ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Суммативное оценивание проводится в учебном кабинете, где закрыты любые наглядные материалы: диаграммы, схемы, постеры, плакаты или карты, которые могут быть подсказкой.

Перед началом суммативного оценивания зачитывается инструкция и сообщается учащимся, сколько времени выделено для выполнения работы. Учащимся нельзя разговаривать друг с другом во время выполнения работы. Учащиеся имеют право задать вопросы по инструктажу, прежде чем приступят к выполнению работы.

Учащиеся должны работать самостоятельно и не имеют право помогать друг другу. Во время проведения суммативного оценивания учащиеся не должны иметь доступа к дополнительным ресурсам, которые могут помочь им, например, словарям или справочной литературе (кроме тех случаев, когда по спецификации этот ресурс разрешается).

Учащимся рекомендуется зачёркивать карандашом неправильные ответы вместо того, чтобы стирать их ластиком.

После окончания времени, отведенного на суммативное оценивание, учащиеся должны вовремя прекратить работу и положить свои ручки/ карандаши на парту.После окончания времени, отведенного на суммативную работу, попросите учащихся прекратить работу и положить свои ручки/ карандаши на парту.

 

МОДЕРАЦИЯ И ВЫСТАВЛЕНИЕ БАЛЛОВ

Все учителя используют одинаковую схему выставления баллов. В процессе модерации необходимо проверять образцы работ с выставленными баллами для того, чтобы не допускать отклонения от единой схемы выставления баллов.


 

 


ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел«Внетабличное умножение и деление» Подраздел                          1.2 Операции над числами

2.2 Равенства и неравенства

 

Цель обучения                 3.1.2.6 Выполнять деление с остатком на однозначное число

3.1.2.7 Выполнять устно внетабличное умножение и деление в случаях: 17·5, 96:6, 75:15, 84:4

3.2.2.2 Решать простейшие уравнения, содержащие действия умножения и деления; уравнения сложной структуры видах: (25:5)=60; (24·3):х=6;х: (17·2)=2;k+124 : 4= 465

Критерий оценивания    Обучающийся

· Выполняет деление с остатком на однозначное число

· Выполняет  вычисления  при внетабличных случаях умножения и деления

· Решает уравнения на нахождение неизвестных компонентов действий умножения и деления

 



Уровень мыслительных навыков


Знание и понимание Применение


 

Время выполнения         20 минут

 

 



Задание 1

Выполни деление с остатком. 59 : 7 = (ост. )

Задание 2

Найди значения выражений.

 

14 ∙ 5 =                      54:3=

 

Задание 3

Составь и реши уравнения.

 

Сумма у и произведения чисел 17 и 3 равна 72.

 

Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Выполняет  деление  с остатком на однозначное

число

 

 

1

находит неполное частное; 1
находитостаток; 1

Выполняет вычисления при внетабличных случаях умножения и деления

 

2

вычисляет значение произведения внетабличного случая умножения; 1
вычисляет значение частного при делении двузначного числа на однозначное; 1

Решает уравнения на нахождение неизвестных компонентов действий умножения и деления

3

составляет и записывает уравнение; 1
находит произведение чисел; 1
выражает неизвестное слагаемое; 1
находит корень уравнения; 1
выполняет проверку корня. 1

Всего баллов

9


Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оцениванияза раздел

«Внетабличное умножение и деление» ФИО обучающегося:                                                                                                  

Критерий оценивания

№ задания

Уровень учебных достижений

Низкий Средний Высокий Выполняет деление с остатком на однозначное число   1 Затрудняется в выполнении деления с остатком на однозначное число. Допускает ошибкив нахождении значении неполного частного/остатка. Верновыполняет деление с остатком на однозначное число. Выполняет вычисления при внетабличных случаях умножения и деления   2 Затрудняется в нахождении значений выражений при внетабличных случаях умножения и деления. Допускает ошибки при нахождении значений выражений произведения/ частного чисел. Верно выполняет устные вычисления при внетабличных случаях умножения и деления. Решает уравнения на нахождение неизвестных компонентов действий умножения и деления.   3 Затрудняется в решении уравнения на нахождение неизвестных компонентов действий умножения и деления. Допускает ошибки в решении уравнений сложной структуры/ способа нахождения неизвестных компонентов/ вычислений/ выполнении проверки. Верно решает уравнения сложной структуры на нахождение неизвестных компонентов действий умножения и деления.

 

32



Дата: 2019-03-05, просмотров: 532.