Ситуация – реальная или специально сформулированная, материал которой подкреплен результатами исследований, формами статистической отчетности – лежит в основе
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

  A деловой игры
  B мозгового штурма
  C Кейса
  D МАСТАК-технологии

 

- Какого вероисповедания ….. не соглашается в субботние и праздничные дни… - иудей

- В случае наличия у студента трудностей планирования, структурирования и контроля… - тренера-наставника, отрабатывающего со студентами…

- Прочность усвоения учебного материала зависит от – структуры учебного пособия

- Компонентами содержания обучения являются: знания, умения, навыки, личностные качества

- Обучение в высшей школе способам деятельности, гарантирующим формирование профессиональных умений и навыков…. – профессиональные компетенции

- В случае наличия у студента трудностей осознания… неуважение к границам других… - чётко, озвучивающая правила и требования, при этом уважительная к правам и границам студента

- Алгоритм: попытки решения задачи на основе известных способов > переструктурирование плана решения, нахождение нового способа решения….. – контрольно-систематизирующий этап, ориентировочный этап

- Целью системы здравоохранения в РФ является – оказание населению доступной, качественной медицинской помощи…

- Во время проведения групповой работы необходимо учитывать, что группа – трудноуправляема, особенно если велика по составу

- Какой алгоритм управления конфликтом использует врач при угрозе жизни и здоровью – алгоритм-взаимодействие

- Какой алгоритм управления конфликтом включает совместное с пациентом решение проблемы: алгоритм-действие

- Этап технологии поэтапного формирования умственных действий, на котором происходит обобщение и автоматизация действия, - это:

                                                             - этап интериоризации (нет)

                                                             - этап осознания схемы….. (нет)

                                                             - этап внутренней речи

                                                             - внешнеречевой этап

- Тактика педагогической работы с «созерцающими» слушателями- поощрить

- Тактика педагогической работы с «оппонирующими» слушателями: выслушать

- Предполагает широкое использование различных форм представления содержательных аспектов знания критерий организации учебного содержания: критерий наглядности

- Группа целей, которыми определяются цели обучения – нормативные государственные цели

- К числу базовых потребностей человека не относится: Потребность в преодолении

- Признание личности другого человека, атмосфера безопасности… - партнёрского общения

- На формирование поисковых, исследовательских умений, развитие личностных качеств (самостоятельности, ответственности, инициативности) направлены следующие педагогические технологии: ин новационные технологии обучения

- Соблюдения дидактических правил: формировать систему теоретических знаний; опираться на факты, научную аргументацию – требует принцип: научности

- Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования, - это: технология обучения

 

- Метод коллективного генерирования идей и их конструктивной проработки для решения поставленных проблем – это: мозговой штурм

- Определите правильную последовательность освоения профессионального навыка (ПН): назвать ПН – показать ПН – разучить по компонентам ПН – освоить в целом ПН

- Этап организации лекции, на котором устанавливается объем лекции; определяется разрез материала и устанавливается кругозор аудитории, – это: 5 этап. Построение лекции

- Одним из признаков активных методов… - достаточно длительное время вовлечения обучающихся в учебный процесс

- Технологии конструирования процесса обучения относятся к виду технологий обучения: общие технологии обучения

- Департамент (Комитет) здравоохранения руководит здравоохранением … - Городах Федерального значения

Понятие «толерантность» означает:

  A прощение
  B терпение
  C терпимость
  D согласие
  E ожидание

 

Компонентами содержания обучения являются:

  A знания, умения, навыки, личностные качества
  B словесные, наглядные, практические способы обучения
  C рекомендации к учебному процессу
  D общение, игра, учение, труд

 

Признание ценности личности другого человека, атмосфера безопасности являются сущностью следующего принципа активного социально-психологического обучения:

  A партнерского общения
  B исследовательской позиции
  C активности участников
  D объективации поведения

 

Одним из принципов целесообразности коллективного труда (по В.М. Бехтереву) является следующее положение:

  A частные цели обусловливают связь отдельных участников коллектива
  B согласованная коллективная работа унифицирует личности участников
  C лучшее средство осуществления определенной задачи – личная инициатива
  D чем больше общих интересов, тем больше сплоченность коллектива

 

Объекты и процессы, которые служат источниками учебной информации и инструментами для усвоения содержания этой информации обучающимися, - это:

  A приемы обучения
  B средства обучения
  C формы обучения
  D методы обучения

 

В числе направления научно-методической деятельности: исследование проблем формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся при реализации программ подготовки специалистов – это:

  A прогнозирование моделей обучения
  B научно-методическая работа
  C инновационное проектирование
  D научно-исследовательская работа

 

Классификация: 1. Методы преподавания, 2. Методы учения, 3. Методы контроля – осуществлена на основании:

  A этап обучения
  B способ руководства
  C вид учебной деятельности
  D логика обучения

ехнологии конструирования процесса обучения относятся к виду технологий обучения:

  A частные технологии обучения
  B частные технологии обучения
  C общие технологии обучения
  D операционные технологии обучения

К преимуществам обучения в группе относится следующее:

  A при разработке решений голос одного из участников – неформального лидера - становится решающим
  B обеспечивается индивидуальный темп обучения
  C складываются условия для более полной реализации интеллектуального потенциала участников
  D у участников вырабатывается «разумный эгоизм»

 

Собственная динамика живых существ, источник преобразования или поддержания ими жизненно значимых связей с окружающим миром – это:

  A деятельность
  B активность
  C процесс
  D действие

Основным психическим новообразованием юношеского (студенческого) возраста является

  A формирование мировоззрения
  B рефлексия
  C планирование
  D личностное самоопределение

 

В методическом анализе учебного материала: содержание учебной информации, методы, методики и технологии обучения – это:

  A продукт
  B предмет
  C Объект
  D Цель

 

На формирование поисковых, исследовательских умений, развитие личностных качеств (самостоятельности, ответственности, инициативности) направлены следующие педагогические технологии:

  A технологии учебно-познавательной деятельности
  B инновационные технологии обучения
  C технологии осуществления процесса обучения
  D традиционные технологии обучения

 

Дата: 2019-07-24, просмотров: 949.