![]() | A | эмотивную |
![]() | B | контактную |
![]() | C | понимающую |
![]() | D | Координационную |
Активные методы обучения позволяют:
![]() | A | установить непрерывный контроль за процессом усвоения учебного материала |
![]() | B | подчинить процесс обучения управляющему воздействию старосты учебной группы |
![]() | C | обеспечить активное участие в учебной работе подготовленных студентов, исключая не подготовленных |
Американская модель компетенций является:
![]() | A | многомерной |
![]() | B | поведенческой |
![]() | C | функциональной |
Беседа, в ходе которой педагог опирается на имеющиеся у студентов знания, практический опыт и подводит их к пониманию, самостоятельному формулированию правил и выводов, называется:
![]() | A | фронтальная |
![]() | B | закрепляющая |
![]() | C | эвристическая |
![]() | D | сообщающая |
![]() | E | индивидуальная |
Британская модель компетенций является:
![]() | A | функциональной |
![]() | B | многомерной |
![]() | C | поведенческой |
В каких отношениях находятся внутренние и внешние мотивы:
![]() | A | Как первичное и вторичное |
![]() | B | Во взаимоисключающих отношениях |
![]() | C | В отношениях компенсации |
![]() | D | В отношениях комплементарности |
![]() | E | Как причина и следствие |
В юности вектор временной направленности личности направлен на:
![]() | A | нет определенной направленности |
![]() | B | на настоящее и происходящее |
![]() | C | на будущее |
![]() | D | на прошлое |
В случае наличия у студента трудностей планирования, структурирования и контроля учебной деятельности, позиция преподавателя -
![]() | A | Четко, озвучивающая правила и требования, при этом уважительная к правам и границам студента |
![]() | B | Тренера-наставника, отрабатывающего со студентами профессиональную деятельность по - шагам и практические навыки, стимулирующего в ученике способность к саморефлексии и самоконтролю |
![]() | C | Наставника-мудреца, обсуждающего вопросы смысла жизни и смерти, здоровья и болезни. Выход со студентом на духовно-экзистенциальный уровень осознания себя в профессии и жизни. |
![]() | D | Поддерживающая, придающая уверенность («Я рядом, все будет хорошо!») |
В случае наличия у студента трудностей осознания и управления собственными психологическими границами, неуважение к границам других, позиция преподавателя -
![]() | A | Наставника-мудреца, обсуждающего вопросы смысла жизни и смерти, здоровья и болезни. Выход со студентом на духовно-экзистенциальный уровень осознания себя в профессии и жизни. |
![]() | B | Поддерживающая, придающая уверенность («Я рядом, все будет хорошо!») |
![]() | C | Тренера-наставника, отрабатывающего со студентами профессиональную деятельность по - шагам и практические навыки, стимулирующего в ученике способность к саморефлексии и самоконтролю |
![]() | D | Четко, озвучивающая правила и требования, при этом уважительная к правам и границам студента |
Дата: 2019-07-24, просмотров: 655.