По преодолению общего недоразвития речи у дошкольников
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Глава 2. Комплексное планирование деятельности дошкольников по основным направлениям воспитательно-образовательной программы. Первый год обучения

Специально организованное обучение в форме занятий. Первый год обучения

Музыкальная деятельность

Физическое развитие

Конструктивная деятельность

Развитие элементарных математических представлений

Изобразительная деятельность

Развитие психических процессов

 

Совместная деятельность воспитателя с детьми. Первый год обучения

Развитие экологической культуры

Развитие естественно -научных представлений

Формирование представлений о развитии человека в истории и культуре

Театрализованная деятельность

Совместная деятельность детей. Первый год обучения

Игровая деятельность

 

Примерная сетка специально-организованного обучения детей с ОНР

(первый год обучения, I период)

Примерная сетка специально-организованного обучения детей с ОНР

(первый год обучения, II период)

Примерная сетка специально-организованного обучения детей с ОНР

(первый год обучения, III период)

 

Глава 3. Комплексное планирование деятельности дошкольников по основным направлениям воспитательно-образовательной программы. Второй год обучения  

Специально организованное обучение в форме занятий. Второй год обучения

Музыкальная деятельность

Физическое воспитание

Конструктивная деятельность

Развитие элементарных математических представлений

Изобразительная деятельность

Развитие психических процессов

 

Совместная деятельность воспитателя с детьми. Второй год обучения

Развитие экологической культуры

Развитие естественно- научных представлений

Формирование представлений о развитии человека в истории и культуре

Театрализованная деятельность

Самостоятельная деятельность детей. Второй год обучения

Игровая деятельность

Примерная сетка специально-организованного обучения детей с ОНР (второй год обучения)

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

ЛИТЕРАТУРА

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ

ПРЕДИСЛОВИЕ

Пособие адресовано логопедам, воспитателям, музыкальным руко­водителям, инструкторам по физической культуре, психологам дошколь­ных образовательных учреждений компенсирующего вида, учащимся педагогических училищ и колледжей, студентам педагогических высших учебных заведений, родителям детей с общим недоразвитием речи.

Задача пособия - помочь практическим работникам в выполнении программных требований, предъявляемых к развитию речи детей с об­щим ее недоразвитием в процессе коррекционно-воспитательного воз­действия, а также способствовать формированию навыка планирования совместной педагогической работы в условиях дошкольного образова­тельного учреждения (ДОУ) компенсирующего вида у студентов и уча­щихся.

В пособии курс коррекционного обучения рассчитан на двухлетний срок пребывания ребенка с общим недоразвитием речи в ДОУ компен­сирующего вида. Основное внимание уделено содержанию деятельно­сти педагогов ДОУ, работающих с детьми с речевыми нарушениями, по всем направлениям воспитательно-образовательной и коррекционной работы в соответствии с программой воспитания и обучения детей в детском саду и временными требованиями Государственного стандар­та по дошкольному образованию. В методическом пособии предложено комплексное планирование всех видов деятельности с учетом принци­пов коррекционно-педагогической работы по проблеме преодоления нарушений речи у детей дошкольного возраста. Цели, задачи и основ­ное содержание комплексных планов по всем направлениям дополнено конкретными рекомендациями, советами, помогающими учесть воз­можные трудности, особенности и специфику подготовки, построения и проведения занятий с детьми.

Вопросы воспитания и обучения, изложенные в книге, рассматрива­ются в свете современных научных исследований в области специаль­ной дошкольной педагогики. Самое пристальное внимание уделяется проблеме комплексного подхода к коррекционно-воспитательной работе по преодолению общего недоразвития речи, которая строится с уче­том возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка.


 


Глава 1

Дата: 2019-05-28, просмотров: 243.