Вопрос № 29 . Система управления носками крыла самолета СУ-27
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В состав системы входят :

- Двухканальная рулевая машина РМ-190

- Гидроцилиндры ГЦ-45

- Датчик обратной связи ДС-11Б

 

Управление носками крыла осуществляется в 3-ех режимах:

          1) Взлетно-посадочный

          2) Полетный

3) Ручной

 

1.Условия взлетно-посадочного режима:

- Шасси выпущено;

- Наличие давления хотя бы в одной гидросистеме (ГС) или в обеих;

- Переключатель системы СДУ «Автомат»;

- Носки крыла в положении «Автомат»;

В этом режиме носки удерживаются в выпущенном положении (вниз)  

 Изменение углов атаки не будет влиять на положение носков.

2.Условия полетного режима:

- Шасси убраны;

- Наличие рабочего давления;

-Переключатель СДУ «Автомат»;

- Носки крыла в положении «Автомат»;

В этом случае (режиме) сигналы управления поступают из СДУ в РМ-190, в зависимости от углов атаки.

 В этом режиме носки крыла отклоняются от  до

 При увеличении скорости >860  , носки независимо от угла атаки автоматически убираются.

3.Условия ручного режима:

- Наличие рабочего давления

- Переключатель носки крыла в положении «Убрано» либо «Выпущено»

Вопрос № 30 Назначение и работа 1ГС.

Гидросистема самолёта (ГС) предназначена для обеспечения работы гидроагрегатов, функционирование которых требует больших усилий и быстродействии при малых габаритах и массе.

Работа контура питания.

Рабочая жидкость, поступающая по линии слива через фильтр, попадает в гидробак, из которого вытесняется под действием поддавливания поршнем в линию всасывания, оттуда поступает в плунжерный насос. Прокачиваемая насосами рабочая жидкость под давлением проходит через фильтр и поступает к датчикам-сигнализаторам, к предохранительному клапану линии нагнетания, к кранам и распределительным устройствам ГС, через обратный клапан к гидроаккумулятору и особым потребителям.

Индивидуальные потребители 1ГС:

1)управление защитным устройством левого воздухозаборника

2)управление шасси и автоторможением

3)ограничение хода педалей

4)управление поворотом переднего колеса

5)стартовое торможение колес

 

 Вопрос № 31 .Основные агрегаты 1 ГС.

- гидробак с КВ минимального уровня жидкости (предназначен для создания резерва жидкости в гидросистеме, приёма жидкости из системы, компенсации изменения объёмов жидкости при работе потребителей, а также поддавливания жидкости на входе в насосы)

- насос НП-112А (является источником давления в каждой ГС.

- топливомасляный радиатор

- гидроаккумулятор (для поддавливания жидкости в гидробаке, а также для создания запаса энергии, которая используется при падении давления в гидросистеме, обеспечивая работу особых потребителей ГС.

- три гидравлических фильтра (каждый имеет отсечной и перепускной клапаны)

- предохранительный клапан ГА-186М (предназначен для защиты линии нагнетания ГС от перегрузочного давления.

- два стравливающих клапана (один служит для стравливания газа и жидкости из бака, другой - для стравливания газа из сепаратора)

- сепаратор (для отделения газа от рабочей жидкости)

- сигнализаторы давления МСТ-100, МСТ-100А, МСТ-140

- два датчика давления ИМД-300

- Электрогидрокраны ГА-184У, КЭ-50-5 и КЭ-53-6.

- Бортовые клапаны подключения наземной гидроустановки.

- Гидроприводы, питающиеся от обеих ГС (общие)

Дата: 2019-07-24, просмотров: 425.