A | общекультурные компетенции | |
B | специальные компетенции | |
C | статусные компетенции | |
D | служебные компетенции |
В структуру компетенции не входит:
A | Учение | |
B | Владение | |
C | Умение | |
D | Знание |
Выберите фразу, которая отражает мышление проактивного человека
A | Они все равно не поддержат мое предложение | |
B | Я раньше этим не занимался и ничего об этом не знаю | |
C | Я хотел бы этим заняться, но у меня нет времени | |
D | Что я могу сделать сам для улучшения ситуации? | |
E | Никому это не надо |
Главной составляющей социальной роли студента является:
A |
Его знание правил поведения внутри роли
его умение выйти за рамки роли студента
выполнение им правил поведения, предписанных студенту
его уважение к педагогу
Е
Европейская модель компетенций является:
A | функциональной | |
B | поведенческой | |
C | многомерной |
Задача коры больших полушарий касательно эмоций состоит в их
A сублимации
B оценки социальной допустимости реакции
C блокировки
Использование преподавателем электронной презентации
A | приводит к отказу от вступления | |
B | приводит к отказу от заключения | |
C | не сказывается на базовой структуре речи, но требует более продуманной структурированности | |
D | меняет структуру его речи |
Какое эмоциональное состояние возникает из- за рассогласования ожиданий и реального поведения, и результата
A | страх | |
B | гнев | |
C | обида | |
D | ревность |
К активным методам обучения не относится:
A | Тренинги | |
B | Дидактические игры | |
C | Тестирование | |
D | Имитационные модели |
К видам устного изложения учебного материала не относится:
A | Рассказ | |
B | Лекция | |
C | Инструктирование | |
D | Семинарское занятие |
К главным показателям речевого мастерства педагога НЕ относится
A | точность передачи научной информации | |
B | знание своего предмета | |
C | демонстрация образцовых моделей речевого поведения | |
D | умение быстро ориентироваться в ситуации общения |
Кейс метод позволяет:
A | внедрять реальные бизнес-процессы в академическую теорию | |
B | демонстрировать академическую теорию с точки зрения реальных событий | |
C | внедрить бизнес-образование в академическую среду |
Дата: 2019-07-24, просмотров: 425.