A | схемы | |
B | текст | |
C | фотографии | |
D | рисунки |
Эмоциональный интеллект:
A | является неотъемлемым компонентов человеческого интеллекта | |
B | дополняет вербальный интеллект | |
C | компенсирует недостатки вербального интеллекта |
Эмоциональная недооценка симптомов, игнорирование болезни, отсутствие беспокойства по поводу своего состояния, завышенные ожидания результатов лечения – это тип ВКБ
A | гипонозогнозический | |
B | гипернозогнозический | |
C | когнитивный | |
D | прагматический |
Эффективность речи оценивается по
A | длительности речи | |
B | степени достижения цели | |
C | степени эмоциональности говорящего | |
D | использованию тропов и фигур речи | |
E | стилю высказывания |
Основным психическим новообразованием юношеского (студенческого) возраста является личностное самоопределение
В методическом анализе учебного материала: содержание учебной информации, методы, методики и технологии обучения – это: объект
В структуре личности К.К. Платонова умения, знания, навыки, привычки входят в подструктуру: опыта
Компоненты практической деятельности, которые выявляются при выполнении необходимых действий, доведенных до совершенства путем многократного упражнения – это: навыки
В числе направления научно-методической деятельности: исследование проблем
Формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся при реализации
программ подготовки специалистов – это: научно-исследовательская работа
К основным функциям педагога НЕ относятся: служебная
Общение, игра, учение, труд – это: средства обучения
Этап методического анализа учебного материала, когда человек, решая мыслительные задачи, приходит к пониманию того, почему и как они решаются, - это: рефлексия методической деятельности
Структура личности по Платонову: биологические свойства, формы отражения, опыт, направленность
Разработка и применение пособий, содержащих рекомендации по совершенствованию стиля работы в определенных должностях и видах деятельности, - это: МАСТАК-технология
К основным видам речей НЕ относится: лекция
Система научных знаний, практических умений и навыков, а также мировоззренческих и нравственно-эстетических идей, которыми необходимо овладеть обучающимися в процессе обучения, - это: содержание обучения
Какого вероисповедания пациент требует халяльных мясных продуктов: мусульманин
Какого вероисповедания пациент согласует дату обследования или операции с лунным календарем: буддист
Операциональным содержанием семинара является: текущий контроль результатов
Дата: 2019-07-24, просмотров: 630.