Законодательные акты и нормативные документы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

1. Конституция РФ. – М., 1993.

2. «О противодействии терроризму». Федеральный закон РФ № 35-ФЗ от 6 марта 2006 г. // Российская газета. – 2006. – 10 марта.

3. Концепция национальной безопасности Российской Федерации // Независимая газета. – 2000. –14 января.

4. Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. № 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 г.» // Российская газета. – 2009. – 19 мая.

5. Международная конвенция о борьбе с финансированием терроризма (заключена в Нью-Йорке 10.01.2000г).

6. Конвенция Совета Европы о предупреждении терроризма (Варшава, 16 мая 2005 г.) ETS № 196

7. Международная конвенция о борьбе с актами ядерного терроризма (принята резолюцией № 59/290 Генеральной Ассамблеи ООН от 13 апреля 2005 г.)

8. Шанхайская Конвенция о борьбе с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом (Шанхай, 15 июня 2001 г.)

9. Международная конвенция о борьбе с бомбовым терроризмом (Нью-Йорк, 15 декабря 1997 г.)

10. Европейская конвенция о пресечении терроризма ETS № 090 (Страсбург, 27 января 1977 г.)

 

Интернет ресурсы

1. http://kremlin.ru – официальный сайт Президента России

2. http://www.scrf.gov.ru – официальный сайт Совета Безопасности РФ

3. http://www.interpol.ru – официальный сайт Интерпола

4. http://www.osfsb.ru – официальный сайт ФСБ России

5. http://www.atcsng.ru – официальный сайт Антитеррористического центра СНГ

6. http://www.antiterror.ru – «Россия Антитеррор» – Национальный портал противодействию терроризма

7. http://studies.agentura.ru/tr – Агентура.ру – Исследовательский центр

8. http://terrorizm-isla.narod.ru – «Международный терроризм – угроза человечеству»

9. http://shkolazhizni.ru – «Школа жизни» – Познавательный журнал

10. http://kavkaz-uzel.ru – «Кавказский Узел»

11. http://www.terrora.net – Антитеррористический общественный центр Московской области

12. http://www.terrorunet.ru – Интернет-проект «Террору нет»

13. http://www.oxpaha.ru – Интернет-газета по безопасности

14. http://sch139.5ballov.ru/terror/index.php – Хроники террора

15. http://www.smi-antiterror.ru – Журналисты против террора

16. http://www.scienceport.ru – Портал «Наука и образование против террора»

17. http://www.truenet.info – Молодежь за Чистый Интернет

18. http://behonest.ru – Молодежь за Честный Интернет

19. www.cns.miis.edu – Сайт института Международных исследований

20. http://www.politstudies.ru – электронный журнал «Мировая экономика и международные отношения»

21. http://www.politstudies.ru – электронный журнал «Политические исследования»

22. http://www.conflictology.narod.ru – электронный журнал по конфликтологии

23. www.vesbook.ru – Законы и кодексы Российской Федерации. Издательская группа «ВЕСЬ»

24. http://sectsco.org – Официальный сайт ШОС

25. www.osceprag.cz – Официальный сайт ОБСЕ

26. http://ru.wikipedia.org – Свободная энциклопедия Википедия.

 

 ОБЩИЕ ОСНОВЫ

ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

для учащихся средней школы

 

 

Объем занятий: всего 34 ч.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данное учебно-методическое пособие разработано на основе программы курса «Общие основы противодействия терроризму», предназначенного для школьников 10-11 классов, и направлено на формирование у них набора компетенций: коммуникативной, социально-психологической, социально-правовой, информационной и социально-личностной.

Цель настоящего учебно-методического пособия – развить навыки самостоятельной работы у школьников как в период подготовки к практическим занятиям, так и непосредственно в процессе работы в классе.

Значительная часть представленных практических занятий предполагает использование интерактивных форм и методов обучения, а именно: коммуникативно-диалоговые (дискуссия), имитационно-игровые (ролевые игры), проблемно-поисковые (урок-исследование, разработка и защита творческих проектов), рефлексивные (тренинги коммуникативного и рефлексивного характера) и инфокоммуникационные (электронные средства поддержки и развития образовательного процесса, цифровые образовательные ресурсы, электронные учебно-методические комплексы, слайд-лекции).

Структура урока включает: цель, форму проведения, вопросы для обсуждения, методические рекомендации для школьников, в которых подробно описываются все этапы подготовки к практической деятельности, тематику рефератов, список основной и дополнительной литературы, Интернет-ресурсы, задания для контроля владения компетенциями. В соответствии с темой практического занятия и формой его проведения структура может варьироваться.

Дата: 2019-05-29, просмотров: 217.