ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО РЕЖИМА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

ПРИ ПОСТАНОВКЕ I ПОЗИЦИИ "С" ИЛИ "СП" СХЕМА НЕ СОБИРАЕТСЯ НИ НА ОДНОЙ СЕКЦИИ, вспомогательные машины работают, датчик ТМ (РП23) не срабатывал.

1.Убедиться, в исходном положении тормозной рукоятки контроллера.

2.Проверить исправность ВУ20, ПР10 (ВЗО) по срабатыванию клапана отпуска тормоза.

3.Если клапан не срабатывает, восстановить автомат ВУ20 и ПР10 (ВЗО). Если схемы нет и автоматы не срабатывают, дать питание на клем. рейке с провода Э301 поочередно на провода 501, 502, 503, 505, Э740. После каждого объеденения проводов  проверять наличие схемы на "М" и "СМ" соединениях.

4.Если после проверки наличия питания на контроллере схема не собралась, на клеммовой рейке дать "землю" проводу  Э581.

5.Если после выполненных операций схема не собирается ни на "М", ни на "СМ", то на клеммовых рейках всех секций дать "землю" проводам 589.

ПРИ  ПОСТАНОВКЕ I ПОЗИЦИИ "С" СОЕДИНЕНИЯ СХЕМА  НЕ СОБИРАЕТСЯ, А НА "СП" СОБИРАЕТСЯ НА  ДВУХ   СЕКЦИЯХ.

1.На клем. рейке той секции, которая не везет на "СП"

соединить провода Э587 с 604, а проводу 589 дать землю.

2.Если схемы нет, то проверить включение и состояние контакторов  Kl, K18 и К19. Если не включился один из контакторов включить принудительно. Проверить состояние ПКД и  ПКС.

3.Если контакторы включаются, то при поднятом    токоприемнике и включенном БВ тумблерами ОД прозвонить тяговые двигатели данной секции на обрыв (ПКД переключаются при "О"положении реверсивной рукоятки). Постановка I позиции при  прозвонке на "СМ"соединении.

4.Если тяговые двигатели исправны, прозвонить пусковые сопротивления на обрыв, при поднятом токоприемнике и включенном БВ на "СМ" соединении, заторможенном электровозе, поставить I позицию. На клеммовой рейке поочередно давать "землю" проводам начиная с Э622 по Э635 при  появлении тока оставить заземление на данном проводе.

Перед сбросом на "О" главной рукоятки, выключить БВ не пользуясь, Возвратом БВ.

ПРИ  ПОСТАНОВКЕ I   ПОЗИЦИИ  НА "С" СОЕДИНЕНИИ   СХЕМА   СОБИРАЕТСЯ   НА ВСЕХ СЕКЦИЯХ, А НА "СП" НА ОДНОЙ СЕКЦИИ НЕ СОБИРАЕТСЯ

1.Постановкой реверсивной рукоятки в "М" и "СМ" несколько раз развернуть ПКС. Если схемы нет, при "О" положении реверсивной рукоятки тумблерами ОД несколько раз развернуть ПКД. Проверить сбор схемы на "С" соединении.

2.Если схемы нет, то на клем. рейке соединить Э587 с 604.

3.Если схема не собралась, то при опущенном токоприемнике и включенном БВ, на "С" соединении проверить включение линейных контакторов, положение ПКД и ПКС. Не включенный контактор включить.

Характер неисправности:

ПРИ  ПОСТАНОВКЕ I ПОЗИЦИИ НА "С" СОЕДИНЕНИИ  СХЕМА  СОБИРАЕТСЯ  НА  ВСЕХ СЕКЦИЯХ,  А  НА  "СП" НИ  НА  ОДНОЙ  СЕКЦИИ  НЕ СОБИРАЕТСЯ

1.На клеммовой рейке соединить провода Э582 и Э587. ОТКЛЮЧАЕТ  АВТОМАТ  ВУ20   ИЛИ   ПР10(ВУЗО) РУКОЯТКИ   КОНТРОЛЛЕРА   НА    НУЛЕВЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ

1.0т автомата АЛСН (В20) отнять провод 502 и на это место дать питание от любого плюса, включить ЭПК.

2.Перенести управление в заднюю кабину и следовать до ближайшей станции. На станции определить провод или группу проводов с    "КЗ":

Поставить 1 позицию "М" соединения, ручку крана 395  в 6-е положение:

1.Включить ВУ20, если автомат сработал - не восстанавливать.

2.Автомат ВЗО (ПР10) не включать.

3.Отнять провод 501 от тормозного или реверсивного вала и на это место поставить перемычку от провода 503.

4.На клеммовой рейке дать питание на провод 503.

Если автомат ВУ20 не сработал - включить автомат ВЗО (ПР10). Если автомат ВЗО (ПР10) сработал:

1.В контроллере отнять провод 505 и на это место поставить перемычку от провода 501.

2.Включить ВУ20, ВЗО (ПР10) не включать.

3.На клем. рейках всех секций дать "землю" проводам 589.. 4.Тормозные переключатели установить в М режим, ПКС в положение "СП-П".

5.На клем. рейке головной секции дать питание на пров.Э740.

6.При поднятом токоприемнике и включенной кнопке "БВ" на клем. рейке кратковременно дать питание на провод  Э4О2.

7.Отнять провод 502 от автомата АЛСН отнять и на это место дать питание от любого плюса.

8.Включить ЭПК.

9.Следовать на "СП" и "П"

Если автомат ВЗ0 (ПР10) не сработал – ручку крана 395 перевести в поездное положение. Если автомат ВЗО (ПР10) сработал :

1.Отнять штепсельный разъем кабеля на пульте машиниста к крану усл.395.

2.На всех секциях реле РП28 включить принудительно.

Если автомат ВЗО (ПР10) не сработал - главную рукоятку контроллера установить на "О" позицию. Если автомат ВЗО (ПР10) сработал:

1.Изолировать элемент контроллера провода 637 (61-62).

2.Включить кнопку "БВ", возврат "БВ" не включать.

3.На клем. рейке кратковременно дать питание на пров. Э402.

Если автомат ВЗО (ПР10) не сработал главную рукоятку установить на 1 позицию и включить ЭПК. Если автомат ВЗО (ПР10) сработал:

1.На клеммовой рейке отнять провод 504.

2.В контроллере отнять провод  5O5  и на это место поставить перемычку от провода 501 или 502, 303.

Если автомат ВЗО (ПР10) не сработал, при  включенном, ЭПК главную рукоятке установить в "О" позицию. Если автомат ВЗО (ПР10) сработал:

1.Изолировать элемент контроллера провода 584 (17-18).

2.ПКД на всех секциях установить в положение "Н '.

ПРИ  ПОСТАНОВКЕ   РЕВЕРСИВНОЙ   РУКОЯТКИ   В "М" И "СМ" СРАБАТЫВАЕТ  АВТОМАТ  ВЗО (ПР10)

1.Оставить реверсивную рукоятку в "М" положение.

2.Выключить ЭПК.

3.Восстановить автомат ВЗО (ПР10).

Если автомат ВЗО (ПР10) восстановился.

 1.Изолировать элемент контроллера 63-64 на реверсивном вале.

 

2.Убедиться, что реверсоры установлены по направлению движения путем подачи песка.

3.На головной секции реле РП 20 включить принудительно.

4.На клем. рейке головной секции дать питание на пров. 639 и 641.

5.На головной секции отнять провод 593 на блокир. к-ра К1 .

ПРИ  ПОСТАНОВКЕ  РЕВЕРСИВНОЙ  РУКОЯТКИ В "М" ПОЛОЖЕНИЕ  СРАБАТЫВАЕТ  АВТОМАТ  ВУ20 ИЛИ  ВЗО (ПР1О)

1.Изолировать элемент контроллера провода Э566 (73-74) и Э565 (71-72).

2.Установить ПКС в "СП-П" на всех секциях.

3.Следовать на "СП" и "П" соединениях тяговых двигателей.

ПРИ  ПОСТАНОВКЕ  РЕВЕРСИВНОЙ  РУКОЯТКИ В "СМ" ПОЛОЖЕНИЕ   СРАБАТЫВАЕТ  АВТОМАТ   ВУ20   ИЛИ В30 (ПР10)

1.Изолировать элемент контроллера провода Э565 (71-72).

2.На клем. рейке соединить провода Э563 и Э566.

3.Следовать на "СП" и "П" соединениях.

ПРИ  ПОСТАНОВКЕ  РЕВЕРСИВНОЙ   РУКОЯТКИ  В ПОЛОЖЕНИЕ "М" И ПРИ  НАЛИЧИИ  ДАВЛЕНИЯ  В ТЦ  БОЛЕЕ 1,9-2,2 ATM , СРАБАТЫВАЕТ  АВТОМАТ ВЗО (ПР10):

1.От ВУП 4 отнять провод 746.

Дата: 2019-04-23, просмотров: 214.