Все учителя используют одинаковую схему выставления баллов. В процессе модерации необходимо проверять образцы работ с выставленными баллами для того, чтобы не допускать отклонения от единой схемы выставления баллов.
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел«Доли»
Подраздел | 1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби 1.2 Операции над числами 5.1 Задачи и математическая модель |
Цель обучения | 3.1.1.6 Читать, записывать обыкновенные дроби; сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями с использованием наглядности 3.1.2.14Находить долю числа/величины и число/величину по его доле: половину, четвертую, третью, десятую часть от чисел в пределах 100 и сотен 3.5.1.3 Анализировать и решать задачи на нахождение доли числа и величины; составлять и решать обратные задачи |
Критерий оценивания | Обучающийся · Записывает и сравнивает обыкновенные дроби с одинаковым знаменателем · Находит часть числа и число по его части · Решает задачи на нахождение доли числа |
Уровень мыслительных навыков | Применение Навыки высокого порядка |
Время выполнения | 20 минут |
Задание 1
Какая часть круга закрашена? Запиши дроби и сравни их.
Задание 2
Вычисли
1от 24
4
3 |
Задание3
Реши задачу.
В книге 60 страниц. Ученик прочитал 𝟏часть книги. Сколько страниц прочитал ученик?
𝟑
Критерий оценивания
№ задания
Балл
Записывает и сравнивает обыкновенные дроби с одинаковым знаменателем
1
Находит часть числа и число по его части
2
Решает задачи на нахождение части числа
3
Всего баллов
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел«Доли» ФИО обучающегося:
Критерий оценивания | № задания |
Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | ||
Записывает и сравнивает обыкновенные дроби с одинаковым знаменателем. | 1 | Затрудняется в записи и сравненииобыкновенных дробей. | Допускает ошибки в записи обыкновенной дроби первого/ второго рисунка/сравнении этих дробей. | Вернозаписывает и сравнивает обыкновенные дроби с одинаковым знаменателем. |
Находит часть числа и число по его части | 2 | Затрудняется определить часть числа и число по его части. | Допускает ошибки в определении части числа/ числа по его части | Верно определяет часть числа и число по его части |
Решает задачи на нахождение части числа | 3 | Затрудняется в решении задачи на нахождение части числа. | Допускает ошибки в краткой записи задачи/записи выражения/нахождения результата. | Верно решает задачу на нахождение части числа. |
19
Суммативное оценивание за раздел«Площадь. Величины»
Подраздел | 3.1 Геометрические фигуры и их классификация 1.3 Величины и их единицы измерения |
Цель обучения | 3.3.1.3 Составлять и применять формулы нахождения площади прямоугольника S=a·b, квадратаS=a2, прямоугольного треугольникаS=(a·b):2 и предметов окружающего мира 3.1.3.4 ** Преобразовывать единицы измерения длины: мм, см, дм, м, км/ массы г, кг, ц, т/ площади: см2, дм2, м2 на основе соотношений между ними |
Критерий оценивания | Обучающийся · Использует формулы для нахождения площади прямоугольника при решении задач · Преобразует единицы измерения длины, массы и площади |
Уровень мыслительных навыков | Применение |
Время выполнения | 15 минут |
Задание 1 1) Укажи «» формулу для нахождения площади прямоугольника. S=a2 S=(a·b):2 S=a·b Найди площадь прямоугольника, длина которого 9 дм, а ширина 6 дм. Задание 2 Преобразуй величины. |
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор |
Балл |
Обучающийся | |||
Использует формулы для нахождения площади прямоугольника при решении задач |
1 | определяет формулу нахождения площади прямоугольника; | 1 |
записывает выражение нахождения площади фигуры; | 1 | ||
находит и записывает результат; | 1 | ||
Преобразует единицы измерения длины, массы и площади. |
2 | преобразует и записывает единицы длины; | 1 |
преобразует и записывает единицы площади; | 1 | ||
преобразует и записывает единицы массы: кг - г; | 1 | ||
преобразует и записывает единицы массы: т – ц. | 1 | ||
Всего баллов | 7 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел
«Площадь. Величины» ФИО обучающегося:
Критерий оценивания | № задания |
Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | ||
Использует формулы для нахождения | 1 | Затрудняется определить соответствия формул нахождения площади прямоугольника и решить задачу. | Допускает ошибки в определенииформулнахождения площади прямоугольника/ записи выражениянахождении площади/нахождении результата. | Верноопределяет и находит площадь прямоугольника. |
площади | ||||
прямоугольника при | ||||
решении задач. | ||||
Преобразует единицы | 2 | Затрудняется в | Допускает ошибки при | Вернопреобразует единицы |
измерения длины, | преобразовании единиц | преобразовании единиц измерения | измерения длины, массы и | |
массы и площади. | измерения длины, массы и | длины / площади/ массы. | площади. | |
площади. |
22
Суммативное оценивание за раздел«Устное умножение и деление» Подраздел 1.2 Операции над числами
Цель обучения 3.1.2.8 Применять алгоритмы сложения и вычитания
трехзначных чисел
3.1.2.12 Устное умножение и деление трехзначного числа, оканчивающегося нулями, на однозначное число
Критерий оценивания Обучающийся
· Выполняет сложение и вычитание трехзначных чисел
· Выполняет действия умножения и деления трехзначного числа на однозначное число
Дата: 2019-03-05, просмотров: 723.