В структуре личности К.К. Платонова умения, знания, навыки, привычки входят в подструктуру:
| A | форм отражения | |
| B | Направленности | |
| C | биологических свойств | |
| D | форм поведения | |
| E | опыта |
Компоненты практической деятельности, которые выявляются при выполнении необходимых действий, доведенных до совершенства путем многократного упражнения, - это:
| A | навыки | |
| B | умения | |
| C | знания | |
| D | личностные качества |
В числе направления научно-методической деятельности: исследование проблем формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся при реализации программ подготовки специалистов – это:
| A | прогнозирование моделей обучения | |
| B | научно-методическая работа | |
| C | научно-исследовательская работа | |
| D | инновационное проектирование |
К основным функциям педагога НЕ относятся
| A | информационная | |
| | | |
| C | служебная | |
| D | коммуникативная |
Общение, игра, учение, труд – это:
| A | принципы обучения | |
| B | средства обучения | |
| | | |
| D | |
Этап методического анализа учебного материала, когда человек, решая мыслительные задачи, приходит к пониманию того, почему и как они решаются, - это:
| A | рефлексия методической деятельности | |
| B | методическая редукция | |
| C | конкретизация обучающей и когнитивной целей | |
| D | выбор средств, методов и форм обучения |
Разработка и применение пособий, содержащих рекомендации по совершенствованию стиля работы в определенных должностях и видах деятельности, - это:
| A | Имитация | |
| B | Дискуссия | |
| C | МАСТАК-технология | |
| D | мозговой штурм |
К основным видам речей НЕ относится
| A | эпидейктическая речь | |
| B | аргументирующая речь | |
| C | Лекция | |
| D | информирующая речь |
Система научных знаний, практических умений и навыков, а также мировоззренческих и нравственно-эстетических идей, которыми необходимо овладеть обучающимися в процессе обучения, - это:
| A | компетенции обучающихся | |
| B | содержание обучения | |
| C | культурно-исторический опыт цивилизации | |
| D | компетентность обучающихся |
Какого вероисповедания пациент требует халяльных мясных продуктов:
| A | Мусульманин | ||||||||||||||||||||||||||||
| B | Буддист | ||||||||||||||||||||||||||||
| C | православный | ||||||||||||||||||||||||||||
| D | Иудей | ||||||||||||||||||||||||||||
Одним из принципов целесообразности коллективного труда (по В.М. Бехтереву) является следующее положение:
| |||||||||||||||||||||||||||||
В современную компетентностную модель входят
| A | общекультурные компетенции | |
| B | специальные компетенции | |
| C | статусные компетенции | |
| D | служебные компетенции |
При каком алгоритме управления конфликтом врач контролирует дыхание и ЧСС: алгоритм-состояние
На коллективную групповую учебную работу полезно отводить на учебном занятии : около 40% учебного времени
Ортобиоз – это
| A | разумный, здоровый образа жизни | |
| B | дисфункциональное состояние, возникающее в результате нарушения ритма жизнедеятельности | |
| C | успешная адаптация к изменяющимся условиям | |
| D | дисфункциональное состояние, возникающее в результате стресса |
Электронная презентация ориентирована на зрительное восприятие, поэтому в ней НЕ могут (НЕ может) преобладать
| A | схемы | |
| B | текст | |
| C | фотографии | |
| D | рисунки |
Эмоциональный интеллект:
| A | является неотъемлемым компонентов человеческого интеллекта | |
| B | дополняет вербальный интеллект | |
| C | компенсирует недостатки вербального интеллекта |
Психолого-педагогическая форма выработки и совершенствования различных умений и навыков поведения профессионала, кот осуществляется в условиях групповой учебно-тренировочной деятельности, это: активное социально-психологическое обучение
В структуре личности К.К. Платонова умения, знания, навыки, привычки входят в подструктуру:
| A | форм отражения | |
| B | Направленности | |
| C | биологических свойств | |
| D | форм поведения | |
| E | опыта |
Дата: 2019-07-24, просмотров: 659.