«Вазочка»
1.Продолжать обучать детей различным приемам работы с природным материалом, развивать мелкую моторику пальцев.
2. Воспитывать художественный вкус.
Закреплять умение образовывать относительные прилагательные.
1.Анализ готового образца (уточнить последовательность выполнения работы)
2. И/у «Выставка ваз»
3.. И/у «Скажи какая»
Ручной труд+ аппликация «Сумочка для продуктов»
1.Учить сгибать бумагу, ровно сопоставляя углы и стороны, сгибать бумагу гармошкой.
2.Воспитывать интерес к работе с бумагой.
3.Закреплять умение согласовывать существительные с числительными.
1.Рассматривание образца
2Показ способов работы
3Д/и «Два, пять»
Конструирование (строительный материал) «Сказочные домики»
1.Учить детей самостоятельно находить конструктивные решения, развивать творческие способности, умение ориентироваться в пространстве.
2.Закреплять умение подбирать слова-действия.
1.Беседа с рассматриванием рисунков
2.Выставка «Домик для Василисы Прекрасной»
3.И/у «Что делают? Что делает?»
Ручной труд (яичная скорлупа) «Сувениры к празднику»
1.Знакомить детей с разновидностями материалов для ручного труда.
Учить работать с яичной скорлупой.
2.Развивать интерес к работе.
3.Закреплять навык составления простых предложений.
1.Рассматривание образца(отметить своеобразие изделий, закрепить этапы выполнения работы)
2.Выставка сувениров
3.И/у «Составь предложение по картинке»
Коллективная работа
Ручной труд + аппликация «Дед Мороз»
1.Учить конструировать деда Мороза из бумаги и ваты, обучать приемам наклеивания ваты, совершенствовать умение работать по плану.
2.Учить подбирать слова-действия.
1.Рассматривание образца (закрепить приемы работы)
2.И/у «Подбери слово-действие»
Ручной труд + аппликация «Игрушки- забавы»
1.Учить детей делать разметку с помощью шаблона, выполнять аппликацию на игрушке.
2.Совершенствовать навыки работы с ножницами.
3.Учить согласовывать местоимения с существительными.
1.Рассматривание образцов (закрепить последовательность выполнения работы)
2.Д/и «Магазин игрушек»
3.И/у «Мой, моя, мое»
Конструирование (строительный материал)
«Ферма»
1.Продолжать учить конструировать сооружения из строительного материала, используя в работе пластины, бруски различной величины.
2.Учить определять пространственное расположение деталей, работать по рисунку.
3.Совершенствовать умение образовывать существительные множественного числа.
1.. Рассматривание рисунка (закрепить последовательность выполнения работы)
2..С/р игра «Ферма»
3..Д/и «Один - много»
Ручной труд (бумага) «Лис»
1.Продолжать знакомить детей с искусством «Оригами».
1.Учить складывать игрушку «Лис», аккуратно сгибая и разглаживая бумагу.
3.Воспитывать интерес к искусству «Оригами».
4.Закреплять с детьми названия детенышей диких животных.
1.Рассматривание образца
2.Работа под руководством воспитателя
3.Инсценирование отрывка из сказки «Колобок»
4.Д/и «Чьи детки?»
Ручной труд (бумага)
«Ворон», «Сова»
1.Учить складывать бумагу по схеме, аккуратно надрезая уголки.
2.Закреплять правила работы с ножницами.
3.Воспитывать любовь к пернатым.
4.Учить образовывать существительные множественного числа.
1.Загадывание загадок
2.Показ способа складывания птиц (закрепить последовательность выполнения работы)
3.Работа детей по схеме самостоятельно
4.И/у «Карусель»
5.Д/и «Один - много»
Конструирование игрушки «Катер»
1.Продолжать знакомить с новыми деталями конструктора - цилиндром. Учить планировать постройку, предварительно рассказывая о ней.
2.Воспитывать уважение к труду взрослых.
3.Расширять глагольный словарный запас.
1.Рассматривание рисунка (закрепить последовательность выполнения работы)
2.И/у «Кто что делает»
Конструирование (строительный материал) «Ателье»
1.Продолжать учить конструировать постройки, подбирая разнообразные детали.
2.Воспитывать умение работать в коллективе. Развивать творчество.
3.Учить согласовывать существительные с прилагательными.
1.Беседа с рассматриванием разных архитектурных строений (закрепить последовательность выполнения работы)
2.И/у «Какой, какая, какое»
Дата: 2019-05-28, просмотров: 310.