Максимальное количество баллов по дисциплине 81 (задания инвариантной части)
+ 40 (выступления на практических занятиях) = 121 баллов
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИН Ы
Список литературы
Основная литература
1. Васильева, В.С. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата в условиях инклюзивного образования [Текст]: учеб. пособие /В.С. Васильева, В.Н. Рязанова. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2016. – 138 с.
2. Московкина А.Г. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в семье [Электронный ресурс]: учебное пособие – Электрон. текстовые данные. – М.: Прометей, 2015. – 252с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/58225.html. - ЭБС «IPRbooks».
3. Ридецкая О.Г. Специальная психология [Электронный ресурс]: Электрон. текстовые данные. – М.: Евразийский открытый институт, 2011. – 35с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10839.html. - ЭБС «IPRbooks».
4. Специальная психология [Электронный ресурс]: учебное пособие/Е.С. Слепович и др. – Электрон.текстовые данные. – Минск: высшая школа, 2012. – 511с. – режим доступа: http://www.iprbookshop.ru|20280
5. Спатаева М.Х. Специальная психология. Часть 1. Психология познавательных процессов в условиях психического дизонтогенеза [Электронный ресурс]: учебное пособие – Электрон. текстовые данные. – Омск.: Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, 2013. – 188с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24941.html. - ЭБС «IPRbooks».
Дополнительная литература
6. Зеленина Н.Ю. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. Психолого-педагогическая диагностика развития детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения [Электронный ресурс]: практикум по дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. - Электрон. текстовые данные. – Пермь.: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2014. – 60с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32086 html. - ЭБС «IPRbooks».
7. Зельдин Л.М. Развитие движения при различных формах ДЦП [Электронный ресурс] – Электрон. текстовые данные. – М.: Теревинф, 2015. – 136с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/46106.html. - ЭБС «IPRbooks».
8. Михаленкова И.А. Психологическая коррекция и консультирование [Электронный ресурс]: методические рекомендации по практике для студентов по специальности 031900 «Специальная психология» – Электрон. текстовые данные. – СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 2006 – 48с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/29991.html. - ЭБС «IPRbooks».
9. Нэнси Р. Финни Ребенок с церебральным параличом: помощь, уход, развитие [Электронный ресурс]: Электрон. текстовые данные. – М.: Теревинф, 2015. – 334с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/46109.html. - ЭБС «IPRbooks».
10. Особый ребенок: Исследования и опыт помощи. Выпуск 2 [Электронный ресурс]: научно-практический сборник. - Электрон. текстовые данные. – М.: Теревинф, 2015. – 122с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/46096.html. - ЭБС «IPRbooks».
11. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья: учебник для вузов/ред.И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная. – 7-изд., стер.-Москва: Академия, 2013. – 335с.
12. Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата: Учебное пособие для студ. Высш. Учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр «Владос», 2004. – 368с.
13. Федосеева Е.С. Психолого-педагогические основы речевой деятельности детей (в норме и патологии) [Электронный ресурс]: учебное пособие. - Электрон. текстовые данные. – Саратов: Ай Пи Ар Букс, 2015. – 176с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/33865.html. - ЭБС «IPRbooks».
14. Цикото Г.В. Проблемные дети. Развитие и коррекция в предметно-практической деятельности [Электронный ресурс] – Электрон. текстовые данные. – М.: Парадигма, 2014. – 193с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21235.html. - ЭБС «IPRbooks».
3.3. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины
1. http://www.iprbookshop.ru/ - электронная библиотечная система «IPRbooks»
2. http://elib.cspu.ru/xmlui; - Электронная библиотечная система ЮУрГГПУ (ЭБС ЮУрГГПУ)
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Дата: 2019-03-05, просмотров: 408.