| A | Сомневаюсь в себе и реагирую на других | |
| B | Беру инициативу на себя | |
| C | Четко представляю конечную цель | |
| D | Постоянно самосовершенствуюсь | |
| E | Стремлюсь сначала понять других, а потом быть понятым |
Образовательная технология представляет собой:
| A | систему деятельности преподавателя |
| B | систему администрирования учебного процесса по проектированию, организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата |
| C | систему совместной деятельности учащихся и преподавателя по проектированию, организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата |
Ортобиоз – это
| A | разумный, здоровый образа жизни | |
| B | дисфункциональное состояние, возникающее в результате нарушения ритма жизнедеятельности | |
| C | успешная адаптация к изменяющимся условиям | |
| D | дисфункциональное состояние, возникающее в результате стресса |
Определите метод, который не относится к методам регуляции эмоций
| A | самоактуализация | |
| B | медитация | |
| C | сенсорная репродукция | |
| D | визуализация |
Основным психическим новообразованием юношеского (студенческого) возраста является
| A | личностное самоопределение |
| B | рефлексия |
| C | планирование |
| D | формирование мировоззрения |
Основной характеристикой «умения учиться» является:
| A | ориентировка новых действий заданным для усвоения знанием |
| B | действия, обеспечивающие получение новых знаний в результате самостоятельного поиска |
| C | скорочтение |
Основная цель коммуникации:
| A | прийти к соглашению |
| B | прийти к компромиссу |
| C | прийти к пониманию |
Персонифицированное обучение – это обучение, ориентированное на развитие
| A | смысловых конструктов личности |
| B | субъективности |
| C | мотивации |
По какому типу формулируются вопросы к тестам на контроль усвоения знаний:
| A | закрытые |
| B | простые |
| C | открытые |
| D | сложные |
| E | альтернативные |
При каком типе вопроса педагог получает от студента конкретный и однозначный ответ:
| A | альтернативный |
| B | закрытый |
| C | открытый |
| D | простой |
| E | сложный |
Преподавателю во время электронной презентации НЕЛЬЗЯ
| A | комментировать каждый слайд |
| B | управлять вниманием слушателей |
| C | предъявлять слайды без комментария |
| D | заботиться о «связках» между слайдами |
Дата: 2019-07-24, просмотров: 520.