A | эмотивную | |
B | контактную | |
C | понимающую | |
D | Координационную |
Активные методы обучения позволяют:
A | установить непрерывный контроль за процессом усвоения учебного материала | |
B | подчинить процесс обучения управляющему воздействию старосты учебной группы | |
C | обеспечить активное участие в учебной работе подготовленных студентов, исключая не подготовленных |
Американская модель компетенций является:
A | многомерной | |
B | поведенческой | |
C | функциональной |
Беседа, в ходе которой педагог опирается на имеющиеся у студентов знания, практический опыт и подводит их к пониманию, самостоятельному формулированию правил и выводов, называется:
A | фронтальная | |
B | закрепляющая | |
C | эвристическая | |
D | сообщающая | |
E | индивидуальная |
Британская модель компетенций является:
A | функциональной | |
B | многомерной | |
C | поведенческой |
В каких отношениях находятся внутренние и внешние мотивы:
A | Как первичное и вторичное | |
B | Во взаимоисключающих отношениях | |
C | В отношениях компенсации | |
D | В отношениях комплементарности | |
E | Как причина и следствие |
В юности вектор временной направленности личности направлен на:
A | нет определенной направленности | |
B | на настоящее и происходящее | |
C | на будущее | |
D | на прошлое |
В случае наличия у студента трудностей планирования, структурирования и контроля учебной деятельности, позиция преподавателя -
A | Четко, озвучивающая правила и требования, при этом уважительная к правам и границам студента | |
B | Тренера-наставника, отрабатывающего со студентами профессиональную деятельность по - шагам и практические навыки, стимулирующего в ученике способность к саморефлексии и самоконтролю | |
C | Наставника-мудреца, обсуждающего вопросы смысла жизни и смерти, здоровья и болезни. Выход со студентом на духовно-экзистенциальный уровень осознания себя в профессии и жизни. | |
D | Поддерживающая, придающая уверенность («Я рядом, все будет хорошо!») |
В случае наличия у студента трудностей осознания и управления собственными психологическими границами, неуважение к границам других, позиция преподавателя -
A | Наставника-мудреца, обсуждающего вопросы смысла жизни и смерти, здоровья и болезни. Выход со студентом на духовно-экзистенциальный уровень осознания себя в профессии и жизни. | |
B | Поддерживающая, придающая уверенность («Я рядом, все будет хорошо!») | |
C | Тренера-наставника, отрабатывающего со студентами профессиональную деятельность по - шагам и практические навыки, стимулирующего в ученике способность к саморефлексии и самоконтролю | |
D | Четко, озвучивающая правила и требования, при этом уважительная к правам и границам студента |
Дата: 2019-07-24, просмотров: 646.