При постановке реверсивки в «М» или «СМ» срабатывает автомат ВЗО(ПРЮ) или В2ЩВУ20)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Причина: автомат срабатывает в положении «М»- КЗ. в пр. Э566.

Автомат срабатывает только в пол. «МС»- К.З. в пр.Э565.

Выход: при КЗ. в пр.Э565 надеть изоляцию на подвижную губку КЭ71-72реверсивного нала КтМ.

На клемонойрейке соединить пр.Э563 и 3566;

Следовать на «СП» и «П». Выход при К.З. в пр. Э566:

Надеть изоляцию на подвижную губку КЭ73-74 реверсивного вапа КтМ и во избежании случайной установки рукоятки этого ваша в пол. «МС», надеть  изоляцию на подвижную губку КЭ71-72. Установить нее ПкС в положение «СИ-П». Следовать на СП и П соед.

При необходимости следования на «С» снять изоляцию с подвижной губки КЭ71-72 и перевести реверсивгу в «СМ».

8.4. На электровозах с ЛЬ]76 при установке реверсивки в «М» срабатывает автомат ВЗЩПР10) только при наличии давления в ТЦ 1,9-2,2атм. и более.

Причина: КЗ. в пр. 746 после контактов ВУП4.

Выход: осмотреть провода у ВУП4. Неисправность устранить

или отсоединить пр. 746.

8.5. На электровозах до Л"«216 автомат В20(В V20) срабатывает только при постановке 1-ой поз. «СП».

Причина: КЗ в пр.Э587, 596, 597. КЗ. в пр.Э582, 590, 591.

Прозвонка: контрольной лампой с клемовой рейки прозвонить на

К.З. пр.Э587 и Э582.

КЗ. в том проводе. При касании к которому лампа горит полным

накалом.

Выход при К.З. в пр.Э587 или в пр.596, 597 на одной из секций;

- Надеть изоляцию на подвижную губку КЭ27-28 (с №490 КЭ23-24)главного вала КтМ.

На каждой секции:

- Расклинить реле РВ6 в выключенном положении:

- На клемовой рейке соединить пр.Э582 и 595 или пр.590 и 598 на РВ6;

Следовать на «С» и «СП» с ОП.

Выход при К.З. в пр.Э582 или пр.590, 59.1 на одной из секций: надеть изоляцию на подвижную губку КЭ13-14 главного вала КтМ. На каждой секции:

- Расклинить реле РВ6 во включенном положении;

- Отогнуть палец 593 на блокировке кот актора К1;

- На клемовой рейке соединить пр.639 и 641. Следовать на «С» и «СП» с ОП.

8.6. На электровозах до Аз716 при постановке 1-ой поз. любого соед. срабатывает автомат В20 или ВЗО.

Причины: КЗ. в пр.Э585, Э535, Э533 (с №490 в пр.Э586, Э535); 592 на одной из секций; на участке цепи между пр.594-604 на одной из секций.

Прозвонка:

1. Установить главную рукоятку на 4-ую поз. (с №490 на 2-ую поз.); восстановить автомат:

- Автомат не сработал К.З. в одном ыз пр.Э585, Э535, Э533 (с №490 Э586, Э535). Неисправный провод определить прозвонкой на клемовоп рейке.

- Автомат сработал К.З. в пр.592 или на участке цепи между пр. 5 94-604.

2. Перевести главную и реверсивную рукоятки КтМ в «О», восстановить автомат, выключить ПкЦ всех секций, поставить 1-ую поз. «СП» соединения:

- Автомат сработал К.З. в пр.592. неисправную секцию не вызванивать.

Автомат не сработал К.З. на участке цгпи между пр.594-604. 3. Поочерёдным включением сразу двух ПкД каждой секции и постановкой 1-ой поз. «СП» coed, no срабатыванию автомата, определить секцию с неисправным участком цепи между пр.594-604.

Выход при К.З. в пр.Э585 (с №490 Э686)- надеть изоляцию на подвижную губку КЭ19-20 (с №490 КЭ21-22) главного вала КтМ; На клемовой рейке каждой секции соед. пр. 589 с «землёй». На электровозах с №490 ОП на ходовых поз. не применять. Выход при К.З. в одном из пр.Э535 или Э533: при КЗ. в пр.Э535 до №490 надеть изоляцию на подвижную губку КЭ21-22 главного « ana КтМ.

При К.З. в пр.Э535 с №490 надеть изоляцию на подвижную губку КЭ19-20 главного вала КтМ.

При КЗ. в пр. Э533 (только до №49Ь) надеть изоляцию на подвижную губку КЭ23-24 главного вала. Во всех случаях ОП не применять.

Выход при К.З. на участке между пр.594-604: на неисправной секции:

Расклинить реле времени РВ6 в выключенном положении. Отогнуть пачец у блокировки К31 или К32 (с №490 КЗЗ или К34) Отогнуть палец 589 у блокировки контсктора К1. На клемовой рейке соединить пр.Э587 с 589 и 604 с «землёй». Следовать на «СП» с ОП.

Выход при К.З. в пр.592: надеть изоляцию на подчижную губку КЭ13-14 главного вала КтМ. На каждой секции:

Расклинить РВ6 во включенном положении;

Отогнуть пачец 592 на блокирсвке контактора К1 и на блокировочном барабане ПкС;

На клемовой рейке соед. пр. 639 и 641.

Следовать на «С» и «СП».

8.7. На электровозах до ЛЬ-190 при постановке 1-ой поз. любого соед. срабатывает автомат В20(ВУ20) только при наличии в

ТЦ 1,5атм. и более.

Причина: КЗ. в пр.556 после контактов ВУП-3. Выход: осмотреть подводящие провода к ВУП-3 и неисправность устранить, или отсоединить пр.604 от ВУП-3.

8.8. Тоже срабатывает автомат В20(ВУ20) при наличии в ТЦ

менее 1,5атм. Причина: КЗ. в пр.555.

Выход: осмотреть подводящие , ipoeoda к ВУП-3 и к блокировке контактора К53. неисправность устранить. Или отнять пр. 604 (заизолировать контакты) от ВУП-3.

Дата: 2019-04-23, просмотров: 193.