Расклинить реле РП29 во включенном положении.
4.КЗ. в цепях управления БВ.
КЗ. в этих цепях сопровождается срабатыванием автомата «токоприёмники, БВ» на секции, где управление, опусканием токоприёмников и опаданием всех БВ. Для отыскания неисправности необходимо выключить все кнопки токоприёмников и БВ. Восстановить автомат и включить кнопки в следующей последовательности: «токоприёмники», «токоприёмник1-2-3», «БВ», «возврат БВ».
По срабатыванию автомата определить кнопку, после которой он срабатывает.
При включении кнопки «БВ» опускаются
Токоприёмники, срабатывает автомат «токоприёмники БВ».
КЗ. в пров. Э404 или в пр.405, 414 на одной из секций.
На всех секциях: на АПУ выключить автоматы «диф.реле», на клемовой рейке соединить пров. Э419 и 408.
На секции, где управление: восстановить автомат «токоприёмники, БВ», поднять токоприёмники; БВ включить кнопкой «возврат БВ», кнопку «БВ» не включать.При наличии времени: на ЩПР всех секций выключить кнопки БВ;
Включить кнопку «БВ» на пульте маш.- автомат сработал КЗ. в пр. Э404. Автомат не сработал: поочерёдным включением кнопок «БВ» на ЩПР, по срабатыванию автомата определить секцию с КЗ. в пров. 405 или 414.
Выход при КЗ. в проводе Э404:
Кнопки «БВ» на ЩПР не включать;
На каждой секции соединить провод Э419 на клем. рейке с пров. 405 у кнопки «БВ» на ЩПР;
Кнопку «БВ» не включать, БВ включить кнопкой «возврат БВ».
Выход при КЗ. в пров. 405 или 414:
-на секции, имеющей КЗ. в пров. 405 или 414 кнопку БВ на ЩПР не включать;
-отсоединить пров.414 от РдФ2 (третья клемма от сетки);
-освободившиеся клеммы на РдФ2 соединить с пров.Э801 (вторая клемма на РдФ2 от среднего прохода ВВК).
-отсоединить пров. 405 от РдФ1(третья клемма от сетки);
-освободившуюся клемму на РдФ1соединить с пров. Э801 (вторая клемма РдФ1 от среднего прохода ВВК).
-БВ включить установленным порядком, при включенной кнопке «сигнализация».
При включенной кнопке «БВ» и нажатии кнопки
«возврат БВ» опускаются токоприёмники и
Срабатывает автомат «токоприёмники, БВ» на
Секции, где управление.
КЗ. в одном из проводов 433, 407, 408, 409, 410 на средней или задней секциях. На секции, где управление, КЗ. в этих же проводах.
КЗ. в пров. 406 практически не возможно.
Прозвонка: восстановить автомат;
Выключить кнопки «БВ» на ЩПР всех секций;
Поочерёдным включением этих кнопок на ЩПР и нажатием кнопки «возврат БВ», по срабатыванию автомата, определить неисправную секцию.
Если неисправной является секция, где управление, выключить кнопку «БВ» и нажать кнопку «возврат БВ»:
Автомат сработал - КЗ. в пров.417;
Автомат не сработал - КЗ. в пров.433, 407, 408, 409, 410.
При КЗ. в пров. 417 на секции где управление:
-отнять пров.417 от второй снизу блокировки БВ, восстановить автомат,
-расклинить реле РП22 во включенном положении.
При КЗ в проводах 433, 407, 408, 409, 410 на неисправной секции:
-отнять пров. 408 от удерживающей катушки БВ.
-отнять пров. 433 от клеммы РдФ1(первая клемма от сетки),
-освободившиеся клеммы удерживающей катушки БВ иРдФ1 соединить перемычкой,
-включить БВ на ЩПР,
-на секции, где управление, восстановить автомат «токоприёмники, БВ», БВ включить обычным порядком.
При включенной кнопке БВ и нажатии кнопки «возврат БВ» срабатывает автомат ВЗО, на электровозе до №600раздаётся свисток ЭПК.
КЗ. в пров. Э402. на электровозах с №245 в пров. 403
- восстановить автомат;
- включить кнопку БВ;
- на каждой секции нажать на якоря РдФ1, РдФ2 и на грибок вентиля «возврат БВ»;
- с №795 для подъёма токоприёмников на клем. рейке соединить пров. Э419 и Э404, кнопку «возврат БВ» не включать. При наличии времени:
-отсоединить от вентиля «возврат БВ» пров. Э402 (403);
-освободившуюся клемму соединить с пров. Э803 на верхней блокировке БВ со стороны щита ограждения;
-отсоединить пров. Э402(403) от катушки контактора К63;
-освободившуюся клемму соединить с пров. Э903 на катушке контактора К67;
-при выключенной кнопке «сигнализация» включить кнопку «БВ» и кратковременно тумблер «освещение ходовых частей» и включить кнопку «сигнализация»
Дата: 2019-04-23, просмотров: 207.