Причина: КЗ. в одном из пр.501, 5V2, 503, 504, 505, 637, 688, 584, 675, 739, Э740.
Перенести управление в заднюю кабину. При невозможности этого провести осмотр КтМ и КрМ со снятием крышек подводящих проводов к АБТ, ЭПК и к кнопке «эл.печи2 группы». Если визуально причина не обнаружена произвести прозвонку.
Прозвонка: выключить В20(ВУ20), ВЗО(ПРЮ), ЭПК, главную рукоятку установить на 1-ую поз., перекрыть комбинированный кран и ручку крана №395 перевести и 6-ое положение. Включить В20(ВУ20) автомат сработал- К.З. в пр.501. В20(ВУ20) не сработал- не выключая В20(ВУ20) включить ВЗО(ПРЮ)- сработан то КЗ. в одной из пр.502, 503, 504.
ВЗО(ПРЮ) не сработал. Перевести ручку крана усл.№395 в поездное поломе. В30(ПР10) сработач КЗ. впр.739, Э740.
ВЗО(ПРЮ) не сработач. Перевести главную рукоятку в «О». ВЗО(ПРЮ) сработач- К.З. в пр.637, а с №540 и в пр.688.
ВЗО(ПРЮ) не сработач, вновь поставить главную рукоятку на 1-ую поз. и включить ЭПК. ВЗО(ПРЮ) сработач К.З. в пр.505.
ВЗО(ПРЮ) не сработач. Перевести главную рукоятку в «О» вЗО(ПРЮ) сработач К.З. впр.584, 675.
Выход: при К.З. в пр.501:
Автоматв20(ВУ20) не восстанавливать, автомат ВЗО(ПРЮ) выключить:
Отсоединить пр.501 от КЭ тормозного или реверсивного вача КтМ; освободившуюся клемму соединить перемычкой с пр.503; На клемовой рейке где управление, соединить пр.503 с любым плюсом.
Примечание: если предохранитель в20 закорочен соединением пр.ЭЗО! и 501, провода разъединить. Выход: при К.З. в пр.502, 503, 504:
В КтМ отсоединить пр.505 и освободившуюся кчемму соединить с пр.501 или с пр.ЭЗО! в кабине;
В20(ВУ20) включить. ВЗО(ПРЮ) не восстанавливать. На каждой
секции: на клемовой рейке соединить пр589 с «землёй»; ПКТ
установишь в положение «М», а ИКС в положение «СП-П».
На клемовой рейке любой из секций:
соединить пр.Э740 с любым плюсовым проводам, если БВ
выключены, при выключенной кнопке «БВ» кратковременно
соединить пр.Э402 с любым плюсовым проводом. Включить ЭПК.
На электровоза до №600, для работы АЛСН, отсоединить пр. 502
от предохранителя АЛСН ПР7(В26) и освободившуюся клемму
соединить с любым плюсовый проводом, вкл. ЭПК.
Следовать на «СП-П».
Примечание: При необходимости следования на «С»соед. перевести реверсивку в положение «МС». Для
поворота ПКС обратно в «СП-П» перевести этурукоятку в «О» и на клемовой рейке кратковременьо соединить пр.Э56б с любым плюсом.
Помнить о том, что 1-ая поз. соберётся при выключенном ЭПК. Предохранители ПР7, ПР8 (автоматы 626, 27) АЛСН установлены в машинном отделении на торцевой стенке ВВК. Выход при К.З. в пр. 63 7:
Отсоединить пр.637 и КтМ (надеть изоляцию на подвижную губку КЭ 61-62),
БВ включить кнопкой «БВ» и кратковременным соединением на клемовой рейке пр.Э402 с любым плюсовый. Кнопку «возврат БВ» не включать.
Выход при К.З. в пр.505:
На клемовой рейке из двух пр. 504 отсоединить любой и заизолировать;
Отсоединить пр.505 в КтМ и освободившуюся клемму соединить с одним из пр.501, 502, 503 или Э301 в кабине.
Выход при К.З. в пр.584:
Надеть изоляцию на подвижную губку КЭ 17-18 на главном валу КтМ, ПКД всех секций установить вручную в положение «Н».
Выход при К.З. в пр. 739-3740:
Развернуть штепсельный разъём кабеля КрМ на пульте машиниста, на каждой секции раекчинить реле РП28 во включенном положении.
8.2. При постановке реверсивки в положение «М» и «СМ» срабатывает автомат В30(ПР10).
Причина: до №716 К.З. е пр.Э561 и в пр.567, 577, 593, 641, 639 на одной из секций. С№716 впр.Э561,567, КЗ. в пр.Э563.
Прозвонка: оставить реверсивку в положении «М»;
Выключить ЭПК, восстановить ВЗО(ПРЮ), чосстаноиился К.З. в
пр.Э561, 567, 577, 641, 639. С№716 впр.Э561, 567.
ВЗО(ПРЮ) не восстановился КЗ. в пр.Э563.
При КЗ. в пр. Э561, 567, 577, 593, 639, 641 и с №716 в пр.Э561, 567
с клемовой рейки прозвонить на КЗ. пр.641 и 639. Лампа горит
любым накалом - КЗ. в этих проводах. Лампа не горит - КЗ. в
пр.Э561, 567, 577, 593.
Выход при К.З. в пр. Э561, 567, 577, 593:
1. На секции, где управление, надеть изоляцию на подвижную губку КЭ 63-64 реверсивного валаКтМ.
2. На каждой секции:
Установить ПКР вручную согласно направлению движения: Расклинить реле РП20 во вкл. положении.
- До №716 на клемовой рейке соединить 639 и 641 с любым тюсом;
3. Отогнуть палец (отсоединить пр. 5 93) на блокировке контактора К1. Подачей песка убедиться в положении ПкР.
Выход при К.3. в пр.639 и 641 до№716:
1. На секции где управление: от третьего снизу КЭ57-58 главного вала КтМ отсоединить все пр. 600 и соединить их вместе помимо КЭ;
На этом лее валу соединить подвижную губку КЭ29-30(с №490 КЭ25-26) с подвижной губкой КЭ19-20.
2. На каждой секции:
- Расклинить реле РП20 во вкл. положении;
- Подложить изоляцию под блокировочный палец 567 на ПкР:
- Отогнуть палец 593 на блокировке контактора К1;
- На клемовой рейке соединить пр.639 и 641 с «землёй».
- Следовать на «СП» с ОП. Выход при К.З. в пр. Э563:
Надеть изоляцию на губку КЭ67-68 реверсивного вала КтМ. На каждой секции установить ПкТ в положение «М».
Дата: 2019-04-23, просмотров: 191.