КЗ. в пр. 319.
На этой секции соединить пров. Э404 и 408. БВ включить обычным порядком.
При наличии времени на этой секции соединить пров. 319 на главных контактах контактора К63 и освободившуюся клемму соединить с пров. Э402 (403) на его катушке.
После восстановления автомата «диф.реле» на одной из секций он срабатывает при нажатии кнопки «возврат БВ».
КЗ в пров. 416, 415 или катушках РдФ1 или РдФ2 на этой секции.
Автомат не восстанавливать, на клемовой рейке соединить пров. Э404 и 408. БВ включить обычным порядком.
5. Контакторные защиты при неисправности БВ.
Контакторные защиты выполняются при наличии соответствующего количества времени и необходимого инструмента. При любом виде контакторной защиты следование на П - соединении запрещается.
Повреждена высоковольтная часть БВ, низковольтная исправна: якорь БВ притягивается: блокировочное устройство работает.
Отсоединить подводящие 003 и отводящие 008 силовые провода соединить их вместе и надёжно заизолировать, включить кнопку «БВ», нажать кнопку «возврат БВ».
БВ повреждён полностью на секции, где управление. Неисправны высоковольтная и низковольтная части.
Отсоединить подводящие 003 и отводящие 008 силовые провода, соединить их вместе и надёжно заизолировать;
-соединить пров. 598 и 599 на третьей сверху блокировке БВ;
-на клем. рейке соединить пров. 408 и 502 с 417;
-включить кнопку «БВ», нажать «возврат БВ» и после погасания ламп «ТД» и «вспом. маш» выключить ВУ20.
Проверка действия защиты:
-при опущенных токоприёмниках поставить 1-ую позицию СП – соединения.
-включить кнопки «компрессоры» и «высокая скорость вентиляторов»;
-убедиться в том, что линейные контакторы и контакторы К51 и К55 включены;
-выключить вручную любое диф.реле. все контакторы должны выключиться.
Восстановление защиты:
После разбора схемы и остановки вспом. маш. сбросить главную рукоятку в «О», выключить машины;
Включить ВУ20, нажать кнопку «возврат БВ» и после погасания ламп «ТД» и «вспом. маш» вновь выключить ВУ20.
Повреждён БВ полностью на средней или задней по ходу секциях.
-отсоединить подводящие 003 и отводящие 008 силовые провода, соединить их вместе и заизолировать;
-соединить пров. 598 и 599 на третьей сверху блокировке БВ;
-на клем. рейке этой секции соединить пров. 408 и 417;
-включить кнопку «БВ», кнопку «возврат БВ» и после погасания ламп «ТД» и «вспом. маш» на секции где управление.
-соединить на клем. рейке провода Э813 и 849;
-проверить действие защиты порядком, указанным выше.
Восстановление защиты:
После разбора схемы и остановки вспом. маш. сбросить главную рукоятку и «О» и выключить машины; нажать кнопку «возврат БВ».
Примечание: При срабатывании РдФ1 подаётся песок и притормаживается электровоз давлением в ТЦ-2-2,5атм.
Высоковольтная часть БВ исправна, неисправна низковольтная: обрыв или КЗ. в удерживающей катушке БВ.
-в овальный вырез контактного рычага заложить зубило или другой металлический предмет, максимально заполняющий этот вырез;
-отсоединить пров. 408 от правой клеммы удерживающей катушки БВ, отсоединить пров. Э402(403) от катушки вентиля «возврат БВ»
-пров. 408 нарастить перемычкой и соединить его с освободившейся клеммой катушки вентиля «возврат БВ»;
-включить БВ обычным порядком;
- восстанавливать БВ кнопкой «возврат БВ».
Неисправности в цепях управления вспомогательными машинами.
Вспомогательные машины на всех секциях не работают, сигнальные лампы всех MB и лампа МК не гаснут.
Отсутствует питание на пров. 308.
-проверить положение автомата «вспом. маш»
-на клем. рейке секции, где управление, подать любой плюс на пров. 308;
-или в кабине управления подать любой плюс на пров. 701 у регулятора давления, включить кнопку «компрессоры» и одну из кнопок мотор - вентиляторов;
-или включить кнопки вспом. маш. в задней кабине.
6.2. Не работают мотор - компрессоры.
Мотор - компрессоры не работают на всех секциях, давление в Г.Р менее 7,5атм. контакты регулятора давления разомкнуты, лампа «МК» не горит.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 288.