Иностранный язык, перевод баллов в оценку (10-11 классы)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

При осуществлении контроля письменной речи в 10-х-11-х классах рекомендуем ориентироваться на критерии оценивания задания 39 «Личного письма» (максимум 6 баллов), представленные в демоверсии ЕГЭ по английскому языку.

Баллы Решение коммуникативной задачи (К1) Организация текста (К2) Языковое оформление текста (К3)
2 Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные и точныеответы на все вопросы, заданы правильно три вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учётом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости (допускается 1 неполный или неточный аспект) Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделён на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка (допускается 1 логическая ошибка, ИЛИ 1 нарушение деления на абзацы, ИЛИ 1 нарушение в средствах логической связи, ИЛИ 1 нарушение принятых норм оформления личного письма) Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют базовому уровню сложности задания; орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускаются 1-2 лексико-грамматические ошибки И/ИЛИ 1-2 орфографические и пунктуационные ошибки)
1 Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании, ИЛИ 2-4 аспекта раскрыты не полностью или неточно (все случаи, не указанные в оценивании на 2 балла и 0 баллов) Высказывание не всегда логично; имеются ошибки в использовании средств логической связи, И/ИЛИ в делении текста на абзацы, И/ИЛИ в оформлении личного письма (все случаи, не указанные в оценивании на 2 балла и 0 баллов) Используемый словарный запас и грамматические структуры не полностью соответствуют базовому уровню сложности задания: имеются 3-4 лексико-грамматические ошибки И/ИЛИ имеются 3-4 орфографические и пунктуационные ошибки
0 Задание не выполнено: 3 и более аспектов содержания отсутствуют, ИЛИ 5 аспектов раскрыты не полностью или неточно, ИЛИ ответ не соответствует требуемому объёму Имеются 3 и более логические ошибки, ИЛИ имеются 3 и более нарушений в средствах логической связи, ИЛИ деление текста на абзацы отсутствует, ИЛИ имеются 3 и более нарушения принятых норм оформления личного письма Используемый словарный запас и грамматические структуры не соответствуют базовому уровню сложности задания: имеются 5 и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ 5 и более орфографических и пунктуационных ошибок

При получении учащимся 0 (ноля) баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» все задание оценивается в 0 (ноль) баллов.

Соответственно:

Баллы Отметка
6 5
4-5 4
3 3
0-2 2

При оценивании эссе рекомендуем руководствоваться критериями оценивания выполнения задания 40 (высокого уровня сложности) (максимум 14 баллов):

Баллы Решение коммуникативной задачи (К1) Организация текста (К2)
3 Задание выполнено полностью: содержание отражает полно и точно все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно (допускается 1 нарушение нейтрального стиля) Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; структура текста соответствует предложенному плану; текст правильно разделён на абзацы
2 Задание в основном выполнено, но 1-2 аспекта содержания, указанные в задании, раскрыты не полностью или неточно; стилевое оформление речи в основном правильно (допускается 2-3 нарушения нейтрального стиля) Высказывание в основном логично (имеются 1-2 логические ошибки), И/ИЛИ имеются 1-2 недостатка при использовании средств логической связи, И/ИЛИ имеются 1-2 отклонения от плана в структуре высказывания, И/ИЛИ имеются 1-2 недостатка при делении текста на абзацы
1 Задание выполнено не полностью: в содержании нераскрыты 1-2 аспекта или 3-4аспекта содержания раскрыты неполно или неточно; имеются ошибки в стилевом оформлении речи В высказывании имеются 3-4 логические ошибки, И/ИЛИ имеются 3-4 ошибки в использовании средств логической связи, И/ИЛИ имеются 3-4 отклонения от предложенного плана; имеются 3-4 недостатка в делении текста на абзацы
0 Задание не выполнено: в содержании не раскрыты 3 и более аспекта, ИЛИ все аспекты раскрыты неполно или неточно, ИЛИ ответ не соответствует требуемому объёму, ИЛИ более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником) В высказывании имеются 5 и более логических ошибок, И/ИЛИ имеются 5 и более ошибок в использовании средств логической связи, И/ИЛИ предложенный план ответа полностью не соблюдается, И/ИЛИ деление текста на абзацы отсутствует
Баллы Лексика (К3) Грамматика (К4) Орфография и пунктуация (К5)
3 Используемый словарный запас соответствует высокому уровню сложности задания; практически нет нарушений в использовании лексики (допускается 1 лексическая ошибка) Используемые грамматические средства соответствуют высокому уровню сложности задания, нарушений практически нет (допускаются 1-2 неповторяющиеся грамматические ошибки)  
2 Используемый словарный запас соответствует высокому уровню сложности задания, однако встречаются 2-3 лексические ошибки, ИЛИ словарный запас ограничен, но лексика использована правильно Используемые грамматические средства соответствуют высокому уровню сложности задания, однако в тексте имеются 3-4 грамматические ошибки Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделён на предложения с правильным пунктуационным оформлением (допускаются 1 орфографическая И/ ИЛИ 1 пунктуационная ошибка)
1 Используемый словарный запас не вполне соответствует высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 4 лексические ошибки Используемые грамматические средства не вполне соответствуют высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 5-7 грамматических ошибок В тексте имеются 2-4 орфографические И/ИЛИ пунктуационные ошибки
0 Используемый словарный запас не соответствует высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 5 и более лексических ошибок Используемые грамматические средства не соответствуют высокому уровню сложности задания, имеются 8 и более грамматических ошибок В тексте имеются 5 и более орфографических И/ИЛИ пунктуационных ошибок

Соответственно:

Баллы Отметка
13-14 5
10-12 4
7-9 3
0-6 2

Критерии оценивания чтения текста вслух:

Отметка

Ошибки

5 1-2 фонетические ошибки

Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы

4 3-4 фонетических ошибок, в том числе 1 ошибка, искажающая смысл 3 5 фонетических ошибок, в том числе 2 ошибки, искажающие смысл Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы 2 Более 5 фонетических ошибок, ИЛИ сделано три и более фонетические ошибки, искажающие смысл Речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов

Критерии оценивания условного диалога-расспроса:

*** примечание: оценивается отдельно каждый из пяти ответов

  1 балл 0 баллов
Вопросы 1–5 Вопрос по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия Вопрос не задан, или заданный вопрос по содержанию не отвечает поставленной задаче, И/ИЛИ не имеет правильной грамматической формы прямого вопроса, И/ИЛИ фонетические и лексические ошибки препятствуют коммуникации

Критерии оценивания монологического высказывания:

Баллы Решение коммуникативной задачи (содержание) (К1) Организация высказывания (К2) Языковое оформление Высказывания (К3)
3 Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развёрнуто отражает все аспекты, указанные в задании (12–15 фраз)    
2 Коммуникативная задача выполнена частично: один аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно), ИЛИ один-два раскрыты неполно (9–11 фраз) Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико- грамматических ошибок И/ИЛИ не более двух негрубых фонетических ошибок)
1 Коммуникативная задача выполнена не полностью: два аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно),ИЛИ все аспекты раскрыты неполно (6–8 фраз) Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная И/ ИЛИ заключительная фраза, И/ ИЛИ средства логической связи используются недостаточно Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх лексико- грамматических ошибок (из них не более двух грубых) ИЛИ/И не более четырёх фонетических ошибок (из них не более двух грубых)
0 Коммуникативная задача выполнена менее чем на 50%:три и более аспекта содержания нераскрыты (5 и менее фраз) Высказывание нелогично И/ИЛИ не имеет завершенного характера, вступительная и заключительная фразы отсутствуют, средства логической связи практически не используются Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (5 и более лексико- грамматических ошибок И/ИЛИ 5 и более фонетических ошибок) ИЛИ более двух грубых ошибок

При получении обучающимся 0 (ноля) баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 (ноль) баллов.

Перевод баллов в отметку:

Баллы Отметка
6-7 5
5 4
4 3
0-3 2


Дата: 2019-03-05, просмотров: 224.