Иностранный язык, перевод баллов в оценку (5-9 классы)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

При оценивании контрольной работы по английскому языку в 5-х-9-х классах рекомендуем использовать следующие критерии:

Процент выполнения задания Отметка
86-100 % 5
66-85 % 4
50-65 % 3
менее 50 % 2

Обязательному контролю подлежат умения, навыки и компетенции, проверяемые на ОГЭ. Контроль аудирования, понимания чтения, грамматики и лексики проходит в виде тестирования.

При оценивании письменной речи необходимо ориентироваться на критерии оценивания задания 33 «Личного письма» (максимум 10 баллов), представленные в демоверсии ОГЭ по английскому языку:

Баллы Решение коммуникативной задачи (К1)   Организация текста (К2) Лексико- грамматическое оформление текста (К3) Орфография и пунктуация (К4)
3 Задание выполнено полностью: даны полные и точные ответы на три заданных вопроса. С учетом цели письменного высказывания и адресата правильно выбрано стилевое оформление письма: обращение, завершающая фраза и подпись. Соблюдены принятые в языке нормы вежливости: есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие контакты   Используемый словарный состав и грамматические структуры соответствуют уровню сложности задания; допускается не более 2-х языковых ошибок  
2 Задание выполнено: даны ответы на три заданных вопроса, НО на один вопрос дан неполный ответ. Есть 1–2 нарушения в стилевом оформлении письма И/ ИЛИ в соблюдении норм вежливости Текст логично выстроен и верно разделён на абзацы; правильно использованы языковые средства для передачи логической связи, структурное оформление текста соответствует нормам письменного этикета, принятым в стране изучаемого языка Используемый словарный состави грамматические структуры не полностью соответствуют уровню сложности задания; допускается не более 4-х языковых ошибок Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х ошибок)
1 Задание выполнено частично: даны ответы на заданные вопросы, НО на два вопроса даны неполные ИЛИ неточные ответы, ИЛИ ответ на один вопрос отсутствует. Допущено более 2-х нарушений в стилевом оформлении письма И/ИЛИ в соблюдении норм вежливости   Текст не всегда логичен (не более 2-х логических  ошибок) ИЛИ допущены ошибки при использовании средств логической связи (не более 2-х ошибок), И/ИЛИ при делении на абзацы ИЛИ имеются нарушения (не более 2-х нарушений) в структурном оформлении текста письма Использованный словарный состав и грамматические структуры не полностью соответствуют уровню сложности задания; допускается не более 5 языковых ошибок   Допущены орфографические и пунктуационные ошибки (не более 3-х–4-х ошибок)
0 Задание не выполнено: отсутствуют ответы на два вопроса ИЛИ текст письма не соответствует требуемому объёму Текст выстроен нелогично (допущено 3 и более логических ошибок), ИЛИ допущены ошибки при использовании средств логической связи (3 и более ошибок), ИЛИ отсутствует деление на абзацы, ИЛИ допущены ошибки (3 и более) в оформлении письма Использованный словарный состав и грамматические структуры не соответствуют уровню сложности задания; допущено более 5 языковых ошибок Допущены многочисленные орфографические и пунктуационные ошибки (более 5-ти ошибок)

При получении учащимся 0 (ноля) баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» задание 33 оценивается в 0 (ноль) баллов.

Если объём письма менее 90 слов, то задание оценивается в 0 (ноль) баллов.

Если объём более 132-х слов, то проверке подлежат только 120 слов, т.е. та часть личного письма, которая соответствует требуемому объёму.

При определении соответствия объёма представленной работы требованиям считаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчёту. При этом:

стяжённые (краткие) формы (например, I've, it's, doesn't, wasn't) считаются как одно слово;

числительные, выраженные цифрами (например, 5, 29, 2010, 123 204), считаются как одно слово;

числительные, выраженные словами (например, twenty-one), считаются как одно слово;

сложные слова (например, pop-singer, English-speaking, thirty-two) считаются как одно слово;

сокращения (например, UK, e-mail, TV) считаются как одно слово.

Соответственно:

Количество баллов Отметка
9-10 5
7-8 4
5-6 3
0-4 2

Примечание: объем работы по письму разный в зависимости от класса обучения:

Классы Количество слов
8-9 100-120
7 80-100
6 60-80
5 40-60

Это приблизительный объем письменной работы, он может изменяться в зависимости от вида работы.

Критерии оценивания чтения текста вслух представлены в следующей таблице:

Отметка

Ошибки

5 1-2 фонетические ошибки

Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют;

фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов

практически без нарушений нормы;

4 3-5 фонетических ошибок, в том числе 1-2 ошибки, искажающие смысл 3 6-7 фонетических ошибок, в том числе 3 ошибки, искажающие смысл Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуютнеобоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы 2 более 7 фонетических ошибок, ИЛИ 4 и более фонетические ошибки, искажающие смысл Речь воспринимается с трудом из-за значительного количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов

 

Критерии оценивания условного диалога-расспроса представлены в следующей таблице (оценивается отдельно каждый из шести ответов):

Баллы

Ответ на вопросы 1–6 1 балл Дан полный ответ на поставленный вопрос; допущенные отдельные фонетические, лексические и грамматические погрешности не затрудняют понимания 0 баллов Ответ на вопрос не дан, ИЛИ ответ не соответствует заданному вопросу, ИЛИ ответ дан в виде слова или словосочетания, И/ИЛИ допущены фонетические и лексические и грамматические ошибки, препятствующие пониманию ответа

 

Перевод баллов в оценку:

Баллы Отметка
6 5
4-5 4
3 3
1-2 2

Критерии оценивания монологического высказывания представлены в следующей таблице:

Решение коммуникативной задачи (К1) Организация высказывания (К2) Языковое оформление высказывания (К3) Баллы
Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объёме (полно, точно и развернуто раскрыты все аспекты, указанные в задании). Объём высказывания: 10–12 фраз     3
Задание выполнено: цель общения достиг- нута; но тема рас- крыта не в полном объёме (один аспект раскрыт не полностью). Объём высказывания: 8-9 фраз Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более трёх негрубых фонетических ошибок) 2
Задание выполнено частично: цель общения достигнута частично; тема раскрыта в ограниченном объёме (один аспект не раскрыт, ИЛИ все аспекты задания раскрыты неполно, ИЛИ два аспекта раскрыты не в полном объёме, третий аспект дан полно и точно). Объём высказывания: 6-7 фраз Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная ИЛИ заключительная фраза, имеются одно-два нарушения в использовании средств логической связи Использованный словарный запас, грамматические структуры,фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более пяти негрубых лексико- грамматических ошибок И/ИЛИ не более четырёх негрубых фонетических ошибок) 1
Задание не выполнено: цель общения не достигнута: два аспекта содержания не раскрыты*. Объём высказывания: 5 и менее фраз Высказывание не- логично, вступительная и заключительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических ифонетических ошибок (шесть и более лексико- грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более трёх грубых ошибок 0

· при получении обучающимся 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.

Перевод баллов в оценку:

Баллы Отметка
6-7 5
5 4
4 3
0-3 2

Дата: 2019-03-05, просмотров: 270.