| A | врачебное взаимодействие |
| B | здоровье |
| C | телесная функция |
| D | болезнь |
Способность порождать множество разнообразных оригинальных идей в нерегламентированных условиях деятельности называется:
| A | спонтанностью |
| B | самоосознанием |
| C | самодостаточностью |
| D | толерантностью |
| E | креативностью |
СППВР относится к классическим экспертным системам если:
| A | поддержка принятия решения возможна только в одной конкретной области |
| B | поддержка принятия решения возможна во многих областях одновременно |
СППВР можно рассматривать в качестве экспертной системы в случае
| A | база знаний системы является завершенной и не наращиваемой |
| B | система объясняет ход решения задачи понятным разработчику способом |
| C | система имеет средства общения с пользователем на естественном языке |
Технология case-study предусматривает включение учащихся в следующие виды учебной деятельности:
| A | выполнение заданий во время летних каникул |
| B | выполнение заданий во время подработки (только в случае наличия таковой!) |
| C | аудиторные занятия (теоретические и практические) |
Укажите метод обучения, который при сообщении и разъяснении учебного материала обучающемуся с целью его восприятия и запоминания использовать невозможно:
| A | Устное изложение |
| B | Упражнения |
| C | Самостоятельная работа |
| D | Показ |
Целостная модель компетенций в качестве базового компонента включает:
| A | функциональные компетенции |
| B | метакомпетенции |
| C | Милтон-модель |
Что НЕ относится к принципиальным отличиям взрослого обучающегося от невзрослого:
| A | он накапливает всё больший запас жизненного опыта, который становится важным источником обучения его самого и его коллег |
| B | он стремится к безотлагательной реализации полученных знаний, умений, навыков, личностных качеств и ценностных ориентаций |
| C | его учебная деятельность в значительной мере обусловлена временными, пространственными, профессиональными, бытовыми, социальными факторами |
| D | его мотивация к обучению определяется стремлением достичь конкретные цели учебной деятельности |
| E | он осознаёт себя всё более самостоятельной, самоуправляемой личностью |
Что происходит с внутренней мотивацией субъекта при материальном вознаграждении за выполняемую им интересную для него работу:
| A | Внутренняя мотивация не изменится |
| B | Внутренняя мотивация будет усиливаться |
| C | Внутренняя мотивация будет ослабевать |
| D | Внутренняя мотивация инвертируется |
Дата: 2019-07-24, просмотров: 473.