A | врачебное взаимодействие | |
B | здоровье | |
C | телесная функция | |
D | болезнь |
Способность порождать множество разнообразных оригинальных идей в нерегламентированных условиях деятельности называется:
A | спонтанностью | |
B | самоосознанием | |
C | самодостаточностью | |
D | толерантностью | |
E | креативностью |
СППВР относится к классическим экспертным системам если:
A | поддержка принятия решения возможна только в одной конкретной области | |
B | поддержка принятия решения возможна во многих областях одновременно |
СППВР можно рассматривать в качестве экспертной системы в случае
A | база знаний системы является завершенной и не наращиваемой | |
B | система объясняет ход решения задачи понятным разработчику способом | |
C | система имеет средства общения с пользователем на естественном языке |
Технология case-study предусматривает включение учащихся в следующие виды учебной деятельности:
A | выполнение заданий во время летних каникул | |
B | выполнение заданий во время подработки (только в случае наличия таковой!) | |
C | аудиторные занятия (теоретические и практические) |
Укажите метод обучения, который при сообщении и разъяснении учебного материала обучающемуся с целью его восприятия и запоминания использовать невозможно:
A | Устное изложение | |
B | Упражнения | |
C | Самостоятельная работа | |
D | Показ |
Целостная модель компетенций в качестве базового компонента включает:
A | функциональные компетенции | |
B | метакомпетенции | |
C | Милтон-модель |
Что НЕ относится к принципиальным отличиям взрослого обучающегося от невзрослого:
A | он накапливает всё больший запас жизненного опыта, который становится важным источником обучения его самого и его коллег | |
B | он стремится к безотлагательной реализации полученных знаний, умений, навыков, личностных качеств и ценностных ориентаций | |
C | его учебная деятельность в значительной мере обусловлена временными, пространственными, профессиональными, бытовыми, социальными факторами | |
D | его мотивация к обучению определяется стремлением достичь конкретные цели учебной деятельности | |
E | он осознаёт себя всё более самостоятельной, самоуправляемой личностью |
Что происходит с внутренней мотивацией субъекта при материальном вознаграждении за выполняемую им интересную для него работу:
A | Внутренняя мотивация не изменится | |
B | Внутренняя мотивация будет усиливаться | |
C | Внутренняя мотивация будет ослабевать | |
D | Внутренняя мотивация инвертируется |
Дата: 2019-07-24, просмотров: 401.