Структура суммативного оценивания
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответов.

Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким ответом и вопросы, требующие развернутого ответа.

В вопросах, требующие краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов.

Задание может содержать несколько структурных частей/ вопросов.

 

 

13


 

Раздел Подраздел Цель обучения Описание/тип заданий Количество заданий Общий балл

 

 

1

Числа   в

пределах 1000. Сложение и вычитание

1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби 3.1.1.2Читать, записывать и сравнивать трехзначные числа.

Обучающийся выполняет задание открытого типа с кратким ответом

  1   2
1.2 Операции над числами 3.1.2.5 Выполнять устно сложение и вычитание трехзначных чисел/ тысяч на основе их десятичного состава.   1   2

2

Умножение и деление

1.3 Величины и их единицы измерения

3.1.3.3 **Сравнивать значения величин длины: мм, см, дм, м /массы: г, кг, ц, т/ объема (емкости): л/ площади: см2, дм2, м2, выполнять арифметические действия над значениями величин.   1   3
3.5.2.2 Использовать для обозначения: пустого множества знак Æ , пересечения множеств знак  и объединения множеств знак    1   2

3

Табличное умножение и деление

2.1 Числовые и буквенные выражения 3.2.1.6 Определять порядок действий и находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих до четырех арифметических действий.

Обучающийся выполняет задание открытого типа с развернутым ответом.

    1     4
5.1 Задачи и математическая модель 3.5.1.5 ** Анализировать и решать задачи: с косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/ меньше на», «больше/ меньше в ... раз(а)»).   1   3

Всего баллов

6 16

 

14



Образец заданий и схема выставления баллов.

Задания суммативного оценивания

За 1 четверть по предмету «Математика»

Запиши цифрами числа. Сравни их.

Название Число Сравнение чисел
Пятьсот один  

 

Сто пятьдесят пять  

[2]


 





Выполни вычисления.

468- 153                                          156+817


 

[2]


 



Вычисли и сравни значения выражений.

16 000 кг * 1600 т

72 кг * 7 200 г

330 ц * 33 т

[3]

 

4.  Даны множества A = {1,2,3,4},B = {3,4,5,6,7}.

Найди объединение и пересечение множеств А и В.

A∪ В= A∩ В =[2]

 

 

Расставь порядок действий и найди значения выражений.

36 : (16-7) 8 =

[4]

 

Реши задачу.

В фильме снималось 8 детей , что в 7 раз меньше, чем взрослых. Сколько взрослых людей снималось в фильме?

 

 

[3]



Схема выставления баллов

Ответ Балл Дополнительная информация

1

501, 155 1

 

501 >155 или 155<501 1

2

468 – 153 = 315 1  
156 + 817 = 973 1  

3

16 000 кг < 1600 т 1  
72 кг > 7 200 г 1  
330 ц = 33 т 1  

4

A∪ В = {1,2,3,4,5,6,7} 1  
A∩ В = {3,4} 1  

5

1

 

(16 - 7) = 9 1
36 : 9 = 4 1
4 ∙ 8 = 32 1

6

Детей – 8 ч,       что в 7 раз меньше Взрослых -? ч. 1

Обучающийся может начертить схему.

8 ∙ 7 = 1
= 56 (ч) 1

Всего баллов

16  

5. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

Суммативное оценивание проводится в учебном кабинете, где закрыты любые наглядные материалы: диаграммы, схемы, постеры, плакаты или карты, которые могут быть подсказкой.

Перед началом суммативного оценивания зачитывается инструкция и сообщается учащимся, сколько времени выделено для выполнения работы. Учащимся нельзя разговаривать друг с другом во время выполнения работы. Учащиеся имеют право задать вопросы по инструктажу, прежде чем приступят к выполнению работы.

Учащиеся должны работать самостоятельно и не имеют право помогать друг другу. Во время проведения суммативного оценивания учащиеся не должны иметь доступа к дополнительным ресурсам, которые могут помочь им, например, словарям или справочной литературе (кроме тех случаев, когда по спецификации этот ресурс разрешается).

Учащимся рекомендуется зачёркивать карандашом неправильные ответы вместо того, чтобы стирать их ластиком.

После окончания времени, отведенного на суммативное оценивание, учащиеся должны вовремя прекратить работу и положить свои ручки/ карандаши на парту.После окончания времени, отведенного на суммативную работу, попросите учащихся прекратить работу и положить свои ручки/ карандаши на парту.



Дата: 2019-03-05, просмотров: 921.