Вопрос № 37 Система заправки су-27
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Заправка самолета топливом может производиться как закрытым способом

под давлением, так и открытым - через горловины баков. Предусмотрены два

фиксированных варианта заправки:

- полная, когда заправляются все баки на 100%;

- основная, когда баки №1 и №4 не заправляются, а баки №2,3,5

заправляются полностью.

Кроме того, возможна любая частичная заправка, отличная от полной и

основной.

Закрытая заправка- производится через бортовой штуцер заправки (правая хвостовая балка

шп.38). Управление заправкой в заданном варианте осуществляется пультом

заправки через 4 перекрывных крана:

 

· ПК 1,4 - заправки баков №1 и №4;

· ПК 2 - заправки бака №2;

· ПК 3,5 - заправки баков №3 и №5;

· ПК 4 - заправки бака №4 (установлен после ПК 1,4).

На пульте имеются:

· переключатель ПОЛНАЯ-ОСНОВНАЯ выбора варианта заправки;

 

· нажимной переключатель НАЧАЛО-ПРЕКРАЩЕНИЕ соответственно открытия или закрытия ПК в зависимости от варианта;

 

· красная лампа КРАНЫ ОТКРЫТЫ сигнализации открытого положения ПК в выбранном варианте;

 

· зеленая лампа ЗАПРАВКА сигнализации окончания заправки в выбранном варианте.

 

.Открытая заправка.

Осуществляется по всем вариантам через горловины:

 бака №1,2,4,5 - (одна);

 бака №3 * (две);

 

 

 Вопрос № 38 СИСТЕМА кондиционирования и охлаждения, назначение и основные агрегаты

Система кондиционирования воздуха обеспечивает:

1 Необходимые условия для работы лётчика в кабине:

- определенные давление и температуру;

- вентиляцию кабины;

- обдув лётчика;

- предохранение остекление фонаря от запотевания.

2 Охлаждение и наддув блоков радиотехнического оборудования.

Кроме того, от СКВ воздух отбирается для:

- противоперегрузочного устройства лётчика;

- вентиляцию одежды лётчика;

- продув контейнера аккумуляторов;

- наддув топливного бачка-аккумулятора;

- питание пневмотолкателя патронной ленты.

Кабина летчика теплоизолированная, герметическая, вентиляционного типа

Объем герметичной кабины, м3

4

Температура, поддерживаемая в кабине автоматически, 0С

+15 …+25

 

Воздух для СКВ отбирается за седьмыми ступенями КВД обоих

двигателей с Т = 600 С и Р = 23,3 кгс/см2 и поступает через обратные клапаны

в общий трубопровод. Обратные клапаны обеспечивают работоспособность

системы от одного любого работающего двигателя.

Из общего трубопровода воздух поступает к сетевому регулятору

 

Основные агрегаты и их назначение:

1) Сетевой регулятор предназначен для:

-поддержания постоянного избыточного давления воздуха на входе в агрегаты системы 7 ±0,30,15 кгс/см2;

-автоматического перекрытия подачи воздуха в системупри резких забросах давления или при повышении более 9

кгс/см2;

-принудительного перекрытия подачи воздуха в систему по команде лётчика,

для чего в кабине на левом горизонтальном пульте имеется переключатель

"Откл. кондиц." под колпачком.

 

 

2) воздухо-воздушный радиатор (ВВР), где воздух от СР охлаждается атмосферным воздухом. За ВВР воздух разделяется на две основные линии "холодную" и

"горячую".

3) Топливовоздушный

радиатор (ТВР)- расположен в холодной линии, для охлаждения воздуха топливом.

4) Вихревой влагоотделитель- для завихрения воздуха и отделения влаги.

5) Турбохолодильник-для обильного охлаждения воздуха и уменьшения давления.

 

Вопрос №39. Требования безопасности при эксплуатации кабин.

- Все что под красными колпачками должно быть законтрено (медной проволокой, которая достаточно легко снимается при начале эксплуатации самолета).

- Ручка аварийного сброса фонаря должна быть так же законтрена и опломбирована.

- Все ручки и рычаги должны стоять в нейтральном положении.

- Вся грязь и пыль должны быть убраны.

- Ручки для аварийного покидания самолета должны быть законтрены (ни в коем случае не трогать).

- После открытия фонаря поставить струбцину.

- Не трогать чужие пиропатроны

- Не трогать аварийную систему.

 

Дата: 2019-07-24, просмотров: 584.