В состав системы входят :
- Двухканальная рулевая машина РМ-190
- Гидроцилиндры ГЦ-45
- Датчик обратной связи ДС-11Б
Управление носками крыла осуществляется в 3-ех режимах:
1) Взлетно-посадочный
2) Полетный
3) Ручной
1.Условия взлетно-посадочного режима:
- Шасси выпущено;
- Наличие давления хотя бы в одной гидросистеме (ГС) или в обеих;
- Переключатель системы СДУ «Автомат»;
- Носки крыла в положении «Автомат»;
В этом режиме носки удерживаются в выпущенном положении (вниз)
Изменение углов атаки не будет влиять на положение носков.
2.Условия полетного режима:
- Шасси убраны;
- Наличие рабочего давления;
-Переключатель СДУ «Автомат»;
- Носки крыла в положении «Автомат»;
В этом случае (режиме) сигналы управления поступают из СДУ в РМ-190, в зависимости от углов атаки.
В этом режиме носки крыла отклоняются от до
При увеличении скорости >860 , носки независимо от угла атаки автоматически убираются.
3.Условия ручного режима:
- Наличие рабочего давления
- Переключатель носки крыла в положении «Убрано» либо «Выпущено»
Вопрос № 30 Назначение и работа 1ГС.
Гидросистема самолёта (ГС) предназначена для обеспечения работы гидроагрегатов, функционирование которых требует больших усилий и быстродействии при малых габаритах и массе.
Работа контура питания.
Рабочая жидкость, поступающая по линии слива через фильтр, попадает в гидробак, из которого вытесняется под действием поддавливания поршнем в линию всасывания, оттуда поступает в плунжерный насос. Прокачиваемая насосами рабочая жидкость под давлением проходит через фильтр и поступает к датчикам-сигнализаторам, к предохранительному клапану линии нагнетания, к кранам и распределительным устройствам ГС, через обратный клапан к гидроаккумулятору и особым потребителям.
Индивидуальные потребители 1ГС:
1)управление защитным устройством левого воздухозаборника
2)управление шасси и автоторможением
3)ограничение хода педалей
4)управление поворотом переднего колеса
5)стартовое торможение колес
Вопрос № 31 .Основные агрегаты 1 ГС.
- гидробак с КВ минимального уровня жидкости (предназначен для создания резерва жидкости в гидросистеме, приёма жидкости из системы, компенсации изменения объёмов жидкости при работе потребителей, а также поддавливания жидкости на входе в насосы)
- насос НП-112А (является источником давления в каждой ГС.
- топливомасляный радиатор
- гидроаккумулятор (для поддавливания жидкости в гидробаке, а также для создания запаса энергии, которая используется при падении давления в гидросистеме, обеспечивая работу особых потребителей ГС.
- три гидравлических фильтра (каждый имеет отсечной и перепускной клапаны)
- предохранительный клапан ГА-186М (предназначен для защиты линии нагнетания ГС от перегрузочного давления.
- два стравливающих клапана (один служит для стравливания газа и жидкости из бака, другой - для стравливания газа из сепаратора)
- сепаратор (для отделения газа от рабочей жидкости)
- сигнализаторы давления МСТ-100, МСТ-100А, МСТ-140
- два датчика давления ИМД-300
- Электрогидрокраны ГА-184У, КЭ-50-5 и КЭ-53-6.
- Бортовые клапаны подключения наземной гидроустановки.
- Гидроприводы, питающиеся от обеих ГС (общие)
Дата: 2019-07-24, просмотров: 425.