ОТКЛЮЧАЕТ БВ С ЗАГОРАНИЕМ СИГНАЛЬНЫХ ЛАМП "ВСПОМ. МАШ. " ОДНОЙ ИЗ СЕКЦИЙ ПРИ ВКЛЮЧЕННЫХ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МАШИНАХ И ПЕЧАХ
1.Выключить кнопки всех вспомогательных машин и печей.
2.Восстановить БВ.
3.При поднятом токоприемнике, включить компрессоры, вентиляторы на высокую скорость, печи. Отключение БВ укажет на "КЗ" вспом. машины или печей неисправной секции.
4.На щитке параллельной работы выключить кнопку неисправной вспом.машины.
5.Вентиляторы включить на высокую скорость.
Во избежание перегрева тяговых двигателей, при выключении кнопки Вентилятор отключить т. двигатели этой секции.
ОТКЛЮЧАЕТ БВ С ЗАГОРАНИЕМ СИГНАЛЬНЫХ ЛАМП "ВСПОМ. МАШ. " НА СЕКЦИИ "А" ПРИ НИЗКОЙ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРОВ
1.Восстановить БВ.
2.Вентиляторы включить на высокую скорость. Отключение БВ укажет на неисправную секцию.
3.На параллельном щитке неисправной секции выключить кнопку "Вентилятор".
4.Вентиляторы включить на высокую скорость, во избежание перегрева, отключить т. д. этой секции.
ВЫВОД ИЗ СХЕМЫ ПОВРЕЖДЕННЫХ АППАРАТОВ
Линейные контакторы К1, К18, К19, реостатные К5, K8, K13, К16 - с верха и с низа снять кабели и перемычки, соединить
помимо контактора.
Линейный контактор К10, уравнительный К17, остальные реостатные контакторы с верха и с низа снять кабели, развести в стороны, заизолировать (при наличии на кронштейнах нескольких кабелей и перемычек - соединить их вместе помимо контактора). Следовать на всех соединениях.
Общий порядок действия локомотивной бригады.
Обнаружение и устранение неисправностей в пути следования начинается с внимательного осмотра показаний сигнальных ламп и приборов на пульте управления машиниста (пом.маш.), а также положения кнопочных выключ. предохранителей, защитных автоматов цепей управления, рукояток контроллера машиниста, последовательной постановки участков цепей управления под напряжение.
Применение рекуперации после сбора аварийных схем, постановки перемычек запрещается!!!
Примечание:
1.Провода на клем. рейке, находящиеся постоянно под питанием: Э301, Э801, 304, 306, 318, 319, 320, 502, 503.
2.Провод Э301 с №310 снят с клеммовой рейки и поставлен вновь с №600.
3.«Земля» на клемовой рейке: шпильки, на которых собраны клемовые планки.
4.Пров. Э301 в кабине: у кнопки «локомотивная сигнализация» на щитке КУ пульта пом.маш, на клемовой рейке пульта машиниста с №310.
5.Провода в щитке КУ пульта пом.маш., находящиеся постоянно под напряжением: 304, 306, 318, 503.
6.При постановке перемычки с провода Э301 убедитесь в отсутствии «жучков» чрезмерного сечения на предохр. AБ.
7.При постановке перемычки с пров. Э801 необходимо иметь ввиду то, что провод перегружен.
9.Для ручного управления аппаратами uз кабины провода Э903(осв.ход.частей), Э801 (кнопка сигнализации).
1. Подъём токоприёмников после длительной стоянки.
Зарядка резервуаров токоприёмников PC 7 сжатым воздухом.
При максимальном давлении в ГР на каждой секции открыть краны КН23; после наполнения РС7 до давления ГР, контролируемое по манометру МН2, перекрыть краны КН20 и КН23 на каждой секции.
Подъём токоприёмников от резервуаров PC 7 всех секций.
Открыть краны КН20 и КН23. Токоприёмники поднять обычным порядком, при давлении в РС7 менее 5атм:, прежде чем открыть краны КН20 или КН23, перекрыть КН21 на всех секциях. Поднять токоприёмники, включить БВ, МК и при давлении в ГР более 5атм. поставить краны КН21 в исходное положение.
Подъём токоприёмников от резервуара PC 7 одной секции.
Производится при наличии воздуха в PC7 одной секции: Проверить положение шинных разъединителей, дверей ВВК, люков и разъединителя заземления.
На клем. рейке соед. пров. Э419 и Э420, поднять токоприёмник этой секции, включить БВ, МК и при давлении в ГР более 5атм. поднять токоприёмники по схеме и перемычку снять.
Подъём токоприёмников вспомогательными
Компрессорами.
Не изменяя положения кранов на пневматическом агрегате цепей управления, нажать кнопку «вспом. компрессор»;
При давлении 5 и более атм. по манометру на пульте пом. маш. поднять токоприёмники, включить БВ, МК и MB на ту скорость, на которую они включены. Отпустить кнопку при давлении в ГР не менее 5атм.
1.5. вспомогательные компрессоры не работают.
Не повышается давление по манометру на пульте пом.маш.
На секции, где управл., не слышно работы компрессора.
Сменить предохр. ПР 7 «вспом. компрессоры» в щитке КУ
пульта пом. маш. Если компрессоры не заработали, расклинить контакторы К4 и К70 во вкл. положении на всех секциях, токоприёмники поднять порядком, указанном выше.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 201.