Адекватное восприятие и понимание партнерами друг друга их намерений, переживаний, состояний характеризует функцию врачебного взаимодействия
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
A эмотивную
B контактную
C понимающую
D Координационную

Активные методы обучения позволяют:

A установить непрерывный контроль за процессом усвоения учебного материала
B подчинить процесс обучения управляющему воздействию старосты учебной группы
C обеспечить активное участие в учебной работе подготовленных студентов, исключая не подготовленных

Американская модель компетенций является:

A многомерной
B поведенческой
C функциональной

Беседа, в ходе которой педагог опирается на имеющиеся у студентов знания, практический опыт и подводит их к пониманию, самостоятельному формулированию правил и выводов, называется:

A фронтальная
B закрепляющая
C эвристическая
D сообщающая
E индивидуальная

Британская модель компетенций является:

A функциональной
B многомерной
C поведенческой

В каких отношениях находятся внутренние и внешние мотивы:

A Как первичное и вторичное
B Во взаимоисключающих отношениях
C В отношениях компенсации
D В отношениях комплементарности
E Как причина и следствие

В юности вектор временной направленности личности направлен на:

A нет определенной направленности
B на настоящее и происходящее
C на будущее
D на прошлое

 

В случае наличия у студента трудностей планирования, структурирования и контроля учебной деятельности, позиция преподавателя -

A Четко, озвучивающая правила и требования, при этом уважительная к правам и границам студента
B Тренера-наставника, отрабатывающего со студентами профессиональную деятельность по - шагам и практические навыки, стимулирующего в ученике способность к саморефлексии и самоконтролю
C Наставника-мудреца, обсуждающего вопросы смысла жизни и смерти, здоровья и болезни. Выход со студентом на духовно-экзистенциальный уровень осознания себя в профессии и жизни.
D Поддерживающая, придающая уверенность («Я рядом, все будет хорошо!»)

 

В случае наличия у студента трудностей осознания и управления собственными психологическими границами, неуважение к границам других, позиция преподавателя -

A Наставника-мудреца, обсуждающего вопросы смысла жизни и смерти, здоровья и болезни. Выход со студентом на духовно-экзистенциальный уровень осознания себя в профессии и жизни.
B Поддерживающая, придающая уверенность («Я рядом, все будет хорошо!»)
C Тренера-наставника, отрабатывающего со студентами профессиональную деятельность по - шагам и практические навыки, стимулирующего в ученике способность к саморефлексии и самоконтролю
D Четко, озвучивающая правила и требования, при этом уважительная к правам и границам студента

 

Дата: 2019-07-24, просмотров: 599.