Электронный регулятор частоты вращения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

И мощности типа ЭРЧМ30Т3-10

Электронный регулятор частоты вращения и мощности (рис.2.69) предназначен для автоматического поддержания заданной частоты вращения коленчатого вала дизеля.

Электронный регулятор обеспечивает выполнение следующих дополнительных функций:

- пятнадцатипозиционное задание частоты вращения в зависимости от поданной контроллером машиниста комбинации сигналов на дискретные входы регулятора ДВХ1, ДВХ2, ДВХ3, ДВХ4 напряжением +110 В;

- выполнение команд внешней микропроцессорной системы управления тепловозом;

- блокировку запуска двигателя при отсутствии команды «РАБОТА»;

- блокировку запуска двигателя при отсутствии на дискретном входе регулятора ДВХ9 напряжения +110 В;

- вывод реек топливных насосов на «нулевую подачу» при обесточивании регулятора, обрыве цепей преобразователя частоты вращения, исполнительного устройства или по достижению заданной предельной частоты вращения коленчатого вала дизеля;

- регулируемое ограничение топливоподачи при пуске дизеля;

- включение пусковой подачи топлива при достижении частоты вращения коленчатого вала дизеля 34±8 об/мин;

- поддержание постоянства мощности дизель-генератора;

- ограничение подачи топлива в функции давления наддува;

- снижение мощности при подаче на дискретный вход регулятора ДВХ5 напряжения +110 В;

- обеспечение программной защиты дизеля по минимально допустимому давлению масла в зависимости от текущих оборотов дизеля;

- обеспечение заданного темпа набора частоты вращения коленчатого вала дизеля, независимо от скорости перевода контроллера машиниста или задания частоты вращения внешней микропроцессорной системой управления тепловозом;

- снижение частоты вращения коленчатого вала дизеля под нагрузкой по заданному закону.

 

Рис.2.69. Электронный регулятор частоты вращения и мощности

 

В состав электронного регулятора входят: электронный блок управления, блок питания, электрогидравлическое исполнительное устройство, преобразователь частоты вращения коленчатого вала дизеля, преобразователь частоты вращения ротора турбокомпрессора, преобразователь давления наддува, преобразователь давления масла, преобразователь линейных перемещений (датчик положения встроен в исполнительное устройство), программатор, коробка соединительная, комплект кабелей связи.

Электронный блок управления предназначен для приема команд управления через дискретные входы (работа регулятора с релейной схемой управления тепловозом) или через последовательный порт по интерфейсу «токовая петля» (работа регулятора с бортовой микропроцессорной системой управления тепловозом), приема и обработки сигналов преобразователей и выдачи сигнала управления на электрогидравлическое исполнительное устройство.

Блок питания предназначен для преобразования напряжения 110 В постоянного тока в напряжение 24 В постоянного тока для питания регулятора.

Исполнительное устройство предназначено для пропорционального преобразования электрического сигнала электронного блока управления в механическое перемещение (поворот) выходного вала исполнительного устройства, связанного с рейками ТНВД посредством механической передачи.

Преобразователи частоты вращения коленчатого вала дизеля и ротора турбокомпрессора предназначены для преобразования соответственно частоты вращения коленчатого вала дизеля и ротора турбокомпрессора в электрический сигнал переменного тока с частотой, пропорциональной преобразуемой частоте вращения.

Преобразователь давления наддува предназначен для измерения и преобразования относительного давления наддувочного воздуха турбокомпрессора в токовый сигнал уровнем 4 – 20 мА.

Преобразователь давления масла предназначен для измерения и преобразования давления масла в масляной системе дизеля в токовый сигнал уровнем 4 – 20 мА.

Преобразователь линейных перемещений предназначен для измерения положения реек ТНВД и преобразования измеренного параметра в электрический частотный П-образный сигнал уровнем 0 – 5 В.

Программатор предназначен для просмотра параметров регулятора и дизеля, а также изменения и настройки параметров регулятора для обеспечения нормальной работы дизель-генератора. Значения каждого параметра находятся в определенных адресах контроллера, вызов которых на табло программатора обеспечивается установкой на нем определенного режима и подрежима.

Коробка соединительная предназначена для проведения монтажа регулятора.

Комплект кабелей связи предназначен для соединения составных частей регулятора между собой и подключения регулятора к цепям управления и питания тепловоза.

 

Дата: 2019-04-22, просмотров: 859.