядра и способы их устранения.

10) Состав судейской бригады в толкании ядра и их обязанности.

11) Определение победителей в толкании ядра.

 

Дата: 2019-07-24, просмотров: 276.