1.На головной секции реле РП 29 включить принудительно.
ПРИ ВКЛЮЧЕНИЯ КНОПКИ БВ-1 ОПУСКАЮТСЯ ТОКОПРИЕМНИКИ, СРАБАТЫВАЕТ АВТОМАТ "ТОКОПРИЕМНИКИ, БВ"
1.На всех секциях выключить автоматы "ДиФ. реле". Соединить между собой провода Э419 и Э408.
2.На головной секции включ. автомат (Токоприемники, БВ-1).
3.Поднять токоприемники.
4.Кнопку БВ не включать.
5.БВ включить одной кнопкой "Возврат БЕ".
6.Вспомогательные машины обычным порядком.
ПРИ НАЖАТИИ КНОПКИ "ВОЗВРАТ БВ" ОПУСКАЮТСЯ ТОКОПРИЕМНИКИ, СРАБАТЫВАЕТ АВТОМАТ ТОКОПРИЕМНИКА, БВ (возможно с ПР 10 и со срабатыванием свистка автостопа) .
1.На всех секциях реле РП 22 включить принудительно.
2.На всех секциях отнять провод 408 от удерживающей катушки БВ и дать питание от любого плюса.
3.Нажатием на грибок вентиля возврата включить БВ.
4.На головной секции восстановить автомат "Токоприемники, БВ", ПР 10 (или ВУ-2О).
5.Поднять токоприемники.
6.Кнопки БВ не включать.
7.Вспомогательные машины включить обычным порядком.
КОМПРЕССОРЫ:
ОСТАНОВИЛИСЬ КОМПРЕССОРЫ НА ВСЕХ СЕКЦИЯХ, (вентиляторы на всех секциях работают на высокой скорости).
1.На клеммовой рейке соединить провода Э702 и Э903.
2.Компресс. управлять кнопкой "Освещение ходовых частей"
НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР НА ОДНОЙ ИЗ СЕКЦИЙ (вентил. на всех секциях работают на высокой скорости)
1.На данной секции с клеммовой рейки от провода Э702 дать питание на провод 704 на параллельном щитке.
ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КНОПКИ "КОМПРЕССОРЫ" ОТКЛЮЧАЕТ АВТОМАТ "ВСПОМ. МАШ" В25 " (перестают работать вентиляторы)
1.Выключить кнопку "Компрессоры" и восстановить автомат "Вспом. маш".
2.Выключить кнопку "Компрессор" на параллельном щитке 1-й секции и провод Э903 соединить с проводом 704 у кнопки.
3.Включить "Освещение ходовых частей".
4.Если компрессор заработал, после набора воздуха,
на клем. рейке дополнительно соединить провод Э903 с Э702. Компресс. управлять кнопкой "Освещение ходовых частей",
5.Если после объединения проводов Э903, 704 и включения кн. "Освещения ходовых частей" сработал автомат "Освещение ходовых частей кнопку "Компрессор" на параллельном щитке не включать, разобрать аварийную схему - следовать на двух компрессорах.
6.Если после выполнения пунктов 1,2,3 и 4 произошло срабатывание автомата "Освещение ходовых частей" на всех секциях выключить кнопки "Компрессор" и провода 704 у кнопки соединить с проводами Э903 на клеммовых рейках. Восстановить автоматы и компрессорами управлять кнопкой "Освещение ходовых частей".
ВЕНТИЛЯТОРЫ
ВЕНТИЛЯТОРЫ НЕ РАБОТАЮТ НА ВСЕХ СКОРОСТЯХ (компрессоры работают)
1.На клем. рейке провод Э705 (Э706 высокая скорость) соединить с проводом Э801 любой плюс, если вентиляторы не заработали, все ПШ развернуть вручную на одну из скоростей.
ВЕНТИЛЯТОРЫ В ОДНОЙ ИЗ СЕКЦИЙ НЕ РАБОТАЮТ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ, НА НИЗКОЙ РАБОТАЮТ НА ВСЕХ СЕКЦИЯХ (ИЛИ НЕ РАБОТАЮТ НА НИЗКОЙ, НА ВСЕХ СЕКЦИЯХ).
Характер неисправности:
ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ВЕНТИЛЯТОРОВ "НИЗКАЯ" ИЛИ "ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ОТКЛЮЧАЕТ АВТОМАТ "ВСПОМ. МАШИНЫ".
1.На всех секциях ПШ развернуть на низкую скорость(мотыль привода в сторону машинного отделения).
2.На головной секции "А" объединить подводящие и отводящие силовые кабели контактора К51 вентилятора 1-й от кабины.
3.Вентиляторы запускать включением БВ.
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ НЕ РАБОТАЮТ НА ВСЕХ СЕКЦИЯХ (токоприемники подняты, БВ включены, автомат вспом.машины включен).
1.На клем. рейке дать питание на провод 308 с любого плюса.
ПРИ ВЫКЛЮЧЕННЫХ КНОПКАХ "КОМПРЕССОРЫ", "ВЕНТИЛЯТОРЫ" ОТКЛЮЧАЕТ АВТОМАТ "ВСПОМ.МАШИНЫ".
1.Автомат "Вспом.машины" не включать.
2.На провод 701(у регулятора давления) дать питание.
3.На клеммовой рейке соединить Э404 с Э7О5 (или Э706).
Дата: 2019-04-23, просмотров: 241.