АВТОМАТ ВОССТАНОВИЛСЯ,  НО ТОКОПРИЕМНИКИ НЕ ПОДНИМАЮТСЯ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

АВТОМАТ ВОССТАНОВИЛСЯ,  НО ТОКОПРИЕМНИКИ НЕ ПОДНИМАЮТСЯ

(воздух в цепи управления есть)

1.Дать питание на провода Э404 и Э419.

2.Кнопкой Возврат БВ включить БВ.

3.Кн. токопр-ки, компрессоры включить обычным порядком.

АВТОМАТ НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННЫХ КНОПКАХ НА ЩИТКЕ МАШИНИСТА

1.На головной секции включить реле РП22 принудительно.

2.Кнопку Токоприемники и БВ не включать.

3.На клем. рейке дать питание на провода Э404 и Э419.

4.Включить кнопки "Токоприемник I" и "Токоприемник II".

5.Кнопкой "Возврат БВ" включить БВ.

6.Компрессоры, вентиляторы включить обычным порядком.

ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЛЮБОЙ КНОПКИ "ТОКОПРИЕМНИК 1"(2,3) СРАБАТЫВАЕТ АВТОМАТ "ТОКОПРИЕМНИКИ, БВ"

1.Все кнопки "Токоприемники" не включать.

2. На всех секциях ВЗ(205) и реле РП29 включ. принудительно.

3.На всех секциях на параллельном щитке выключить кнопки Токоприемник и провода 431(под кнопкой) соединить с проводами Э801 на клеммовой рейке.

4.Кнопкой "Сигнализация" поднять токоприемники.

5.БВ, компрессоры, вентиляторы включ. обычным порядком.

После отправ. на голов. секции снять перемычку с пров.431.

                                      БВ

БВ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ НА ВСЕХ СЕКЦИЯХ (токоприемники подняты. ВУ 20 и ПР 10 исправны, главная и тормозная рукоятка КМ на нулевой позиции).

1.Кнопки БВ и Возврат БВ не включать.

2.При поднятом токоприемнике соединить пров. Э404 и Э419 и кратковременно на Э402.

БВ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ НА ОДНОЙ ИЗ СЕКЦИЙ    (токоприемник поднят, ВУ 20 и ПР 10 исправны, главная и тормозная рукоятка КМ на нулевой позиции).

1.Опустить токопр.и вкл БВ, проверка на КЗ в силовой цепи.

2.Если ББ не включилось, понять токоприемники.

3.На клем. рейке дать плюс проводам 408, Э801 и кратковременно 403.

4.Если БВ не включается, дать питание на правую клемму удерживающей катушки БВ (провод 408) .Нажать на грибок вентиля возврата БВ.

5.Если БВ не включается, в вырез контактного рычага поместить ключ 17*19. Отнять провод 403 от вентиля возврата БВ и соединить с проводом 408 на удерживающей катушке

БВ. БВ включить кнопками обычным порядком.

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ БВ ГОЛОВНОЙ СЕКЦИИ, ПРИ ПОСТАНОВКЕ I ПОЗИЦИИ

ВЕНТИЛЯТОРЫ В ОДНОЙ ИЗ СЕКЦИЙ НЕ РАБОТАЮТ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ, НА НИЗКОЙ РАБОТАЮТ НА ВСЕХ СЕКЦИЯХ (ИЛИ НЕ РАБОТАЮТ НА НИЗКОЙ, НА ВСЕХ СЕКЦИЯХ).

Характер неисправности:

ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ВЕНТИЛЯТОРОВ "НИЗКАЯ" ИЛИ "ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ОТКЛЮЧАЕТ АВТОМАТ "ВСПОМ. МАШИНЫ".

1.На всех секциях ПШ развернуть на низкую скорость(мотыль привода в сторону машинного отделения).

2.На головной секции "А" объединить подводящие и отводящие силовые кабели контактора К51 вентилятора 1-й от кабины.

3.Вентиляторы запускать включением БВ.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ НЕ РАБОТАЮТ НА ВСЕХ СЕКЦИЯХ (токоприемники подняты, БВ включены, автомат вспом.машины включен).

1.На клем. рейке дать питание на провод 308 с любого плюса.  

ПРИ ВЫКЛЮЧЕННЫХ КНОПКАХ "КОМПРЕССОРЫ", "ВЕНТИЛЯТОРЫ" ОТКЛЮЧАЕТ АВТОМАТ "ВСПОМ.МАШИНЫ".

1.Автомат "Вспом.машины" не включать.

2.На провод 701(у регулятора давления) дать питание.

3.На клеммовой рейке соединить Э404 с Э7О5 (или Э706).

  

СНЯЛОСЬ НАПРЯЖЕНИЕ В КОНТАКТНОЙ СЕТИ (возможно с  отключением БВ)

1.Не опуская токоприемники, выключить все вспомогательные машины, печи и БВ.

2.Набрать воздух в запасные резервуары токоприемников.

Если напряжение к. сети появилось, установленным порядком (наблюдая за состоянием крышевого оборудования) включить БВ, вспомогательные машины. По моменту повторного снятия напряжения, отключения БВ определить место "КЗ". Если напряжение в контактной сети не появляется или снимается повторно:

1.Опустить токоприемники.

2.Сообщить о снятии напряжения в к. сети энергодиспетчеру.

3.Осмотреть в видимых местах крышевое оборудование, межсекционные соединения, кабели и аппараты в ВВК не защищенные ВБ кабели, изоляторы  и стойки к шинному разъединителю, контактору заземления, к сопротивлению РКЗ, к предохранителю вольтметров. Поврежденный аппарат исключить из схемы, прозвонить на "КЗ" крышевое оборудование. Если повреждение не обнаружено, так же, прозвонить на "КЗ" как указано ниже:

Прозвонка на "КЗ" крышевого оборудования:

1.Через прозвоночную лампу подать питание от любого плюса на верхнюю плиту БВ.

2.Закрыть двери ВВК, если лампа продолжает гореть "КЗ" на электровозе.

3.Поочередно, крышевыми разъединителями, отключить токоприемники, погасание лампы говорит о отсутствии "глухого" "КЗ" на локомотиве.

4.Без согласования с эн.диспетчером - токоприм. не поднимать

ОТКЛЮЧАЕТ  БВ ОДНОЙ   ИЗ СЕКЦИЙ СРАЗУ ПОСЛЕ  ВКЛЮЧЕНИЯ (ТОКОПРИЕМНИК  ПОДНЯТ, ВОЗМОЖНО  СО  СНЯТИЕМ  НАПРЯЖЕНИЯ  В   К. С ):

1.На неисправной секции осмотреть БВ, ПКС, ПКД, К1, К10, К51, К52, К53, К54 - поврежденный аппарат вывести из схемы.

БВ СЕКЦИИ "А" ОТКЛЮЧАЕТ НА 1-й И ПОСЛЕДУЮЩИХ   ПОЗИЦИЯХ "С" СОЕДИНЕНИЯ, С ЗАГОРАНИЕМ  ОБШЕЙ  ЛАМПЫ  БВ, ЛАМПЫ  БВ СЕКЦИИ  "А" И  ЛАМПЫ "ТД" СЕКЦИИ"А"

1.Восстановить БВ и перейти на "СП" соединение. Если загорится общая лампа БВ, лампа БВ и ТД неисправной секции, то:

2.Поочередным отключением ПКД неисправной секции, и постановкой 1-й позиции "С" соединения прозвонить тяговые двигатели на "КЗ". После отключения пары т.д. с. "КЗ", следовать на всех соединениях. На "СП"соединении, секция с отключенной парой т.д. везти не будет.

3.Если после отключения тяговых двигателей БВ отключает - следовать на "СП" и "П" соединении двух секций, вентиляторы включить на высокую скорость. На стоянке выключить кнопку БВ на парал. щитке неисправной секции.

4.Если вес поезда не позволяет следовать, осмотреть аппаратуру ВВК неисправной секции - поврежденный аппарат вывести из схемы.

5.Если поврежденный аппарат не обнаружен, пусковые сопротивления, вспомогательный локомотив.

Компрессорами.

Не изменяя положения кранов на пневматическом агрегате цепей управления, нажать кнопку «вспом. компрессор»;

При давлении 5 и более атм. по манометру на пульте пом. маш. поднять токоприёмники, включить БВ, МК и MB на ту скорость, на которую они включены. Отпустить кнопку при давлении в ГР не менее 5атм.

1.5. вспомогательные компрессоры не работают.

Не повышается давление по манометру на пульте пом.маш.

На секции, где управл., не слышно работы компрессора.

Сменить предохр. ПР 7 «вспом. компрессоры» в щитке КУ

пульта пом. маш. Если компрессоры не заработали, расклинить контакторы К4 и К70 во вкл. положении на всех секциях, токоприёмники поднять порядком, указанном выше.

КЗ. в проводах 320, 435.

На секции, где управление, расклинить реле РП22 во включенном положении;

- на клем. рейке дать плюс проводам Э404 и Э419.

- кнопки «токоприёмники» и «БВ» не включать;

- токоприёмники поднять включением кнопок необходимых токоприёмников;

- БВ включить кнопкой «возврат БВ»;

- на стоянке в задней кабине включить кнопки «токоприёмники» и «БВ», в кабине, где управление, включить кнопки необходимых токоприёмников и нажать «возврат БВ».

Автомат «токоприёмники, БВ»

КЗ. в проводах Э419, Э420, Э424-427.

 На клем. рейке соединить пров. Э404 с проводом Э421, Э422, Э423;

- все кнопки «токоприёмники» не включать;

- оттянуть поводок вентиля защиты;

- включением кнопки «БВ» поднять токоприёмники и после их подъёма поводок отпустить;

- для опускания переднего токоприёмника выключить «токоприёмник» на ЩПР секции, где управление.

При снятии напряжения в К.С. токоприёмники опустятся для их подъёма включить БВ, оттянуть поводок вентиля защиты и вновь поднять токоприёмники включением кнопки «БВ».

При поднятых токоприёмниках, включенной кнопке «БВ», при нажатии кнопки «возврат БВ» не включается БВ на секции, где управление. При постановке 1-ой поз. опускаются токоприёмники и отпадают остальные БВ.

Секции, где управление.

Компрессоры работают.

Причина: К.З. в пров. 308.

Выход: автомат не восстанавливать;

-соединить пров. 701 у РД с любым плюсом в кабине;

-на клем. рейке соед. Пров. Э404 и Э705 (3706);

-кнопки вспом. маш не включать;

-на стоянке включить кнопки вспом. маш в задней кабине.

 

Причина: К.З. в пров.710, 711.

-кнопки вентиляторов не включать;

-автомат не восстанавливать;

-установить ПкВ всех секций в положение низкой скорости:

-на головной секции «А» соед. перемычкой подводящие и отводящие силовые провода у контактора К51.

Вентиляторы заработают при включении БВ.

Отсутствует питание на пр. 501, 502, 503, 505; не соединён с корпусом пр. Э581, на электровозах с №490 тормозная рукоятка находится на позициях ОП, нет питания на пр. Э740, сработаю устройство контроля обрыва поезда, а лампа « ТМ» неисправна.

Прозвонка: наличие питания на пр. 501, 502, 503, 505 проверяется следующим образом:

-на пр. 501по повороту ПКГ на слух и загоранию лампы

«контроль перехода» при переводе реверсивки в положение

«П».

-на пр. 502 по повороту ПКС на слух при переводе реверсивки из положения «М» в «СМ» и обратно;

-на пр. 503 по перемещению рычагов БВ на слух при нажатии

кнопки «возврат БВ»;

-на пр. 505 по повороту ПКД на слух при переключении их в аварийное положение и обратно, или по повороту ПКР на слух при переводе реверсивки из положения «вперёд - М» в положение «назад - М» и обратно,

-для проверки соединения пр. Э581с корпусом электровоза поставить главную рукоятку на 1-ую позицию, на клем. рейке заземлить пр. Э581и по срабатыванию линейных контакторов на слух и показанию амперметров в кабине убедиться в наличии этого соединения;

-отсутствие питания на пр. Э740 сопровождается подтормаживанием электровоза до давления в ТЦ 2 - 2,5атм., а при движении - подачей песка.

ТЦ 1,5атм. и более.

Причина: КЗ. в пр.556 после контактов ВУП-3. Выход: осмотреть подводящие провода к ВУП-3 и неисправность устранить, или отсоединить пр.604 от ВУП-3.

8.8. Тоже срабатывает автомат В20(ВУ20) при наличии в ТЦ

менее 1,5атм. Причина: КЗ. в пр.555.

Выход: осмотреть подводящие , ipoeoda к ВУП-3 и к блокировке контактора К53. неисправность устранить. Или отнять пр. 604 (заизолировать контакты) от ВУП-3.

АВТОМАТ ВОССТАНОВИЛСЯ,  НО ТОКОПРИЕМНИКИ НЕ ПОДНИМАЮТСЯ

(воздух в цепи управления есть)

1.Дать питание на провода Э404 и Э419.

2.Кнопкой Возврат БВ включить БВ.

3.Кн. токопр-ки, компрессоры включить обычным порядком.

Дата: 2019-04-23, просмотров: 227.