Обязанности машиниста при сдаче электроподвижного состава в электродепо
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

7.1. После остановки электроподвижного состава электропневматическим тормозом на деповском пути машинист должен:

- установить ручку КМ в положение «Тормоз-3» и отпустить ПБ;

- нажать на МФДУ кнопку «5» и нажимать кнопку «Тормоз» на ПМО до включения третьей уставки, контролируя по МФДУ и манометру ТЦ давление воздуха от каждой уставки электропневматического тормоза. После включения третьей уставки машинист должен произвести ступенчатый отпуск электропневматического тормоза нажав три раза кнопку «Отпуск» на ПМО и проконтролировать падение давления до нуля по МФДУ и манометру ТЦ;

- отключить КТР;

- нажать кнопку «4» и проверить по МФДУ напряжение на АКБ всех вагонов (не менее 62В);

- нажать кнопку «9» и убедиться по МФДУ во включенном положении автоматов защиты каждого вагона (при перелистывании специальными кнопками-стрелками будет выведено поочерёдно три страницы);

- перевести переключатель КРО в положение «0»;

- отключить кнопки «Закрытие дверей» и «Выбор дверей» (подсветка кнопок прекратится);

- отключить на ПМВ все тумблеры;

- отключить на ППЗ автоматы защиты «Управление поездом БКПУ-1», «Управление поездом БКПУ-2» и «Питание общее»;

- отключить выключатель АКБ;

- убедиться в фактическом выключении АКБ (выключается аварийное освещение);

- проверить наличие пломб на блокираторе БКПУ, на тумблере «АСНП-ПНМ», на кране «РВТБ», на крышках кнопок «АЛС» и «КАХ», на крышке переключателя «АБСД», на крышке переключателя «Тормоз БТБ» и на кране «К-35»;

- проверить наличие и исправность поездного снаряжения (см. п. 1.16.) и огнетушителя «ОВЭ6-Самурай».

7.2. Следуя по салонам каждого вагона в головной вагон (по выезду из электродепо) машинист должен:

- открыть торцевые двери;

- выключить выключатель АКБ;

- убедиться в фактическом выключении АКБ (выключается аварийное освещение);

- проверить состояние внутривагонного оборудования;

- выявить (при наличии) факты вандализма;

- проверить наличие и исправность огнетушителей.

7.3. В головной кабине по выезду из электродепо машинист должен:

- проверить отключенное положение кнопок «Закрытие дверей» и «Выбор дверей»;

- отключить на ПМВ все тумблеры;

- отключить на ППЗ автоматы защиты «Управление поездом БКПУ-1», «Управление поездом БКПУ-2» и «Питание общее»;

- отключить выключатель АКБ;

- убедиться в фактическом выключении АКБ (выключается аварийное освещение);

- убедиться по вольтметру в отсутствии напряжения на АКБ;

- проверить наличие пломб на блокираторе БКПУ, на тумблере «АСНП-ПНМ», на кране «РВТБ», на крышках кнопок «АЛС» и «КАХ», на крышке переключателя «АБСД», на крышке переключателя «Тормоз БТБ» и на кране «К-35»;

- проверить наличие и исправность поездного снаряжения (см. п. 1.16.) и огнетушителя «ОВЭ6-Самурай»;

- убедиться по киловольтметру в отсутствии остаточного напряжения.

При наличии остаточного напряжения не рекомендуется производить отключение БРУ!

7.4. Машинист должен взять смотровой фонарь и приступить к визуальному осмотру состава с обеих сторон, начиная с левой стороны по выезду из электродепо. На ящике с аккумуляторными батареями следует проверить, что индикаторы «Подзаряд», «Предохранитель», «Фиксатор» горят зеленым цветом. Проверить состояние крепления ТР и доступного для осмотра подвагонного оборудования. Отключить на составе все БРУ, для самоконтроля считая их количество.

О неисправностях, требующих немедленной проверки или ремонта, машинист должен поставить в известность дежурного по электродепо.

7.5. После осмотра электроподвижного состава с обеих сторон и отключения всех БРУ машинист должен сдать поездной инструмент (2 сигнальных фонаря, 2 пары диэлектрических перчаток, смотровой фонарь, смотровой молоток и ключ БРУ) в инструментальную.

7.7. В случае выявленных неисправностей на электроподвижном составе машинист должен сделать запись в «Секционной книге ремонта» формы ТУ-152м, оставить ее на 8-й канаве и написать рапорт установленной формы.

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 170.