Цель суммативного оценивания за четверть
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.

Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Математика» в 4 классе.

 

2. Документ, определяющий содержание оценивания за четверть

Учебная программа по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) Начальная школа (1-4 классы).

 

 

Обзор суммативного оценивания за 4 четверть

Продолжительность: 40 минут Количество баллов: 16

Структура суммативного оценивания

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответов.

Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с кратким ответом и вопросы, требующие развернутого ответа.

В вопросах, требующие краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов.

Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

 

 

52


 

Раздел Подраздел Цель обучения Описание/тип заданий Количество заданий Общий балл
1 Раздел 4А - Письменное умножение и деление 1.2 Операции над числами 3.1.2.13 Применять алгоритм деления трехзначного числа на однозначное, когда в одном из разрядов частного есть нуль и алгоритм обратного действия- умножение. Обучающийся выполняет задание открытого типа с кратким ответом.   1   2

2

Раздел 4В - Способы решения задач

5.1 Задачи и математическ ая модель

3.5.1.5 Анализировать и решать задачи: с косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/ меньше на», «больше/ меньше в ... раз(а)»); на нахождение стороны и площади прямоугольника, (квадрата).

Обучающийся выполняет задание открытого типа с развернутым ответом.

1 5
3.5.1.2 Использовать при решении задач зависимость между величинами: масса одного предмета, количество, общая масса; расход на один предмет, количество предметов, общий расход; ширина, длина, площадь. 1 2

3

Раздел 4С - Время

1.3 Величины и их единицы измерения

3.1.3.4Преобразовывать единицы измерения времени: секунда, мин, ч, сут., век на основе соотношений между ними.

Обучающийся выполняет задание открытого типа с кратким ответом.

1 4
3.1.3.3 **Сравнивать значения времени: секунда,мин, ч, сут, год, веки выполнять арифметические действия над значениями величин.     1     3

Всего баллов

5 16

 

53



Образец заданий и схема выставления баллов.

Задания суммативного оценивания

За 4 четверть по предмету «Математика»

Выполни вычисления столбиком.


742 : 7                520 : 4

 


Решизадачу.

В бидон вмещается 12 литров молока, это в 4 раза больше чем в банку. Сколько всего литров молока вмещается в бидон и в банку?

 

Реши задачу.

Площадь прямоугольника равна 72 см2, а ширина равна 6 см. Найди длину стороны прямоугольника.


 

[2]

 

 

[5]


 


 




Вырази.

В часах:120 мин = 4 сут.=

В минутах: 3 ч 120 сек = В годах: 4 века 10 лет =


[2]

 

 

[4]


 



Выполни действия.

11 ч 35 мин + 2 ч 55 мин=

55 мин 20 сек – 4 мин 35 сек =

14 ч • 4 =

[3]


Схема выставления баллов

Ответ Балл Дополнительная информация

1

106 1

 

130 1

2

Бидон – 12 л., это в 4 раза больше Банка - ? л.                                             ? л 1 Обучающийся может начертить схему к условию задачи.
12 :4 = 1

Если ученик решает задачу одним выражением 12 : 4 + 12

= 15 (л), то ставится 4 балла.

3 (л) – в банку 1
12+ 3= 1
15 (л) – всего 1

3

72 : 6 = 1

 

= 12 (см) 1

4

2 ч 1

 

96 ч 1
192 мин 1
410 лет 1

5

14 ч30 мин 1  
50 мин 45 сек 1  
56 ч 1 Принимается ответ: 2 сут. 8 ч

Всего баллов

16  

Дата: 2019-03-05, просмотров: 791.