A | Сомневаюсь в себе и реагирую на других | |
B | Беру инициативу на себя | |
C | Четко представляю конечную цель | |
D | Постоянно самосовершенствуюсь | |
E | Стремлюсь сначала понять других, а потом быть понятым |
Образовательная технология представляет собой:
![]() | A | систему деятельности преподавателя |
![]() | B | систему администрирования учебного процесса по проектированию, организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата |
![]() | C | систему совместной деятельности учащихся и преподавателя по проектированию, организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата |
Ортобиоз – это
A | разумный, здоровый образа жизни | |
B | дисфункциональное состояние, возникающее в результате нарушения ритма жизнедеятельности | |
C | успешная адаптация к изменяющимся условиям | |
D | дисфункциональное состояние, возникающее в результате стресса |
Определите метод, который не относится к методам регуляции эмоций
A | самоактуализация | |
B | медитация | |
C | сенсорная репродукция | |
D | визуализация |
Основным психическим новообразованием юношеского (студенческого) возраста является
![]() | A | личностное самоопределение |
![]() | B | рефлексия |
![]() | C | планирование |
![]() | D | формирование мировоззрения |
Основной характеристикой «умения учиться» является:
![]() | A | ориентировка новых действий заданным для усвоения знанием |
![]() | B | действия, обеспечивающие получение новых знаний в результате самостоятельного поиска |
![]() | C | скорочтение |
Основная цель коммуникации:
![]() | A | прийти к соглашению |
![]() | B | прийти к компромиссу |
![]() | C | прийти к пониманию |
Персонифицированное обучение – это обучение, ориентированное на развитие
![]() | A | смысловых конструктов личности |
![]() | B | субъективности |
![]() | C | мотивации |
По какому типу формулируются вопросы к тестам на контроль усвоения знаний:
![]() | A | закрытые |
![]() | B | простые |
![]() | C | открытые |
![]() | D | сложные |
![]() | E | альтернативные |
При каком типе вопроса педагог получает от студента конкретный и однозначный ответ:
![]() | A | альтернативный |
![]() | B | закрытый |
![]() | C | открытый |
![]() | D | простой |
![]() | E | сложный |
Преподавателю во время электронной презентации НЕЛЬЗЯ
![]() | A | комментировать каждый слайд |
![]() | B | управлять вниманием слушателей |
![]() | C | предъявлять слайды без комментария |
![]() | D | заботиться о «связках» между слайдами |
Дата: 2019-07-24, просмотров: 465.