К коммуникативно-диалоговым технологиям не относится
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
A телемост
B ниткопись
C мозговой штурм
D ителлектуальная дуэль

 

Клинические ситуационные задачи это:

A Задачи с недостающими исходными данными, для решения которых нужно получить дополнительные сведения из анамнеза заболевания
B Задачи с отсутствующими исходными данными
C Задачи, допускающие лишь этическое рассмотрение проблемной ситуации

 

К методам профилактики возникновения и коррекции разрушающих эмоций не относится

  A анималотерапия
  B ландшафтотерапия
  C сон
  D Наблюдение

 

 

Когнитивное направление представляет собой:

A междисциплинарный подход, использующий имеющиеся у человека когнитивные инструменты
B новую педагогическую методику обучения
C практическое приложение когнитивной психологии в образовании

 

Когнитивное направление анализирует работу с информацией:

A какими критериями она обладает
B как она передается от человека к человеку
C как она приобретается, преобразуется, репрезентируется, хранится и воспроизводится

Когнитивными целями коммуникации являются:

  A анализ сообщения
B обмен информацией
  C понимание информации

Компетентность представляет собой:

A новое менеджерское качество субъекта деятельности, проявляющееся в способности системного применения знаний, умений, ценностных установок для разрешения практических задач в социальном, профессиональном и личностном контексте
B новое качество субъекта деятельности, проявляющееся в способности системного применения знаний, умений, ценностных установок для разрешения практических задач в социальном, профессиональном и личностном контексте
C новое личностное качество субъекта деятельности, проявляющееся в способности системного применения знаний, умений, ценностных установок для разрешения практических задач в социальном, профессиональном и личностном контексте

К основным видам психолого-дидактических технологий не относится

A коммуникативно- диалоговые
B арт-технологии
C рефлексивные
D гештальт–технологии

 

К основным видам речей НЕ относится

A лекция
B эпидейктическая речь
C информирующая речь
D аргументирующая речь

К основным функциям педагога НЕ относятся

A коммуникативная
B информационная
C воспитательная
D служебная

Дата: 2019-07-24, просмотров: 385.