Структура суммативного оценивания
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответов.

Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с кратким ответом и вопросы, требующие развернутого ответа.

В вопросах, требующие краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов.

Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

 

39


 

Раздел

Подраздел

Цель обучения Описание/тип заданий Количество заданий Общий балл

1

Раздел 3А - Внетабличн ое умножение и деление

1.2     Операции числами над 3.1.2.6 Выполнять деление с остатком на однозначное число Обучающийся выполняет задание открытого типа с кратким ответом   1   4 2.2       Равенства неравенства. Уравнения и 3.2.2.2 Решать простейшие уравнения, содержащие действия умножения и деления; уравнения сложной структуры вида х· (25:5)=60; (24·3):х=6;х: (17·2)=2; k+124 : 4 = 465 Обучающийся выполняет задание открытого типа с развернутым ответом   1     4 1.2     Операции числами над 3.1.2.3 **Применять сочетательное, распределительное свойства умножения для рационализации вычислений

Обучающийся выполняет задание открытого типа с кратким ответом

  1   3 2 Раздел 3С - Письменное умножение и деление.

1.2 Операции над числами

3.1.2.10Применять алгоритмы умножения и деления двух/трехзначных чисел на однозначное, в случаях вида: 23·2, 123·2, 46:2, 246:2 3.1.2.11Применять алгоритмы умножения и деления двух/трехзначных чисел на однозначное, в случаях вида 28·3, 269·2, 84:3, 538:2   1   4 3 Раздел 3В - Пространст венные фигуры.

3.2 Изображение и построение геометрических фигур

3.3.2.4Объяснять изменения в положении пространственных фигур, с поворотом налево, направо, вид ее сверху и сбоку   1   1

Всего баллов

5 16

 

40



Образец заданий и схема выставления баллов.

Задания суммативного оценивания

За 3 четверть по предмету «Математика»

Выполни деление с остатком и сделай проверку.

45:6 =                                                60: 7 =

 

                                                                            


 


Реши уравнение.

(27 • 3) : х = 9

 

Составь выражение и найди значение.

1) Сумму чисел 6 и 7 увеличь в 5 раз;

2) Произведение чисел 4 и 7 увеличь в 2 раза.


[4]

 

 

[4]


 


 




Выполни вычисления в столбик.

369 : 3               264 • 3             685 : 5


[4]

 

[3]


 

5. Мысленно разверни фигуру А. Выбери из фигур B, C, Dту, которая соответствует фигуре А. Укажи () выбранную фигуру.

 

А

 

 

B
C
D

 

 

[1]







Схема выставления баллов

Ответ Балл Дополнительная информация

1

7 (ост.3) 1

 

7 • 6 + 3 = 45 1
8 (ост.4) 1
7 • 8 + 4 = 60 1

2

81 : х = 9 1

 

х = 81: 9 1
х = 9 1
(27 • 3) : 9 = 9 9 = 9 1

3

(6 + 7) • 5 = / 5 • (6 + 7) = 1

 

65 1
2 • (4 • 7) = / (4 • 7) • 2 = 1
56 1

4

123 1

 

792 1
137 1
5 С 1

Всего баллов

16  

Дата: 2019-03-05, просмотров: 686.