Способ поведения, способствующий сохранению существования какого-либо объекта или той системы, в которую он входит в качестве элемента, - это
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
A врачебное взаимодействие
B здоровье
C телесная функция
D болезнь

Способность порождать множество разнообразных оригинальных идей в нерегламентированных условиях деятельности называется:

A спонтанностью
B самоосознанием
C самодостаточностью
D толерантностью
E креативностью

СППВР относится к классическим экспертным системам если:

A поддержка принятия решения возможна только в одной конкретной области
B поддержка принятия решения возможна во многих областях одновременно

 

СППВР можно рассматривать в качестве экспертной системы в случае

A база знаний системы является завершенной и не наращиваемой
B система объясняет ход решения задачи понятным разработчику способом
C система имеет средства общения с пользователем на естественном языке

Технология case-study предусматривает включение учащихся в следующие виды учебной деятельности:

A выполнение заданий во время летних каникул
B выполнение заданий во время подработки (только в случае наличия таковой!)
C аудиторные занятия (теоретические и практические)

Укажите метод обучения, который при сообщении и разъяснении учебного материала обучающемуся с целью его восприятия и запоминания использовать невозможно:

A Устное изложение
B Упражнения
C Самостоятельная работа
D Показ

Целостная модель компетенций в качестве базового компонента включает:

A функциональные компетенции
B метакомпетенции
C Милтон-модель

Что НЕ относится к принципиальным отличиям взрослого обучающегося от невзрослого:

A он накапливает всё больший запас жизненного опыта, который становится важным источником обучения его самого и его коллег
B он стремится к безотлагательной реализации полученных знаний, умений, навыков, личностных качеств и ценностных ориентаций
C его учебная деятельность в значительной мере обусловлена временными, пространственными, профессиональными, бытовыми, социальными факторами
D его мотивация к обучению определяется стремлением достичь конкретные цели учебной деятельности
E он осознаёт себя всё более самостоятельной, самоуправляемой личностью

Что происходит с внутренней мотивацией субъекта при материальном вознаграждении за выполняемую им интересную для него работу:

A Внутренняя мотивация не изменится
B Внутренняя мотивация будет усиливаться
C Внутренняя мотивация будет ослабевать
D Внутренняя мотивация инвертируется

Дата: 2019-07-24, просмотров: 369.