A | деловой игры | |
B | мозгового штурма | |
C | Кейса | |
D | МАСТАК-технологии |
- Какого вероисповедания ….. не соглашается в субботние и праздничные дни… - иудей
- В случае наличия у студента трудностей планирования, структурирования и контроля… - тренера-наставника, отрабатывающего со студентами…
- Прочность усвоения учебного материала зависит от – структуры учебного пособия
- Компонентами содержания обучения являются: знания, умения, навыки, личностные качества
- Обучение в высшей школе способам деятельности, гарантирующим формирование профессиональных умений и навыков…. – профессиональные компетенции
- В случае наличия у студента трудностей осознания… неуважение к границам других… - чётко, озвучивающая правила и требования, при этом уважительная к правам и границам студента
- Алгоритм: попытки решения задачи на основе известных способов > переструктурирование плана решения, нахождение нового способа решения….. – контрольно-систематизирующий этап, ориентировочный этап
- Целью системы здравоохранения в РФ является – оказание населению доступной, качественной медицинской помощи…
- Во время проведения групповой работы необходимо учитывать, что группа – трудноуправляема, особенно если велика по составу
- Какой алгоритм управления конфликтом использует врач при угрозе жизни и здоровью – алгоритм-взаимодействие
- Какой алгоритм управления конфликтом включает совместное с пациентом решение проблемы: алгоритм-действие
- Этап технологии поэтапного формирования умственных действий, на котором происходит обобщение и автоматизация действия, - это:
- этап интериоризации (нет)
- этап осознания схемы….. (нет)
- этап внутренней речи
- внешнеречевой этап
- Тактика педагогической работы с «созерцающими» слушателями- поощрить
- Тактика педагогической работы с «оппонирующими» слушателями: выслушать
- Предполагает широкое использование различных форм представления содержательных аспектов знания критерий организации учебного содержания: критерий наглядности
- Группа целей, которыми определяются цели обучения – нормативные государственные цели
- К числу базовых потребностей человека не относится: Потребность в преодолении
- Признание личности другого человека, атмосфера безопасности… - партнёрского общения
- На формирование поисковых, исследовательских умений, развитие личностных качеств (самостоятельности, ответственности, инициативности) направлены следующие педагогические технологии: ин новационные технологии обучения
- Соблюдения дидактических правил: формировать систему теоретических знаний; опираться на факты, научную аргументацию – требует принцип: научности
- Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования, - это: технология обучения
- Метод коллективного генерирования идей и их конструктивной проработки для решения поставленных проблем – это: мозговой штурм
- Определите правильную последовательность освоения профессионального навыка (ПН): назвать ПН – показать ПН – разучить по компонентам ПН – освоить в целом ПН
- Этап организации лекции, на котором устанавливается объем лекции; определяется разрез материала и устанавливается кругозор аудитории, – это: 5 этап. Построение лекции
- Одним из признаков активных методов… - достаточно длительное время вовлечения обучающихся в учебный процесс
- Технологии конструирования процесса обучения относятся к виду технологий обучения: общие технологии обучения
- Департамент (Комитет) здравоохранения руководит здравоохранением … - Городах Федерального значения
Понятие «толерантность» означает:
A | прощение | |
B | терпение | |
C | терпимость | |
D | согласие | |
E | ожидание |
Компонентами содержания обучения являются:
A | знания, умения, навыки, личностные качества | |
B | словесные, наглядные, практические способы обучения | |
C | рекомендации к учебному процессу | |
D | общение, игра, учение, труд |
Признание ценности личности другого человека, атмосфера безопасности являются сущностью следующего принципа активного социально-психологического обучения:
A | партнерского общения | |
B | исследовательской позиции | |
C | активности участников | |
D | объективации поведения |
Одним из принципов целесообразности коллективного труда (по В.М. Бехтереву) является следующее положение:
A | частные цели обусловливают связь отдельных участников коллектива | |
B | согласованная коллективная работа унифицирует личности участников | |
C | лучшее средство осуществления определенной задачи – личная инициатива | |
D | чем больше общих интересов, тем больше сплоченность коллектива |
Объекты и процессы, которые служат источниками учебной информации и инструментами для усвоения содержания этой информации обучающимися, - это:
A | приемы обучения | |
B | средства обучения | |
C | формы обучения | |
D | методы обучения |
В числе направления научно-методической деятельности: исследование проблем формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся при реализации программ подготовки специалистов – это:
A | прогнозирование моделей обучения | |
B | научно-методическая работа | |
C | инновационное проектирование | |
D | научно-исследовательская работа |
Классификация: 1. Методы преподавания, 2. Методы учения, 3. Методы контроля – осуществлена на основании:
A | этап обучения | |
B | способ руководства | |
C | вид учебной деятельности | |
D | логика обучения |
ехнологии конструирования процесса обучения относятся к виду технологий обучения:
A | частные технологии обучения | |
B | частные технологии обучения | |
C | общие технологии обучения | |
D | операционные технологии обучения |
К преимуществам обучения в группе относится следующее:
A | при разработке решений голос одного из участников – неформального лидера - становится решающим | |
B | обеспечивается индивидуальный темп обучения | |
C | складываются условия для более полной реализации интеллектуального потенциала участников | |
D | у участников вырабатывается «разумный эгоизм» |
Собственная динамика живых существ, источник преобразования или поддержания ими жизненно значимых связей с окружающим миром – это:
A | деятельность | |
B | активность | |
C | процесс | |
D | действие |
Основным психическим новообразованием юношеского (студенческого) возраста является
A | формирование мировоззрения | |
B | рефлексия | |
C | планирование | |
D | личностное самоопределение |
В методическом анализе учебного материала: содержание учебной информации, методы, методики и технологии обучения – это:
A | продукт | |
B | предмет | |
C | Объект | |
D | Цель |
На формирование поисковых, исследовательских умений, развитие личностных качеств (самостоятельности, ответственности, инициативности) направлены следующие педагогические технологии:
A | технологии учебно-познавательной деятельности | |
B | инновационные технологии обучения | |
C | технологии осуществления процесса обучения | |
D | традиционные технологии обучения |
Дата: 2019-07-24, просмотров: 1020.