![]() | A | телемост |
![]() | B | ниткопись |
![]() | C | мозговой штурм |
![]() | D | ителлектуальная дуэль |
Клинические ситуационные задачи это:
![]() | A | Задачи с недостающими исходными данными, для решения которых нужно получить дополнительные сведения из анамнеза заболевания |
![]() | B | Задачи с отсутствующими исходными данными |
![]() | C | Задачи, допускающие лишь этическое рассмотрение проблемной ситуации |
К методам профилактики возникновения и коррекции разрушающих эмоций не относится
A | анималотерапия | |
B | ландшафтотерапия | |
C | сон | |
D | Наблюдение |
Когнитивное направление представляет собой:
![]() | A | междисциплинарный подход, использующий имеющиеся у человека когнитивные инструменты |
![]() | B | новую педагогическую методику обучения |
![]() | C | практическое приложение когнитивной психологии в образовании |
Когнитивное направление анализирует работу с информацией:
![]() | A | какими критериями она обладает |
![]() | B | как она передается от человека к человеку |
![]() | C | как она приобретается, преобразуется, репрезентируется, хранится и воспроизводится |
Когнитивными целями коммуникации являются:
A | анализ сообщения | |
B | обмен информацией | |
C | понимание информации |
Компетентность представляет собой:
![]() | A | новое менеджерское качество субъекта деятельности, проявляющееся в способности системного применения знаний, умений, ценностных установок для разрешения практических задач в социальном, профессиональном и личностном контексте |
![]() | B | новое качество субъекта деятельности, проявляющееся в способности системного применения знаний, умений, ценностных установок для разрешения практических задач в социальном, профессиональном и личностном контексте |
![]() | C | новое личностное качество субъекта деятельности, проявляющееся в способности системного применения знаний, умений, ценностных установок для разрешения практических задач в социальном, профессиональном и личностном контексте |
К основным видам психолого-дидактических технологий не относится
![]() | A | коммуникативно- диалоговые |
![]() | B | арт-технологии |
![]() | C | рефлексивные |
![]() | D | гештальт–технологии |
К основным видам речей НЕ относится
![]() | A | лекция |
![]() | B | эпидейктическая речь |
![]() | C | информирующая речь |
![]() | D | аргументирующая речь |
К основным функциям педагога НЕ относятся
![]() | A | коммуникативная |
![]() | B | информационная |
![]() | C | воспитательная |
![]() | D | служебная |
Дата: 2019-07-24, просмотров: 431.