В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответов.
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с кратким ответом и вопросы, требующие развернутого ответа.
В вопросах, требующие краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов.
Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
39
№ | Раздел |
Подраздел
1
Раздел 3А - Внетабличн ое умножение и деление
Обучающийся выполняет задание открытого типа с кратким ответом
1.2 Операции над числами
3.2 Изображение и построение геометрических фигур
Всего баллов
40
Образец заданий и схема выставления баллов.
Задания суммативного оценивания
За 3 четверть по предмету «Математика»
Выполни деление с остатком и сделай проверку.
45:6 = 60: 7 =
Реши уравнение.
(27 • 3) : х = 9
Составь выражение и найди значение.
1) Сумму чисел 6 и 7 увеличь в 5 раз;
2) Произведение чисел 4 и 7 увеличь в 2 раза.
[4]
[4]
Выполни вычисления в столбик.
369 : 3 264 • 3 685 : 5
[4]
[3]
5. Мысленно разверни фигуру А. Выбери из фигур B, C, Dту, которая соответствует фигуре А. Укажи () выбранную фигуру.
А |
B |
C |
D |
[1]
Схема выставления баллов
№ | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
1 | 7 (ост.3) | 1 |
|
7 • 6 + 3 = 45 | 1 | ||
8 (ост.4) | 1 | ||
7 • 8 + 4 = 60 | 1 | ||
2 | 81 : х = 9 | 1 |
|
х = 81: 9 | 1 | ||
х = 9 | 1 | ||
(27 • 3) : 9 = 9 9 = 9 | 1 | ||
3 | (6 + 7) • 5 = / 5 • (6 + 7) = | 1 |
|
65 | 1 | ||
2 • (4 • 7) = / (4 • 7) • 2 = | 1 | ||
56 | 1 | ||
4 | 123 | 1 |
|
792 | 1 | ||
137 | 1 | ||
5 | С | 1 | |
Всего баллов
Дата: 2019-03-05, просмотров: 730.