| A | телемост |
| B | ниткопись |
| C | мозговой штурм |
| D | ителлектуальная дуэль |
Клинические ситуационные задачи это:
| A | Задачи с недостающими исходными данными, для решения которых нужно получить дополнительные сведения из анамнеза заболевания |
| B | Задачи с отсутствующими исходными данными |
| C | Задачи, допускающие лишь этическое рассмотрение проблемной ситуации |
К методам профилактики возникновения и коррекции разрушающих эмоций не относится
| A | анималотерапия | |
| B | ландшафтотерапия | |
| C | сон | |
| D | Наблюдение |
Когнитивное направление представляет собой:
| A | междисциплинарный подход, использующий имеющиеся у человека когнитивные инструменты |
| B | новую педагогическую методику обучения |
| C | практическое приложение когнитивной психологии в образовании |
Когнитивное направление анализирует работу с информацией:
| A | какими критериями она обладает |
| B | как она передается от человека к человеку |
| C | как она приобретается, преобразуется, репрезентируется, хранится и воспроизводится |
Когнитивными целями коммуникации являются:
| A | анализ сообщения | |
| B | обмен информацией | |
| C | понимание информации |
Компетентность представляет собой:
| A | новое менеджерское качество субъекта деятельности, проявляющееся в способности системного применения знаний, умений, ценностных установок для разрешения практических задач в социальном, профессиональном и личностном контексте |
| B | новое качество субъекта деятельности, проявляющееся в способности системного применения знаний, умений, ценностных установок для разрешения практических задач в социальном, профессиональном и личностном контексте |
| C | новое личностное качество субъекта деятельности, проявляющееся в способности системного применения знаний, умений, ценностных установок для разрешения практических задач в социальном, профессиональном и личностном контексте |
К основным видам психолого-дидактических технологий не относится
| A | коммуникативно- диалоговые |
| B | арт-технологии |
| C | рефлексивные |
| D | гештальт–технологии |
К основным видам речей НЕ относится
| A | лекция |
| B | эпидейктическая речь |
| C | информирующая речь |
| D | аргументирующая речь |
К основным функциям педагога НЕ относятся
| A | коммуникативная |
| B | информационная |
| C | воспитательная |
| D | служебная |
Дата: 2019-07-24, просмотров: 478.