A | Сомневаюсь в себе и реагирую на других | |
B | Беру инициативу на себя | |
C | Четко представляю конечную цель | |
D | Постоянно самосовершенствуюсь | |
E | Стремлюсь сначала понять других, а потом быть понятым |
Образовательная технология представляет собой:
A | систему деятельности преподавателя | |
B | систему администрирования учебного процесса по проектированию, организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата | |
C | систему совместной деятельности учащихся и преподавателя по проектированию, организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата |
Ортобиоз – это
A | разумный, здоровый образа жизни | |
B | дисфункциональное состояние, возникающее в результате нарушения ритма жизнедеятельности | |
C | успешная адаптация к изменяющимся условиям | |
D | дисфункциональное состояние, возникающее в результате стресса |
Определите метод, который не относится к методам регуляции эмоций
A | самоактуализация | |
B | медитация | |
C | сенсорная репродукция | |
D | визуализация |
Основным психическим новообразованием юношеского (студенческого) возраста является
A | личностное самоопределение | |
B | рефлексия | |
C | планирование | |
D | формирование мировоззрения |
Основной характеристикой «умения учиться» является:
A | ориентировка новых действий заданным для усвоения знанием | |
B | действия, обеспечивающие получение новых знаний в результате самостоятельного поиска | |
C | скорочтение |
Основная цель коммуникации:
A | прийти к соглашению | |
B | прийти к компромиссу | |
C | прийти к пониманию |
Персонифицированное обучение – это обучение, ориентированное на развитие
A | смысловых конструктов личности | |
B | субъективности | |
C | мотивации |
По какому типу формулируются вопросы к тестам на контроль усвоения знаний:
A | закрытые | |
B | простые | |
C | открытые | |
D | сложные | |
E | альтернативные |
При каком типе вопроса педагог получает от студента конкретный и однозначный ответ:
A | альтернативный | |
B | закрытый | |
C | открытый | |
D | простой | |
E | сложный |
Преподавателю во время электронной презентации НЕЛЬЗЯ
A | комментировать каждый слайд | |
B | управлять вниманием слушателей | |
C | предъявлять слайды без комментария | |
D | заботиться о «связках» между слайдами |
Дата: 2019-07-24, просмотров: 447.