6.1. При следовании по II пути перегона «Сходненская – Планерная» машинист должен доложить поездному диспетчеру о следовании в электродепо. Пример: «Диспетчер! Поезд №…, Маршрут №…, следую до станции «Планерная», далее – в электродепо». В случаях, требующих постановки состава на глубокую канаву, доклад поездному диспетчеру должен быть произведен до станции «Тушинская».
6.2. После остановки поезда на II главном станционном пути станции «Планерная» у сигнального знака «Остановка первого вагона» машинист должен:
- перевести ручку КМ в положение «Тормоз-3»;
- открыть двери в поезде для высадки пассажиров и контролировать по МФДУ открытие дверей во всем поезде;
- назвать вслух запрещающее показание светофора «ПЛ-504мг» и запрещающее сигнальное показание АЛС;
- встать со своего рабочего места;
- сдать поездное расписание дежурному по станции (если дежурный по станции не забрал поездное расписание, то оно остается на составе);
- отключить на ПМВ тумблер «Включение кондиционера салона» и тумблер «Освещение салона»;
- контролировать высадку пассажиров по станционному зеркалу и монитору видеонаблюдения;
- закрыть двери в поезде по сигналу дежурного по станции и проконтролировать закрытие дверей во всех вагонах по МФДУ.
6.3. После смены запрещающего показания светофора «ПЛ-504мг» и запрещающего сигнального показания АЛС на разрешающие машинист должен повторить вслух их показания, маршрутный указатель, положение стрелочного перевода, и занять своё рабочее место.
После чего, машинист должен:
- повторить вслух разрешающее показание светофора «ПЛ-504мг», его маршрутный указатель и положение стрелочного перевода;
- повторить вслух разрешающее сигнальное показание АЛС;
- убедиться по станционному зеркалу и монитору видеонаблюдения в беспрепятственном отправлении поезда;
- перевести ручку КМ из тормозного положения в ходовое положение и привести поезд в движение со скоростью не более 35 км/ч;
- наблюдать по монитору видеонаблюдения за беспрепятственным отправлением поезда до момента ухода головного вагона за пределы пассажирской платформы.
6.4. В пути следования от станции «Планерная» до электродепо, машинист должен называть вслух показания всех светофоров, расположенных на данном участке, сигнальные показания АЛС и положение стрелок, входящих в маршрут следования.
При наличии запрещающего показания на светофоре «А-2» или «А-1» машинист должен:
- до появления сигнального показания АЛС «ОЧ» нажать ПБ;
- остановить электроподвижной состав электрическим тормозом у сигнального знака «8»;
- установить ручку КМ в положение «Тормоз-3»;
- встать с рабочего места;
- перейти на место помощника машиниста и с его места контролировать показание светофора и АЛС (в случае самопроизвольного отпуска тормоза включить тумблер ЭТ).
После смены запрещающего показания светофора «А-2» или «А-1» и сигнального показания АЛС на разрешающие, машинист должен повторить вслух их показания, занять рабочее место, снова повторить вслух разрешающее показание светофора и АЛС и привести состав в движение на положении ручки КМ «Ход-2» со скоростью не более 35 км/ч.
6.5. При следовании по соединительной ветви, необходимо открыть в кабине боковую дверь с левой стороны, нажать кнопку КТР, а за 20 – 25 метров до выезда из «рампы» следует подать оповестительный сигнал;
Скорость подъезда к светофору «А-4» или «А-3» должна быть не более 15 км/ч, так как при проследовании этих светофоров происходит смена сигнального показания АЛС «40» на «ОЧ». Движение осуществляется без остановки, с предварительно (до появления сигнального показания АЛС «ОЧ») нажатой ПБ.
6.6. При следовании по парковым путям машинист должен:
- проявлять особую бдительность;
- соблюдать установленные скорости следования;
- своевременно подавать оповестительные сигналы при приближении к находящимся на путях людям;
- держать приоткрытой левую боковую дверь кабины управления для восприятия команд, передаваемых по громкоговорящему оповещению;
- называть вслух показания всех светофоров и положение стрелок, входящих в маршрут следования (положение каждой стрелки повторяется отдельно).
При следовании по парковым путям, въезде в электродепо и следовании по деповскому пути правая рука машиниста должна находиться на тумблере ЭТ.
При необходимости остановку состава на парковых путях машинист должен производить электропневматическим тормозом. В случаях, требующих немедленной остановки, машинист должен применить экстренное торможение.
На парковых путях при запрещающем показании маневрового светофора машинист должен повторить его вслух, произвести остановку перед ним электропневматическим тормозом (допускается дополнительно постановка ручки КМ в тормозное положение) и отпустить ПБ. Убедившись, что состав заторможен, машинист должен встать с рабочего места, перейти на место помощника машиниста и с его места контролировать показание светофора (в случае самопроизвольного отпуска электропневматического тормоза включить тумблер ЭТ).
После смены показания маневрового светофора с запрещающего на разрешающее, машинист должен повторить вслух показание светофора и попутное положение стрелочного перевода, входящего в маршрут следования. Затем – занять своё рабочее место, нажать ПБ, отпустить электропневматический тормоз и продолжить движение.
6.7. Скорость следования по парковым путям от светофора «А-4» или «А-3» должна быть не более 15 км/ч. Скорость следования по парковым путям при неблагоприятных атмосферных условиях не более 10 км/ч.
6.8. При следовании по парковым путям машинист должен произвести электропневматическое торможение первой уставкой у сигнального знака «ПТ начало» для проверки эффективности пневматического тормоза в движении. К сигнальному знаку «ПТ конец» снижение скорости движения должно составить не менее 3 км/час, после чего произвести отпуск электропневматического тормоза.
В случае если скорость снизилась менее чем на 3 км/ч, машинист в дальнейшем должен производить заблаговременное торможение и после заезда в электродепо, сделать запись в «Секционной книге ремонта» формы ТУ-152м и написать рапорт установленной формы.
6.9. Машинист должен остановить электроподвижной состав электропневматическим тормозом у сигнального знака «25 метров», который расположен за 25 метров до ворот электродепо. После остановки состава машинист должен включить третью уставку электропневматического тормоза и проконтролировать по МФДУ и манометру ТЦ рост давления в ТЦ.
6.10. После подачи дежурным по электродепо сначала звукового сигнала, а потом ручного сигнала на движение машинист должен:
- отключить на ПМВ тумблеры «Компрессор основной» и «Включение ИПП»;
- убедиться в отсутствии препятствий для движения в зоне ворот деповского пути;
- подать звуковой сигнал «Один длинный»;
- отпустить электропневматический тормоз, и привести состав в движение со скоростью не более 10 км/ч, а при неблагоприятных атмосферных условиях не более 5 км/ч.
6.11. При движении электроподвижного состава по деповскому пути машинист должен внимательно следить за свободностью пути и подаваемыми сигналами. Левая дверь кабины машиниста должна быть приоткрыта.
На деповском пути у сигнального знака «6» машинист должен остановить электроподвижной состав электропневматическим тормозом. После подачи дежурным по электродепо звукового сигнала «Два длинных», машинист должен подать звуковой сигнал «Два длинных», отпустить электропневматический тормоз и привести состав в движение со скоростью не более 5 км/ч. При подъезде к сигнальному знаку «8» на расстояние 5 метров, скорость должна быть не более 3 км/ч.
Остановку состава, машинист должен производить электропневматическим тормозом, а при необходимости применить экстренное торможение.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 229.