| A | общекультурные компетенции |
| B | специальные компетенции |
| C | статусные компетенции |
| D | служебные компетенции |
В структуру компетенции не входит:
| A | Учение |
| B | Владение |
| C | Умение |
| D | Знание |
Выберите фразу, которая отражает мышление проактивного человека
| A | Они все равно не поддержат мое предложение |
| B | Я раньше этим не занимался и ничего об этом не знаю |
| C | Я хотел бы этим заняться, но у меня нет времени |
| D | Что я могу сделать сам для улучшения ситуации? |
| E | Никому это не надо |
Главной составляющей социальной роли студента является:
| A | ||
Его знание правил поведения внутри роли
его умение выйти за рамки роли студента
выполнение им правил поведения, предписанных студенту
его уважение к педагогу
Е
Европейская модель компетенций является:
| A | функциональной |
| B | поведенческой |
| C | многомерной |
Задача коры больших полушарий касательно эмоций состоит в их
A сублимации
B оценки социальной допустимости реакции
C блокировки
Использование преподавателем электронной презентации
| A | приводит к отказу от вступления |
| B | приводит к отказу от заключения |
| C | не сказывается на базовой структуре речи, но требует более продуманной структурированности |
| D | меняет структуру его речи |
Какое эмоциональное состояние возникает из- за рассогласования ожиданий и реального поведения, и результата
| A | страх | |
| B | гнев | |
| C | обида | |
| D | ревность |
К активным методам обучения не относится:
| A | Тренинги |
| B | Дидактические игры |
| C | Тестирование |
| D | Имитационные модели |
К видам устного изложения учебного материала не относится:
| A | Рассказ |
| B | Лекция |
| C | Инструктирование |
| D | Семинарское занятие |
К главным показателям речевого мастерства педагога НЕ относится
| A | точность передачи научной информации |
| B | знание своего предмета |
| C | демонстрация образцовых моделей речевого поведения |
| D | умение быстро ориентироваться в ситуации общения |
Кейс метод позволяет:
| A | внедрять реальные бизнес-процессы в академическую теорию |
| B | демонстрировать академическую теорию с точки зрения реальных событий |
| C | внедрить бизнес-образование в академическую среду |
Дата: 2019-07-24, просмотров: 492.