Глава 2. Комплексное планирование деятельности дошкольников по основным направлениям воспитательно-образовательной программы. Первый год обучения
Специально организованное обучение в форме занятий. Первый год обучения
Музыкальная деятельность
Физическое развитие
Конструктивная деятельность
Развитие элементарных математических представлений
Изобразительная деятельность
Развитие психических процессов
Совместная деятельность воспитателя с детьми. Первый год обучения
Развитие экологической культуры
Развитие естественно -научных представлений
Формирование представлений о развитии человека в истории и культуре
Театрализованная деятельность
Совместная деятельность детей. Первый год обучения
Игровая деятельность
Примерная сетка специально-организованного обучения детей с ОНР
(первый год обучения, I период)
Примерная сетка специально-организованного обучения детей с ОНР
(первый год обучения, II период)
Примерная сетка специально-организованного обучения детей с ОНР
(первый год обучения, III период)
Глава 3. Комплексное планирование деятельности дошкольников по основным направлениям воспитательно-образовательной программы. Второй год обучения
Специально организованное обучение в форме занятий. Второй год обучения
Музыкальная деятельность
Физическое воспитание
Конструктивная деятельность
Развитие элементарных математических представлений
Изобразительная деятельность
Развитие психических процессов
Совместная деятельность воспитателя с детьми. Второй год обучения
Развитие экологической культуры
Развитие естественно- научных представлений
Формирование представлений о развитии человека в истории и культуре
Театрализованная деятельность
Самостоятельная деятельность детей. Второй год обучения
Игровая деятельность
Примерная сетка специально-организованного обучения детей с ОНР (второй год обучения)
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
ЛИТЕРАТУРА
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ПРЕДИСЛОВИЕ
Пособие адресовано логопедам, воспитателям, музыкальным руководителям, инструкторам по физической культуре, психологам дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида, учащимся педагогических училищ и колледжей, студентам педагогических высших учебных заведений, родителям детей с общим недоразвитием речи.
Задача пособия - помочь практическим работникам в выполнении программных требований, предъявляемых к развитию речи детей с общим ее недоразвитием в процессе коррекционно-воспитательного воздействия, а также способствовать формированию навыка планирования совместной педагогической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) компенсирующего вида у студентов и учащихся.
В пособии курс коррекционного обучения рассчитан на двухлетний срок пребывания ребенка с общим недоразвитием речи в ДОУ компенсирующего вида. Основное внимание уделено содержанию деятельности педагогов ДОУ, работающих с детьми с речевыми нарушениями, по всем направлениям воспитательно-образовательной и коррекционной работы в соответствии с программой воспитания и обучения детей в детском саду и временными требованиями Государственного стандарта по дошкольному образованию. В методическом пособии предложено комплексное планирование всех видов деятельности с учетом принципов коррекционно-педагогической работы по проблеме преодоления нарушений речи у детей дошкольного возраста. Цели, задачи и основное содержание комплексных планов по всем направлениям дополнено конкретными рекомендациями, советами, помогающими учесть возможные трудности, особенности и специфику подготовки, построения и проведения занятий с детьми.
Вопросы воспитания и обучения, изложенные в книге, рассматриваются в свете современных научных исследований в области специальной дошкольной педагогики. Самое пристальное внимание уделяется проблеме комплексного подхода к коррекционно-воспитательной работе по преодолению общего недоразвития речи, которая строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка.
Глава 1
Дата: 2019-05-28, просмотров: 243.