![]() | A | врачебное взаимодействие |
![]() | B | здоровье |
![]() | C | телесная функция |
![]() | D | болезнь |
Способность порождать множество разнообразных оригинальных идей в нерегламентированных условиях деятельности называется:
![]() | A | спонтанностью |
![]() | B | самоосознанием |
![]() | C | самодостаточностью |
![]() | D | толерантностью |
![]() | E | креативностью |
СППВР относится к классическим экспертным системам если:
![]() | A | поддержка принятия решения возможна только в одной конкретной области |
![]() | B | поддержка принятия решения возможна во многих областях одновременно |
СППВР можно рассматривать в качестве экспертной системы в случае
![]() | A | база знаний системы является завершенной и не наращиваемой |
![]() | B | система объясняет ход решения задачи понятным разработчику способом |
![]() | C | система имеет средства общения с пользователем на естественном языке |
Технология case-study предусматривает включение учащихся в следующие виды учебной деятельности:
![]() | A | выполнение заданий во время летних каникул |
![]() | B | выполнение заданий во время подработки (только в случае наличия таковой!) |
![]() | C | аудиторные занятия (теоретические и практические) |
Укажите метод обучения, который при сообщении и разъяснении учебного материала обучающемуся с целью его восприятия и запоминания использовать невозможно:
![]() | A | Устное изложение |
![]() | B | Упражнения |
![]() | C | Самостоятельная работа |
![]() | D | Показ |
Целостная модель компетенций в качестве базового компонента включает:
![]() | A | функциональные компетенции |
![]() | B | метакомпетенции |
![]() | C | Милтон-модель |
Что НЕ относится к принципиальным отличиям взрослого обучающегося от невзрослого:
![]() | A | он накапливает всё больший запас жизненного опыта, который становится важным источником обучения его самого и его коллег |
![]() | B | он стремится к безотлагательной реализации полученных знаний, умений, навыков, личностных качеств и ценностных ориентаций |
![]() | C | его учебная деятельность в значительной мере обусловлена временными, пространственными, профессиональными, бытовыми, социальными факторами |
![]() | D | его мотивация к обучению определяется стремлением достичь конкретные цели учебной деятельности |
![]() | E | он осознаёт себя всё более самостоятельной, самоуправляемой личностью |
Что происходит с внутренней мотивацией субъекта при материальном вознаграждении за выполняемую им интересную для него работу:
![]() | A | Внутренняя мотивация не изменится |
![]() | B | Внутренняя мотивация будет усиливаться |
![]() | C | Внутренняя мотивация будет ослабевать |
![]() | D | Внутренняя мотивация инвертируется |
Дата: 2019-07-24, просмотров: 410.