МОДЕРАЦИЯ И ВЫСТАВЛЕНИЕ БАЛЛОВ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Все учителя используют одинаковую схему выставления баллов. В процессе модерации необходимо проверять образцы работ с выставленными баллами для того, чтобы не допускать отклонения от единой схемы выставления баллов.

 

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел«Доли»

Подраздел 1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби 1.2 Операции над числами 5.1 Задачи и математическая модель
Цель обучения 3.1.1.6 Читать, записывать обыкновенные дроби; сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями с использованием наглядности 3.1.2.14Находить долю числа/величины и число/величину по его доле: половину, четвертую, третью, десятую часть от чисел в пределах 100 и сотен 3.5.1.3 Анализировать и решать задачи на нахождение доли числа и величины; составлять и решать обратные задачи
Критерий оценивания Обучающийся · Записывает и сравнивает обыкновенные дроби с одинаковым знаменателем · Находит часть числа и число по его части · Решает задачи на нахождение доли числа
Уровень мыслительных навыков Применение Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут

Задание 1

Какая часть круга закрашена? Запиши дроби и сравни их.




Задание 2

Вычисли

 


1от 24

4

 

3
8 см – это 1 от

 

 


Задание3

Реши задачу.

 

В книге 60 страниц. Ученик прочитал 𝟏часть книги. Сколько страниц прочитал ученик?

𝟑

 

Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Записывает и сравнивает обыкновенные дроби с одинаковым знаменателем

 

1

записывает дробь левой части неравенства; 1 записывает дробь правой части неравенства; 1 сравнивает дроби с одинаковыми знаменателями; 1

Находит часть числа и число по его части

 

2

находит часть числа; 1 находит число по его части; 1

Решает     задачи     на нахождение части числа

 

 

3

записывает краткую запись задачи с известными данными; 1 записывает выражение, верно определяя ход решения задачи; 1 находит и записывает результат выражения. 1

Всего баллов

8

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел«Доли» ФИО обучающегося:        

 

Критерий оценивания

№ задания

Уровень учебных достижений

Низкий Средний Высокий
Записывает и сравнивает обыкновенные дроби с одинаковым знаменателем.   1 Затрудняется в записи и сравненииобыкновенных дробей. Допускает ошибки в записи обыкновенной дроби первого/ второго рисунка/сравнении этих дробей. Вернозаписывает и сравнивает обыкновенные дроби с одинаковым знаменателем.
Находит часть числа и число по его части 2 Затрудняется определить часть числа и число по его части. Допускает ошибки в определении части числа/ числа по его части Верно определяет часть числа и число по его части
Решает задачи на нахождение части числа   3 Затрудняется в решении задачи на нахождение части числа. Допускает ошибки в краткой записи задачи/записи выражения/нахождения результата. Верно решает задачу на нахождение части числа.

 

19


Суммативное оценивание за раздел«Площадь. Величины»

Подраздел 3.1 Геометрические фигуры и их классификация 1.3 Величины и их единицы измерения
Цель обучения 3.3.1.3 Составлять и применять формулы нахождения площади прямоугольника S=a·b, квадратаS=a2, прямоугольного треугольникаS=(a·b):2 и предметов окружающего мира 3.1.3.4 ** Преобразовывать единицы измерения длины: мм, см, дм, м, км/ массы г, кг, ц, т/ площади: см2, дм2, м2 на основе соотношений между ними
Критерий оценивания Обучающийся · Использует формулы для нахождения площади прямоугольника при решении задач · Преобразует единицы измерения длины, массы и площади
Уровень мыслительных навыков Применение
Время выполнения 15 минут

Задание 1

1) Укажи «» формулу для нахождения площади прямоугольника.

S=a2                      S=(a·b):2                      S=a·b

Найди площадь прямоугольника, длина которого 9 дм, а ширина 6 дм.

Задание 2

Преобразуй величины.




Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Использует формулы для нахождения площади прямоугольника при решении задач

1

определяет формулу нахождения площади прямоугольника; 1
записывает выражение нахождения площади фигуры; 1
находит и записывает результат; 1

Преобразует единицы измерения длины, массы и площади.

2

преобразует и записывает единицы длины; 1
преобразует и записывает единицы площади; 1
преобразует и записывает единицы массы: кг - г; 1
преобразует и записывает единицы массы: т – ц. 1

Всего баллов

  7

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел

«Площадь. Величины» ФИО обучающегося:                                                                                                  

 

Критерий оценивания

№ задания

Уровень учебных достижений

Низкий Средний Высокий
Использует формулы для нахождения 1

Затрудняется определить соответствия формул нахождения площади прямоугольника и решить задачу.

Допускает ошибки в определенииформулнахождения площади прямоугольника/ записи выражениянахождении площади/нахождении результата.

Верноопределяет и находит площадь прямоугольника.
площади    
прямоугольника при    
решении задач.        
Преобразует единицы 2 Затрудняется в Допускает ошибки при Вернопреобразует единицы
измерения длины,   преобразовании единиц преобразовании единиц измерения измерения длины, массы и
массы и площади.   измерения длины, массы и длины / площади/ массы. площади.
    площади.        

 

 

22


Суммативное оценивание за раздел«Устное умножение и деление» Подраздел                                1.2 Операции над числами

Цель обучения                        3.1.2.8 Применять алгоритмы сложения и вычитания

трехзначных чисел

3.1.2.12 Устное умножение и деление трехзначного числа, оканчивающегося нулями, на однозначное число

 

Критерий оценивания           Обучающийся

· Выполняет сложение и вычитание трехзначных чисел

· Выполняет действия умножения и деления трехзначного числа на однозначное число

 







Дата: 2019-03-05, просмотров: 665.