«Числа в пределах 1000. Сложение и вычитание» ФИО обучающегося:
Критерий оценивания
№ задания
Уровень учебных достижений
Затрудняется определить разрядный составтрехзначного числа и записать общее количество десятков.
Допускает ошибки в определении разрядного состава трехзначного числа/представлении его в виде суммы разрядных слагаемых/ в определении общего количества десятков трехзначного числа.
Верно определяет разрядный состав трехзначных чисел и раскладывает на сумму разрядных слагаемых.
Определяет общее количество разрядных единиц.
6
Суммативное оценивание за раздел «Умножение и деление»
Подраздел 5.2 Математический язык
1.3 Величины и их единицы измерения
5.1 Задачи и математическая модель
Цель обучения 3.5.2.4 ** Использовать названия компонентов действий
сложения, вычитания, умножения и деления при чтении и записи выражений со скобками
3.1.3.3 ** Сравнивать значения величин длины: мм, см, дм, м
/массы: г, кг, ц, т/ объема (емкости): л/ площади: см2, дм2, м2, выполнять арифметические действия над значениями величин
3.5.1.4 **Анализировать и решать задачи на зависимость между величинами
Критерий оценивания Обучающийся
· Выполняет математический диктант
· Выполняет арифметические действия над значениями величин
· Решает задачи на зависимость между величинами
Уровень мыслительных навыков
Применение
Время выполнения 20 минут
Задание 1
Составь выражение и найди их значение:
1) сумму чисел 17 и 3 уменьши в 5 раз;
2) разность чисел 12 и 4 увеличь в 2 раза;
Задание 2
Найди значения выражений.
(34 дм2 + 56 дм2) : 3 = 57 см 12 мм – 34 см 9 мм =
Задание 3
Реши задачу.
Стоимость одной коробки карандаша - 40 тенге. Сколько коробок таких же карандашей можно купить на 360 тенге?
Критерий оценивания
№ задания
Балл
Выполняет математический диктант.
1
|
| записывает второе выражение; | 1 |
Н аходит значение второго выражения; | 1 | ||
Выполняет арифметические действия над значениями величин. | 2 | находит значения выражений: - суммы; - частного; - разности; | 1 1 1 |
Решает задачи на зависимость между величинами. |
3 | составляет условие задачи; | 1 |
записывает числовое выражение; | 1 | ||
находит результат выражения. | 1 | ||
Всего баллов | 10 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел
«Умножение и деление» ФИО обучающегося:
Критерий оценивания | № задания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | ||
Выполняет математический диктант | 1 | Затрудняется выполнить математический диктант. | Допускает ошибки в записи выражений/ нахождении значений выражений. | Верно записывает и находит значение выражений. |
Выполняет | 2 | Затрудняется выполнить | Допускает ошибки в | Верно выполняет |
арифметические | арифметические действия над | нахождении значения | арифметические действия над | |
действия над значениями | значениями величин. | выражений суммы/ частного/ | значениями величин. | |
величин. | разности. | |||
Решает задачи на | 3 | Затрудняется в решении задач на | Допускает ошибки в составлении | Верно решает задачи на |
зависимость между | зависимость между величинами. | условия/ записи числового | зависимость между | |
величинами. | выражения / нахождении | величинами. | ||
результата. |
9
Дата: 2019-03-05, просмотров: 1778.