A | телемост | |
B | ниткопись | |
C | мозговой штурм | |
D | ителлектуальная дуэль |
Клинические ситуационные задачи это:
A | Задачи с недостающими исходными данными, для решения которых нужно получить дополнительные сведения из анамнеза заболевания | |
B | Задачи с отсутствующими исходными данными | |
C | Задачи, допускающие лишь этическое рассмотрение проблемной ситуации |
К методам профилактики возникновения и коррекции разрушающих эмоций не относится
A | анималотерапия | |
B | ландшафтотерапия | |
C | сон | |
D | Наблюдение |
Когнитивное направление представляет собой:
A | междисциплинарный подход, использующий имеющиеся у человека когнитивные инструменты | |
B | новую педагогическую методику обучения | |
C | практическое приложение когнитивной психологии в образовании |
Когнитивное направление анализирует работу с информацией:
A | какими критериями она обладает | |
B | как она передается от человека к человеку | |
C | как она приобретается, преобразуется, репрезентируется, хранится и воспроизводится |
Когнитивными целями коммуникации являются:
A | анализ сообщения | |
B | обмен информацией | |
C | понимание информации |
Компетентность представляет собой:
A | новое менеджерское качество субъекта деятельности, проявляющееся в способности системного применения знаний, умений, ценностных установок для разрешения практических задач в социальном, профессиональном и личностном контексте | |
B | новое качество субъекта деятельности, проявляющееся в способности системного применения знаний, умений, ценностных установок для разрешения практических задач в социальном, профессиональном и личностном контексте | |
C | новое личностное качество субъекта деятельности, проявляющееся в способности системного применения знаний, умений, ценностных установок для разрешения практических задач в социальном, профессиональном и личностном контексте |
К основным видам психолого-дидактических технологий не относится
A | коммуникативно- диалоговые | |
B | арт-технологии | |
C | рефлексивные | |
D | гештальт–технологии |
К основным видам речей НЕ относится
A | лекция | |
B | эпидейктическая речь | |
C | информирующая речь | |
D | аргументирующая речь |
К основным функциям педагога НЕ относятся
A | коммуникативная | |
B | информационная | |
C | воспитательная | |
D | служебная |
Дата: 2019-07-24, просмотров: 424.