ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Суммативное оценивание проводится в учебном кабинете, где закрыты любые наглядные материалы: диаграммы, схемы, постеры, плакаты или карты, которые могут быть подсказкой.

Перед началом суммативного оценивания зачитывается инструкция и сообщается учащимся, сколько времени выделено для выполнения работы. Учащимся нельзя разговаривать друг с другом во время выполнения работы. Учащиеся имеют право задать вопросы по инструктажу, прежде чем приступят к выполнению работы.

Учащиеся должны работать самостоятельно и не имеют право помогать друг другу. Во время проведения суммативного оценивания учащиеся не должны иметь доступа к дополнительным ресурсам, которые могут помочь им, например, словарям или справочной литературе (кроме тех случаев, когда по спецификации этот ресурс разрешается).

Учащимся рекомендуется зачёркивать карандашом неправильные ответы вместо того, чтобы стирать их ластиком.

После окончания времени, отведенного на суммативное оценивание, учащиеся должны вовремя прекратить работу и положить свои ручки/ карандаши на парту.После окончания времени, отведенного на суммативную работу, попросите учащихся прекратить работу и положить свои ручки/ карандаши на парту.

 

МОДЕРАЦИЯ И ВЫСТАВЛЕНИЕ БАЛЛОВ

Все учителя используют одинаковую схему выставления баллов. В процессе модерации необходимо проверять образцы работ с выставленными баллами для того, чтобы не допускать отклонения от единой схемы выставления баллов.


(6
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ


Суммативное оценивание за раздел«Письменное умножение и деление»

Подраздел 1.3 Операции над числами 2.1 Числовые и буквенные выражения
Цель обучения 3.1.2.13 Применять алгоритм деления трехзначного числа на однозначное, когда в одном из разрядов частного есть нуль и алгоритм обратного действия- умножение 3.2.1.5 Сравнивать буквенные и числовые выражения, содержащие более 3-х арифметических действий
Критерий оценивания Обучающийся · Выполняет и проверяет письменное деление трехзначного числа на однозначное, когда в частном отсутствует один из разрядов · Сравнивает числовые выражения содержащие более 3-х арифметических действий
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Применение
Время выполнения 15 минут

Задание 1

Выполни вычисления и сделай проверку. 918 : 3940 : 2

Задание 2

Найди значение выражения. Сравни.

6 ∙ (50 – 40) : 3 =                 ∙ 50 – 6 ∙ 40) : 4 =


Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Выполняет и проверяет письменное деление трехзначного числа на однозначное, когда в частном отсутствует один

из разрядов.

1

находит значение частного; 1
выполняет проверку действием умножения; 1
находит значение частного; 1
выполняет проверку действием умножения; 1

Сравнивает буквенные или числовые выражения содержащие более 3-х арифметических действий.

2

находит значение первого выражения: - разности; - произведения; - частного; 1 1 1
находит значение второго выражения: - первого произведения; - второго произведения; - разности; - частного; 1 1 1 1
ставит знак сравнения двух выражений. 1

Всего баллов

12


Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оцениванияза раздел

«Письменное умножение и деление» ФИО обучающегося:                                                                                                  

Критерий оценивания

№ задания

Уровень учебных достижений

Низкий Средний Высокий Выполняет и проверяет письменное деление трехзначного числа на однозначное, когда в частном отсутствует один из разрядов.     1 Затрудняется выполнить и сделать проверку делениятрехзначного числа на однозначное, когда в частном отсутствует один из разрядов. Допускает ошибкив выполнении вычисления/проверки деления умножением. Верновыполняет и проверяет деление трехзначного числа на однозначное, когда в частном отсутствует один из разрядов. Сравнивает числовые выражения содержащие более 3-х арифметических действий.     2 Затрудняется выполнить и сравнить числовые выражения, содержащие более 3-х арифметических действий. Допускает ошибки в выполнении арифметических действий/ сравнении числовых выражений. Верно выполняет и сравнивает числовые выражения содержащие более 3-х арифметических действий.

 

45


Задание 1

Составь и запиши выражения.

 

1) Жанат купил 4 ручки по а тенге за каждую. Сколько всего тенге он заплатил?

 

 

2) 48 кг фруктов разложили поровну в х ящика. Сколько килограмм фруктов в каждом ящике?

 

 

Задание 2

Реши задачу.

 

В детский сад привезли 4 коробки конфет по 9 кг в каждой и 3 коробки печенья по 8 кг в каждой. Сколько всего килограммов конфет и печенья привезли в детский сад?

Цель обучения 3.5.1.8 Моделировать решение простых задач на все действия в виде выражения с переменными и уравнения; составных - в виде числового выражения или отдельных действий 3.5.1.7Моделировать и решать задачи в 3 действия(разные комбинации простых задач на зависимость между величинами)
Критерий оценивания Обучающийся · Составляет буквенное выражение по условию задачи · Решаетзадачи в 3 действия на зависимость между величинами
Уровень мыслительных навыков Применение Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут

 


 

Суммативное оценивание за раздел«Способы решения задач» Подраздел                              5.1 Задачи и математическая модель

 

 


 






Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Составляет                         буквенное выражение по условию задачи

 

1

составляет выражение произведения с переменной по условию задачи; 1
составляет выражение частного с переменной по условию задачи; 1

Решает задачи в 3 действия на зависимость между величинами

 

 

2

записывает краткую запись/ чертит схему; 1
правильно выбирает знак действия и записывает выражение первого действия; 1
находит значение выражения первого действия; 1
правильно выбирает знак действия и записывает выражение второго действия; 1
находит значение выражения второго действия; 1
правильно выбирает знак действия и записывает выражение третьего действия; 1
находит значение выражения третьего действия. 1

Всего баллов

9



Дата: 2019-03-05, просмотров: 1113.