Особенности критического пути
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Увеличение продолжительности любой из критических работ или перенос начала выполнения этой работы без соответствующих сокращений времени других критических работ приведет к увеличению сроков выполнения всего комплекса работ.

2. Если необходимо сократить срок выполнения всего комплекса работ, то в первую очередь сокращается продолжительность критических работ. Работы, находящиеся на некритических путях имеют резервы времени.

Существуют 2 вида резервов: общий и частный.

Общий резерв-это такой отрезок времени на который можно перенести начало работы или увеличить ее продолжительность без изменения срока выполнения всего комплекса работ.

 

         (для критических работ)

Частным (свободным) резервом времени называют то количество времени, на которое можно перенести начало этой работы или увеличить ее продолжительность, без изменения раннего начала последующих работ. Такой резерв может иметь место при условии, когда последующее событие данной работы является результатом окончания 2-х или более работ:

 

- это величина раннего начала работы, следующей за работой i - j .

r3-5 = t5-6 –t3-5 = 16-11 = 5 дней

 

 

 

Рисунок 10.5 – Пример образования частного резерва времени

 

Как правило, частный (свободный) резерв определяется на стыке работ или путей. Но это не значит, что он принадлежит только стыкующимся работам. Как и полный резерв, он принадлежит всем работам пути и может быть распределен между ними.

Величина свободного резерва указывает на то, какая часть полного резерва может быть использована при оптимизации и корректировке сетевого графика.

Первоначальный вариант сетевого графика обязательно оптимизируют с целью получения желаемых или заданных сроков разработки объекта и рационального распределения трудовых и материально-технических ресурсов.

Если необходимо сократить плановые сроки разработки объекта, прежде всего, рассматривают работы, лежащие на критическом пути и в подкритической зоне.

Сокращения плановой продолжительности выполнения комплекса работ можно добиться:

- за счет переноса некоторых из критических работ на пути, имеющие резервы времени, если это возможно по технологии производства[14];

- за счет увеличения численности рабочих и количества технических средств, привлекаемых со стороны;

- за счет перемещения рабочих и технических средств с работ, имеющих резервы времени, на критические пути.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДНЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА И НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
1.1 Имущество предприятия
1.2 Понятие основных средств, их состав и структура
1.3 Учет и оценка основных средств
1.4 Износ основных средств и амортизация
1.5 Показатели использования основных средств
1.6 Нематериальные активы предприятия
1.7. Источники финансирования потребности в основных средствах
Контрольные вопросы
2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА
2.1 Сущность и состав оборотных средств предприятия
2.2 Нормирование оборотных средств
2.3 Эффективность использования оборотных средств
2.4 Источники формирования оборотных средств
Контрольные вопросы
3. ПЕРСОНАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОПЛАТА ТРУДА
3.1 Персонал предприятия, определение его состава и классификация
3.2 Производительность труда
3.3 Мотивация и стимулирование труда
3.4 Понятие и структура заработной платы
3.5 Системы оплаты труда
3.6 Формы оплаты труда
3.7 Стимулирующие программы
Контрольные вопросы
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
4. РАСХОДЫ, ЗАТАРТЫ И СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ
4.1 Понятие затрат и издержек производства
4.2 Себестоимость продукции. Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции
4.3 Классификация затрат
4.4 Группировка затрат по статьям калькуляции
4.5 Себестоимость и издержки обращения на предприятиях трубопроводного транспорта
4.6 Учет и калькулирование себестоимости услуг по транспортировке газа
Контрольные вопросы
5. ДОХОДЫ, ПРИБЫЛЬ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
5.1 Экономическая основа прибыли
5.2 Формирование прибыли предприятия
5.3 Распределение прибыли предприятия
5.4 Факторы, влияющие на величину прибыли
5.5 Показатели рентабельности
Контрольные вопросы
6. НЕФТЕГАЗОВЫЙ КОМПЛЕКС И СИСТЕМА ЕГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
6.1 Налоговая система России. Основные понятия и определения
6.2 Налогообложение предприятий нефтегазового комплекса
6.3. Налог на добычу полезных ископаемых
6.4. Экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты
6.5. Акцизы на нефтепродукты
6.6. Федеральный бюджет и налоговые поступления
7. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В НЕФТЕГАЗОВОМ КОМПЛЕКСЕ

 

7.1 Понятие цены. Структура цены и виды цен
7.2 Франкирование цен
7.3 Ценовая политика предприятия
7.4 Методы ценообразования
7.5 Ценообразование в нефтегазодобыче
7.6 Формирование тарифов на услуги по транспортировке нефти
7.7 Тарифная система регулирования в газопроводном транспорте
Контрольные вопросы
8. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
8.1 Роль капитального строительства в системе транспорта и хранения нефти и газа
8.2 Организационные формы капитального строительства
8.3 Основы ценообразования в строительстве
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА НА ПРЕДПРИЯТИИ
9. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС И ЕГО ОРГАНИЗАЦИЯ
9. 1 Производственный процесс и основные принципы его организации
9.2 Производственные процессы и структура предприятий трубопроводного транспорта нефти и газа
10. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО НОВОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ПЕРЕВООРУЖЕНИЮ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ В СИСТЕМЕ ТРАНСПОРТА И ХРАНЕНИЯ НЕФТИ И ГАЗА
10.1. Проектирование организации работ по новому строительству, реконструкции, техническому перевооружению и капитальному ремонту объектов в системе транспорта и хранения нефти и газа
10.2. Сетевые методы планирования и управления

 

 


[1] Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденная постановлением Правительства РФ от 1 .01.2002 г. №1.

[2] В соответствии с ОКПДТР №367 от 26 декабря 1994 г. с изменениями, введенными в действие 1 ноября 2002 г.

[3] Разовые платежи по условиям лицензии могут либо относиться на финансовый результат, либо выплачиваться из чистой прибыли

[4] С 2015 г. в рамках большого налогового маневра

[5] в настоящее время включено в состав алкогольной продукции      

 

[6] По данным за 2010 г.

[7] При написании данного раздела использованы материалы «Доклада Федеральной антимонопольной службы о состоянии конкуренции в Российской Федерации (топливно-энергетический комплекс)», 2007 г., а также электронный ресурс: www.gazprom.ru.

 

[8] Тарифный участок – участок трубопровода в пределах нефтетранспортной организации без ответвлений и подключений, ограниченный нефтеперекачивающими станциями, пунктами приема/сдачи, слива/налива и/или пределами территории деятельности нефтетранспортной организации.

[9] Расход энергоносителей при эксплуатации машин, механизмов и автотранспортных средств относится к затратам использования этих машин.

 

[10] Здесь и далее индексы «эм», «мк» и «пг» введены авторами.

[11] burden cost(s) - накладные расходы

[12] wage - заработная плата рабочих

[13] Далее – строительство и капитальный ремонт.

[14] в пределах имеющихся резервов



Дата: 2019-05-28, просмотров: 256.