| A | эмотивную |
| B | контактную |
| C | понимающую |
| D | Координационную |
Активные методы обучения позволяют:
| A | установить непрерывный контроль за процессом усвоения учебного материала |
| B | подчинить процесс обучения управляющему воздействию старосты учебной группы |
| C | обеспечить активное участие в учебной работе подготовленных студентов, исключая не подготовленных |
Американская модель компетенций является:
| A | многомерной |
| B | поведенческой |
| C | функциональной |
Беседа, в ходе которой педагог опирается на имеющиеся у студентов знания, практический опыт и подводит их к пониманию, самостоятельному формулированию правил и выводов, называется:
| A | фронтальная |
| B | закрепляющая |
| C | эвристическая |
| D | сообщающая |
| E | индивидуальная |
Британская модель компетенций является:
| A | функциональной |
| B | многомерной |
| C | поведенческой |
В каких отношениях находятся внутренние и внешние мотивы:
| A | Как первичное и вторичное |
| B | Во взаимоисключающих отношениях |
| C | В отношениях компенсации |
| D | В отношениях комплементарности |
| E | Как причина и следствие |
В юности вектор временной направленности личности направлен на:
| A | нет определенной направленности |
| B | на настоящее и происходящее |
| C | на будущее |
| D | на прошлое |
В случае наличия у студента трудностей планирования, структурирования и контроля учебной деятельности, позиция преподавателя -
| A | Четко, озвучивающая правила и требования, при этом уважительная к правам и границам студента |
| B | Тренера-наставника, отрабатывающего со студентами профессиональную деятельность по - шагам и практические навыки, стимулирующего в ученике способность к саморефлексии и самоконтролю |
| C | Наставника-мудреца, обсуждающего вопросы смысла жизни и смерти, здоровья и болезни. Выход со студентом на духовно-экзистенциальный уровень осознания себя в профессии и жизни. |
| D | Поддерживающая, придающая уверенность («Я рядом, все будет хорошо!») |
В случае наличия у студента трудностей осознания и управления собственными психологическими границами, неуважение к границам других, позиция преподавателя -
| A | Наставника-мудреца, обсуждающего вопросы смысла жизни и смерти, здоровья и болезни. Выход со студентом на духовно-экзистенциальный уровень осознания себя в профессии и жизни. |
| B | Поддерживающая, придающая уверенность («Я рядом, все будет хорошо!») |
| C | Тренера-наставника, отрабатывающего со студентами профессиональную деятельность по - шагам и практические навыки, стимулирующего в ученике способность к саморефлексии и самоконтролю |
| D | Четко, озвучивающая правила и требования, при этом уважительная к правам и границам студента |
Дата: 2019-07-24, просмотров: 721.