![]() | A | общекультурные компетенции |
![]() | B | специальные компетенции |
![]() | C | статусные компетенции |
![]() | D | служебные компетенции |
В структуру компетенции не входит:
![]() | A | Учение |
![]() | B | Владение |
![]() | C | Умение |
![]() | D | Знание |
Выберите фразу, которая отражает мышление проактивного человека
![]() | A | Они все равно не поддержат мое предложение |
![]() | B | Я раньше этим не занимался и ничего об этом не знаю |
![]() | C | Я хотел бы этим заняться, но у меня нет времени |
![]() | D | Что я могу сделать сам для улучшения ситуации? |
![]() | E | Никому это не надо |
Главной составляющей социальной роли студента является:
![]() | A |
Его знание правил поведения внутри роли
его умение выйти за рамки роли студента
выполнение им правил поведения, предписанных студенту
его уважение к педагогу
Е
Европейская модель компетенций является:
![]() | A | функциональной |
![]() | B | поведенческой |
![]() | C | многомерной |
Задача коры больших полушарий касательно эмоций состоит в их
A сублимации
B оценки социальной допустимости реакции
C блокировки
Использование преподавателем электронной презентации
![]() | A | приводит к отказу от вступления |
![]() | B | приводит к отказу от заключения |
![]() | C | не сказывается на базовой структуре речи, но требует более продуманной структурированности |
![]() | D | меняет структуру его речи |
Какое эмоциональное состояние возникает из- за рассогласования ожиданий и реального поведения, и результата
A | страх | |
B | гнев | |
C | обида | |
D | ревность |
К активным методам обучения не относится:
![]() | A | Тренинги |
![]() | B | Дидактические игры |
![]() | C | Тестирование |
![]() | D | Имитационные модели |
К видам устного изложения учебного материала не относится:
![]() | A | Рассказ |
![]() | B | Лекция |
![]() | C | Инструктирование |
![]() | D | Семинарское занятие |
К главным показателям речевого мастерства педагога НЕ относится
![]() | A | точность передачи научной информации |
![]() | B | знание своего предмета |
![]() | C | демонстрация образцовых моделей речевого поведения |
![]() | D | умение быстро ориентироваться в ситуации общения |
Кейс метод позволяет:
![]() | A | внедрять реальные бизнес-процессы в академическую теорию |
![]() | B | демонстрировать академическую теорию с точки зрения реальных событий |
![]() | C | внедрить бизнес-образование в академическую среду |
Дата: 2019-07-24, просмотров: 440.