Критерии и шкала оценки выполнения РГР
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Критерии Максимальное количество баллов
При выполнении заданий приводятся верные основные теоретические положения и формулы   3 баллов  
Правильно выполнены расчеты   3 баллов  
Правильно построены графики   3 баллов  
Оформление соответствует образцу 1 баллов
 Итого     Верно выполненное задание 10 баллов

 

Расчетно-графическая работа оценивается по 10 балльной шкале, баллы переводятся в оценки успеваемости следующим образом:

• 0-4 баллов – «2»;

• 5-6 баллов – «3».

• 7-8 баллов – «4».

• 9-10 баллов – «5».

Варианты заданий контрольной работы для заочной формы обучения

Контрольная работа №1 первый семестр

Вариант 1.

1) Решить систему уравнений по формулам определителей Крамера. Сделать проверку.

x + 2 y + 3 z = 9 ,

2 x + 3 y + z = 4 ,

3 xy – 2 z = 1 .

2) Записать матричное уравнение в виде системы линейных уравнений и решить методом Гаусса. Сделать проверку.

(х1 х2 х3)  = (0 0 0).

3) Пользуясь геометрическим смыслом системы линейных неравенств, построить бюджетное множество, отражающее покупательные возможности потребителя двух товаров по цене 75 и 50 руб., если на их приобретение можно израсходовать не более 3000 руб. и второго товара требуется не менее 15 единиц.

4) Вычислить определитель, составленный из координат векторов и выяснить, какая из систем векторов линейно независима. Разложить по ней вектор р = (3; 2; 1):

а) а1 = (1; 3; 0); а2 = (1; -1; 2); а3 = (1/2; 3; -3/4);

б) b 1 = (2; 1; 0); b 2 = (3; 0; -1); b 3 = (0; 3; 4).

 

5) Вычислить пределы:

а) ; б) .

6) Найти производную функции (y/x) и вычислить ее значение при x = 1:

а) y = x2 lnx ; б)  ; в) x 3 + xy + y 2 =3 .

7) Исследовать функцию у =2х3+3х2–1 и построить ее график.

 

8) Изобразить на плоскости xOy область определения функции двух переменных  .

9) Найти , если .

10) Найти стационарные точки и исследовать на экстремум функцию

z = x 2xy + y 2 + 9 x – 6 y + 20 .

Вариант 2.

1) Решить систему уравнений. Сделать проверку.

x + 3 y + 2 z = 4 ,

3 x + 2 y + z = 9 ,

2 xy – 3 z = 1 .

2) Записать в виде системы линейных уравнений и решить эту систему методом Гаусса. Сделать проверку.

(х1 х2 х3)  = (0 0 0).

3) Построить бюджетное множество, отражающее покупательные возможности потребителя двух товаров по цене 175 и 70 руб., если на их приобретение можно израсходовать не более 3500 руб. а первого товара имеется не более 15 единиц.

4) Вычислить определители, составленные из координат векторов и выяснить, какая из систем векторов линейно независима. Разложить по ней вектор р = (5,5; 3; 1):

а) а1 = (2; 2; 0); а2 = (1; -1; 2); а3 = (1; 3; -2);

б) b 1 = (2; 1; 0); b 2 = (3; 0; -1); b 3 = (0; 2; 3).

 

 

5) Вычислить пределы:

а) ; б) .

6) Найти производную функции (y/x) и вычислить ее значение при x = 1:

а) y = x 3 e - x,   б)  ;         в) x 2 +3 y 2 =4.

7) Исследовать функцию у =0,5х4 – 4х2 и построить ее график.

8) Изобразить на плоскости xOy область определения функции двух переменных  .

9) Найти , если .

10) Найти стационарные точки и исследовать на экстремум функцию

z = 4 x – x 2 + 5 y – y 2  – xy .

 

8) Вычислить интегралы:

а) ; б) ; в) .

9) Найти общее решение дифференциального уравнения

(1+у2) d х + xy d у = 0.

10) Найти общее решение линейного однородного дифференциального уравнения с постоянными коэффициентами

                        у // 4у=0.

 

 

Вариант 3.

1) Решить систему уравнений. Сделать проверку.

2 x + 3 y + z = 1 ,

3 x + y + 2 z = 9 ,

x – 2 y – 3 z = 4 .

2) Записать в виде системы линейных уравнений и решить эту систему методом Гаусса. Сделать проверку.

(х1 х2 х3)  = (0 0 0).

3) Построить бюджетное множество, отражающее покупательные возможности потребителя двух товаров по цене 120 и 80 руб., если на их приобретение можно израсходовать не более 5000 руб. и второго товара требуется не менее 40 единиц.

4) Выяснить, какая из систем векторов линейно независима, и разложить по ней вектор р = (6,75; 4; 1):

а) а1 = (3; 4; 0); а2 = (1; -1; 2); а3 = (1,5; 3; -6/7)

б) b 1 = (2; 1; 0); b 2 = (3; 0; -1); b 3 = (0; 4; 5).

 

5) Вычислить пределы:

а) ; б) .

6) Найти производную функции (y/x) и вычислить ее значение при x = –1:

а)  ;    б) y = ex ( x +3);        в) y ln (2+ x )+ y 2 =4.

7) Исследовать функцию у = х3/3 – х2/2 – 2х+3 и построить ее график.

8) Изобразить на плоскости xOy область определения функции двух переменных  .

9) Найти , если .

10) Найти стационарные точки и исследовать на экстремум функцию

z = 2 xy  – 4 x – 2 y .

 

Вариант 4.

1) Решить систему уравнений. Сделать проверку.

3 x + 2 y + z = 1 ,

2 x + y + 3 z = 4 ,

x – 3 y – 2 z = 9 .

2) Записать в виде системы линейных уравнений и решить эту систему методом Гаусса. Сделать проверку.

(х1 х2 х3)  = (0 0 0).

3) Построить бюджетное множество, отражающее покупательные возможности потребителя двух товаров по цене 200 и 160 руб., если на их приобретение можно израсходовать не более 4000 руб. а первого товара имеется не более 12 единиц.

 

4) Выяснить, какая из систем векторов линейно независима, и разложить по ней вектор р = (8,3; 5; 1):

а) а1 = (4; 10; 0); а2 = (1; -1; 2); а3 = (2; 3; 8/7);

б) b 1 = (2; 1; 0); b 2 = (3; 0; -1); b 3 = (0; 10; 11).

 

 

5) Вычислить пределы:

а) ; б)

6) Найти производную функции (y/x) и вычислить ее значение при x = 1:

а)  ;    б) y = (1+ x ) lnx ;    в) x 2xy – 2 y 2 = 0 .

7) Исследовать функцию у =х3 – 3х2 + 2 и построить ее график.

8) Изобразить на плоскости xOy область определения функции двух переменных  .

9) Найти , если .

10) Найти стационарные точки и исследовать на экстремум функцию

z = 3 x + 6 yx 2xyy 2.

 

Вариант 5.

 

1) Решить систему уравнений. Сделать проверку.

3 x + y + 2 z = 4 ,

  x + 2 y + 3 z = 1 ,

2 x – 3 yz = 9 .

2) Записать в виде системы линейных уравнений и решить эту систему методом Гаусса. Сделать проверку.

(х1 х2 х3)  = (0 0 0).

3) Построить бюджетное множество, отражающее покупательные возможности потребителя двух товаров по цене 40 и 90 руб., если на их приобретение можно израсходовать не более 2500 руб. и второго товара требуется не менее 10 единиц.

4) Выяснить, какая из систем векторов линейно независима, и разложить по ней вектор р = (10,6; 6; 1):

а) а1 = (5; 5; 0); а2 = (1; -1; 2); а3 = (2,5; 3; -0,5);

б) b 1 = (2; 1; 0); b 2 = (3; 0; -1); b 3 = (0; 5; 6) .

 

5) Вычислить пределы:

а) ; б) .

6) Найти производную функции (y/x) и вычислить ее значение при x = 0,5:

а) y = ln (1- x 2 );    б) ;       в) (1 – 2 x ) y 3 + y = 1 .

7) Исследовать функцию у = 15х2 – 2х3 – 36х и построить ее график.

8) Изобразить на плоскости xOy область определения функции двух переменных  .

9) Найти , если .

10) Найти стационарные точки и исследовать на экстремум функцию

z = x 2 + y 2 – 2 x – 2 y + 8 .

 

Вариант 6.

1) Решить систему уравнений. Сделать проверку.

2 x + y + 3 z = 9 ,

  x + 3 y + 2 z = 1 ,

3 x – 2 yz = 4 .

2) Записать в виде системы линейных уравнений и решить эту систему методом Гаусса. Сделать проверку.

(х1 х2 х3)  = (0 0 0).

3) Построить бюджетное множество, отражающее покупательные возможности потребителя двух товаров по цене 135 и 165 руб., если на их приобретение можно израсходовать не более 3000 руб. а первого товара имеется не более 10 единиц.

4) Выяснить, какая из систем векторов линейно независима, и разложить по ней вектор р = (13; 7; 1):

а) а1 = (6; 3; 0); а2 = (1; -1; 2); а3 = (3; 3; -2);

б) b 1 = (2; 1; 0); b 2 = (3; 0; -1); b 3 = (0; 3; 4).

5) Вычислить пределы: а) ; б) .

6) Найти производную функции (y/x) и вычислить ее значение при x = 0:

а)  ; б) ;   в) y 2 ln (1+ x )+2 y +2=0 .

7) Исследовать функцию у = 0,25х2(х+3) – 5 и построить ее график.

8) Изобразить на плоскости xOy область определения функции двух переменных  .

9) Найти , если .

10) Найти стационарные точки и исследовать на экстремум функцию z = x 2 + xy + y 2 – 3 x – 6 y  .

 

Вариант 7.

1) Решить систему уравнений. Сделать проверку.

4 x + y + 5 z = 25 ,

  x + 5 y + 4 z = 1 ,

5 x – 4 yz = 16 .

2) Записать в виде системы линейных уравнений и решить эту систему методом Гаусса. Сделать проверку.

(х1 х2 х3)  = (0 0 0).

3) Построить бюджетное множество, отражающее покупательные возможности потребителя двух товаров по цене 65 и 95 руб., если на их приобретение можно израсходовать не более 4300 руб. и второго товара требуется не менее 15 единиц.

4) Выяснить, какая из систем векторов линейно независима, и разложить по ней вектор р = (15,5; 8; 1):

а) а1 = (7; 2; 0); а2 = (1; -1; 2); а3 = (3,5; 3; -28/9);

б) b 1 = (2; 1; 0); b 2 = (3; 0; -1); b 3 = (0; 2; 3)..

 

5) Вычислить пределы:

а) ; б) .

6) Найти производную функции (y/x) и вычислить ее значение при x = 1:

а) y = (1–2х)5 ;     б)  ;       в) y +(1+ y 2 ) lnx =1 .

7) Исследовать функцию у =х3 – 3х и построить ее график.

8) Изобразить на плоскости xOy область определения функции двух переменных  .

9) Найти , если .

10) Найти стационарные точки и исследовать на экстремум функцию

z = xx 2 + y 2  + 2 y .

 

Вариант 8.

 

1) Решить систему уравнений. Сделать проверку.

4 x + 5 y + z = 1 ,

5 x + y + 4 z = 25 ,

x – 4 y – 5 z = 16 .

2) Записать в виде системы линейных уравнений и решить эту систему методом Гаусса. Сделать проверку.

(х1 х2 х3)  = (0 0 0).

3) Построить бюджетное множество, отражающее покупательные возможности потребителя двух товаров по цене 40 и 70 руб., если на их приобретение можно израсходовать не более 4500 руб. а первого товара имеется не более 30 единиц.

4) Выяснить, какая из систем векторов линейно независима, и разложить по ней вектор р = (16,75; 9; 1):

а) а1 = (8; 4; 0); а2 = (1; -1; 2); а3 = (4; 3; -4/3);

б) b 1 = (2; 1; 0); b 2 = (3; 0; -1); b 3 = (0; 4; 5).

.

5) Вычислить пределы:

а) ; б) .

6) Найти производную функции (y/x) и вычислить ее значение при x = 0:

а) y = (3х2-6 x )ех ; б)  ;      в) 2 x 2 + xy 2 + y = 0 .

7) Исследовать функцию у = 12хх3 и построить ее график.

8) Изобразить на плоскости xOy область определения функции двух переменных  .

9) Найти , если .

10) Найти стационарные точки и исследовать на экстремум функцию

z = x 2 + xy + y 2 – 6 x – 9 y  .

Вариант 9.

 

1) Решить систему уравнений. Сделать проверку.

4 x + 3 y + 2 z = 4 ,

3 x + 2 y + 4 z = 9 ,

2 x – 4 y – 3 z = 16 .

2) Записать в виде системы линейных уравнений и решить эту систему методом Гаусса. Сделать проверку.

(х1 х2 х3)  = (0 0 0).

3) Построить бюджетное множество, отражающее покупательные возможности потребителя двух товаров по цене 150 и 90 руб., если на их приобретение можно израсходовать не более 5100 руб. и второго товара требуется не менее 15 единиц.

4) Выяснить, какая из систем векторов линейно независима, и разложить по ней вектор р = (18,3; 10; 1):

а) а1 = (9; 10; 0); а2 = (1; -1; 2); а3 = (4,5; 3; 36/19);

б) b 1 = (2; 1; 0); b 2 = (3; 0; -1); b 3 = (0; 10; 11)..

5) Вычислить пределы:

а) ; б) .

6) Найти производную функции (y/x) и вычислить ее значение при x = 1:

а) y = ln (7х – 3) ;       б)  ;      в)  .

7) Исследовать функцию у = х(х2 – 3)+4 и построить ее график.

8) Изобразить на плоскости xOy область определения функции двух переменных  .

9) Найти , если .

10) Найти стационарные точки и исследовать на экстремум функцию

z = 0,5 x 2 + 2 xy + 0,5 y 2 – 4 x – 5 y  .

                       

Вариант 10.

1) Решить систему уравнений. Сделать проверку.

2 x + 4 y + 5 z = 25 ,

4 x + 5 y + 2 z = 16 ,

5 x – 2 y – 4 z = 4 .

2) Записать в виде системы линейных уравнений и решить эту систему методом Гаусса. Сделать проверку.

(х1 х2 х3)  = (0 0 0).

3) Построить бюджетное множество, отражающее покупательные возможности потребителя двух товаров по цене 105 и 70 руб., если на их приобретение можно израсходовать не более 4200 руб. а первого товара имеется не более 20 единиц.

4) Выяснить, какая из систем векторов линейно независима, и разложить по ней вектор р = (20,6; 11; 1):

а) а1 = (10; 5; 0); а2 = (1; -1; 2); а3 = (5; 3; -2/3);

б) b 1 = (2; 1; 0); b 2 = (3; 0; -1); b 3 = (0; 5; 6).

5) Вычислить пределы:

а) ; б) .

6) Найти производную функции (y/x) и вычислить ее значение при x = – 1:

а) y = ln (х2 – 4х) ;     б) ;      в) .

7) Исследовать функцию у =3хх3 – 2 и построить ее график.

8) Изобразить на плоскости xOy область определения функции двух переменных  .

9) Найти , если .

10) Найти стационарные точки и исследовать на экстремум функцию

z = 2 xy – 3 x 2 – 2 y 2 + 10 .

                       

Дата: 2019-05-28, просмотров: 449.