В структуре личности К.К. Платонова умения, знания, навыки, привычки входят в подструктуру:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В структуре личности К.К. Платонова умения, знания, навыки, привычки входят в подструктуру:

  A форм отражения
  B Направленности
  C биологических свойств
  D форм поведения
  E опыта

Компоненты практической деятельности, которые выявляются при выполнении необходимых действий, доведенных до совершенства путем многократного упражнения, - это:

  A навыки
  B умения
  C знания
  D личностные качества

В числе направления научно-методической деятельности: исследование проблем формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся при реализации программ подготовки специалистов – это:

  A прогнозирование моделей обучения
  B научно-методическая работа
  C научно-исследовательская работа
  D инновационное проектирование

К основным функциям педагога НЕ относятся

A информационная
B воспитательная
C служебная
D коммуникативная

Общение, игра, учение, труд – это:

  A принципы обучения
  B средства обучения
C методы обучения
  D формы обучения

Этап методического анализа учебного материала, когда человек, решая мыслительные задачи, приходит к пониманию того, почему и как они решаются, - это:

  A рефлексия методической деятельности
  B методическая редукция
  C конкретизация обучающей и когнитивной целей
  D выбор средств, методов и форм обучения

Разработка и применение пособий, содержащих рекомендации по совершенствованию стиля работы в определенных должностях и видах деятельности, - это:

  A Имитация
  B Дискуссия
  C МАСТАК-технология
  D мозговой штурм

К основным видам речей НЕ относится

  A эпидейктическая речь
  B аргументирующая речь
  C Лекция
  D информирующая речь

Система научных знаний, практических умений и навыков, а также мировоззренческих и нравственно-эстетических идей, которыми необходимо овладеть обучающимися в процессе обучения, - это:

  A компетенции обучающихся
  B содержание обучения
  C культурно-исторический опыт цивилизации
  D компетентность обучающихся

Какого вероисповедания пациент требует халяльных мясных продуктов:

  A Мусульманин
  B Буддист
  C православный
  D Иудей

Операциональным содержанием семинара является:

  A текущий контроль результатов самостоятельной работы студентов
  B формирование готовности к работе в экстремальных условиях
  C выявление профессиональной пригодности обучающихся (не правильно)
  D обучение студентов навыкам работы с техническим инструментарием профессиональной деятельности

 

Одним из принципов целесообразности коллективного труда (по В.М. Бехтереву) является следующее положение:

  A согласованная коллективная работа унифицирует личности участников
  B частные цели обусловливают связь отдельных участников коллектива
  C лучшее средство осуществления определенной задачи – личная инициатива
  D чем больше общих интересов, тем больше сплоченность коллектива

 

 

 

В современную компетентностную модель входят

  A общекультурные компетенции
  B специальные компетенции
  C статусные компетенции
  D служебные компетенции

При каком алгоритме управления конфликтом врач контролирует дыхание и ЧСС: алгоритм-состояние

На коллективную групповую учебную работу полезно отводить на учебном занятии : около 40% учебного времени

Ортобиоз – это

  A разумный, здоровый образа жизни
  B дисфункциональное состояние, возникающее в результате нарушения ритма жизнедеятельности
  C успешная адаптация к изменяющимся условиям
  D дисфункциональное состояние, возникающее в результате стресса

Электронная презентация ориентирована на зрительное восприятие, поэтому в ней НЕ могут (НЕ может) преобладать

  A схемы
B текст
  C фотографии
  D рисунки

                                                   

Эмоциональный интеллект:

  A является неотъемлемым компонентов человеческого интеллекта
  B дополняет вербальный интеллект
  C компенсирует недостатки вербального интеллекта

Психолого-педагогическая форма выработки и совершенствования различных умений и навыков поведения профессионала, кот осуществляется в условиях групповой учебно-тренировочной деятельности, это: активное социально-психологическое обучение

В структуре личности К.К. Платонова умения, знания, навыки, привычки входят в подструктуру:

  A форм отражения
  B Направленности
  C биологических свойств
  D форм поведения
  E опыта

Дата: 2019-07-24, просмотров: 589.