При нажатии кнопки «возврат БВ» лампы «ТД» и «вспом. маш» не гаснут, БВ одной из секций не включается, автомат «диф.реле» этой секции не восстанавливается
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 КЗ. в пр. 319.

На этой секции соединить пров. Э404 и 408. БВ включить обычным порядком.

При наличии времени на этой секции соединить пров. 319 на главных контактах контактора К63 и освободившуюся клемму соединить с пров. Э402 (403) на его катушке.

После восстановления автомата «диф.реле» на одной из секций он срабатывает при нажатии кнопки «возврат БВ».

КЗ в пров. 416, 415 или катушках РдФ1 или РдФ2 на этой секции.

 Автомат не восстанавливать, на клемовой рейке соединить пров. Э404 и 408. БВ включить обычным порядком.

   5. Контакторные защиты при неисправности БВ.

Контакторные защиты выполняются при наличии соответствующего количества времени и необходимого инструмента. При любом виде контакторной защиты следование на П - соединении запрещается.

Повреждена высоковольтная часть БВ, низковольтная исправна: якорь БВ притягивается: блокировочное устройство работает.

Отсоединить подводящие 003 и отводящие 008 силовые провода соединить их вместе и надёжно заизолировать, включить кнопку «БВ», нажать кнопку «возврат БВ».

БВ повреждён полностью на секции, где управление.  Неисправны высоковольтная и низковольтная части.

Отсоединить подводящие 003 и отводящие 008 силовые провода, соединить их вместе и надёжно заизолировать;

-соединить пров. 598 и 599 на третьей сверху блокировке БВ;

-на клем. рейке соединить пров. 408 и 502 с 417;

-включить кнопку «БВ», нажать «возврат БВ» и после погасания ламп «ТД» и «вспом. маш» выключить ВУ20.

Проверка действия защиты:

-при опущенных токоприёмниках поставить 1-ую позицию СП – соединения.

-включить кнопки «компрессоры» и «высокая скорость вентиляторов»;

-убедиться в том, что линейные контакторы и контакторы К51 и К55 включены;

-выключить вручную любое диф.реле. все контакторы должны выключиться.

Восстановление защиты:

После разбора схемы и остановки вспом. маш. сбросить главную рукоятку в «О», выключить машины;

Включить ВУ20, нажать кнопку «возврат БВ» и после погасания ламп «ТД» и «вспом. маш» вновь выключить ВУ20.

Повреждён БВ полностью на средней или задней по ходу секциях.

-отсоединить подводящие 003 и отводящие 008 силовые провода, соединить их вместе и заизолировать;

-соединить пров. 598 и 599 на третьей сверху блокировке БВ;

-на клем. рейке этой секции соединить пров. 408 и 417;

-включить кнопку «БВ», кнопку «возврат БВ» и после погасания ламп «ТД» и «вспом. маш» на секции где управление.

-соединить на клем. рейке провода Э813 и 849;

-проверить действие защиты порядком, указанным выше.

Восстановление защиты:

После разбора схемы и остановки вспом. маш. сбросить главную рукоятку и «О» и выключить машины; нажать кнопку «возврат БВ».

Примечание: При срабатывании РдФ1 подаётся песок и притормаживается электровоз давлением в ТЦ-2-2,5атм.

Высоковольтная часть БВ исправна, неисправна низковольтная: обрыв или КЗ. в удерживающей катушке БВ.

-в овальный вырез контактного рычага заложить зубило или другой металлический предмет, максимально заполняющий этот вырез;

-отсоединить пров. 408 от правой клеммы удерживающей катушки БВ, отсоединить пров. Э402(403) от катушки вентиля «возврат БВ»

-пров. 408 нарастить перемычкой и соединить его с освободившейся клеммой катушки вентиля «возврат БВ»;

-включить БВ обычным порядком;

- восстанавливать БВ кнопкой «возврат БВ».

 

Неисправности в цепях управления вспомогательными машинами.

 

Вспомогательные машины на всех секциях не работают, сигнальные лампы всех MB и лампа МК не гаснут.

Отсутствует питание на пров. 308.

-проверить положение автомата «вспом. маш»

-на клем. рейке секции, где управление, подать любой плюс на пров. 308;

-или в кабине управления подать любой плюс на пров. 701 у регулятора давления, включить кнопку «компрессоры» и одну из кнопок мотор - вентиляторов;

-или включить кнопки вспом. маш. в задней кабине.

       6.2. Не работают мотор - компрессоры.

Мотор - компрессоры не работают на всех секциях, давление в Г.Р менее 7,5атм. контакты регулятора давления разомкнуты, лампа «МК» не горит.

Дата: 2019-04-23, просмотров: 288.