7.1. После остановки электроподвижного состава электропневматическим тормозом на деповском пути машинист должен:
- установить ручку КМ в положение «Тормоз-3» и отпустить ПБ;
- нажать на МФДУ кнопку «5» и нажимать кнопку «Тормоз» на ПМО до включения третьей уставки, контролируя по МФДУ и манометру ТЦ давление воздуха от каждой уставки электропневматического тормоза. После включения третьей уставки машинист должен произвести ступенчатый отпуск электропневматического тормоза нажав три раза кнопку «Отпуск» на ПМО и проконтролировать падение давления до нуля по МФДУ и манометру ТЦ;
- отключить КТР;
- нажать кнопку «4» и проверить по МФДУ напряжение на АКБ всех вагонов (не менее 62В);
- нажать кнопку «9» и убедиться по МФДУ во включенном положении автоматов защиты каждого вагона (при перелистывании специальными кнопками-стрелками будет выведено поочерёдно три страницы);
- перевести переключатель КРО в положение «0»;
- отключить кнопки «Закрытие дверей» и «Выбор дверей» (подсветка кнопок прекратится);
- отключить на ПМВ все тумблеры;
- отключить на ППЗ автоматы защиты «Управление поездом БКПУ-1», «Управление поездом БКПУ-2» и «Питание общее»;
- отключить выключатель АКБ;
- убедиться в фактическом выключении АКБ (выключается аварийное освещение);
- проверить наличие пломб на блокираторе БКПУ, на тумблере «АСНП-ПНМ», на кране «РВТБ», на крышках кнопок «АЛС» и «КАХ», на крышке переключателя «АБСД», на крышке переключателя «Тормоз БТБ» и на кране «К-35»;
- проверить наличие и исправность поездного снаряжения (см. п. 1.16.) и огнетушителя «ОВЭ6-Самурай».
7.2. Следуя по салонам каждого вагона в головной вагон (по выезду из электродепо) машинист должен:
- открыть торцевые двери;
- выключить выключатель АКБ;
- убедиться в фактическом выключении АКБ (выключается аварийное освещение);
- проверить состояние внутривагонного оборудования;
- выявить (при наличии) факты вандализма;
- проверить наличие и исправность огнетушителей.
7.3. В головной кабине по выезду из электродепо машинист должен:
- проверить отключенное положение кнопок «Закрытие дверей» и «Выбор дверей»;
- отключить на ПМВ все тумблеры;
- отключить на ППЗ автоматы защиты «Управление поездом БКПУ-1», «Управление поездом БКПУ-2» и «Питание общее»;
- отключить выключатель АКБ;
- убедиться в фактическом выключении АКБ (выключается аварийное освещение);
- убедиться по вольтметру в отсутствии напряжения на АКБ;
- проверить наличие пломб на блокираторе БКПУ, на тумблере «АСНП-ПНМ», на кране «РВТБ», на крышках кнопок «АЛС» и «КАХ», на крышке переключателя «АБСД», на крышке переключателя «Тормоз БТБ» и на кране «К-35»;
- проверить наличие и исправность поездного снаряжения (см. п. 1.16.) и огнетушителя «ОВЭ6-Самурай»;
- убедиться по киловольтметру в отсутствии остаточного напряжения.
При наличии остаточного напряжения не рекомендуется производить отключение БРУ!
7.4. Машинист должен взять смотровой фонарь и приступить к визуальному осмотру состава с обеих сторон, начиная с левой стороны по выезду из электродепо. На ящике с аккумуляторными батареями следует проверить, что индикаторы «Подзаряд», «Предохранитель», «Фиксатор» горят зеленым цветом. Проверить состояние крепления ТР и доступного для осмотра подвагонного оборудования. Отключить на составе все БРУ, для самоконтроля считая их количество.
О неисправностях, требующих немедленной проверки или ремонта, машинист должен поставить в известность дежурного по электродепо.
7.5. После осмотра электроподвижного состава с обеих сторон и отключения всех БРУ машинист должен сдать поездной инструмент (2 сигнальных фонаря, 2 пары диэлектрических перчаток, смотровой фонарь, смотровой молоток и ключ БРУ) в инструментальную.
7.7. В случае выявленных неисправностей на электроподвижном составе машинист должен сделать запись в «Секционной книге ремонта» формы ТУ-152м, оставить ее на 8-й канаве и написать рапорт установленной формы.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 201.