Паспорт оценочных средств по разделу
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Код контролируемой компетенции (или её части) и ее формулировка Наименование оценочного средства ПК-3: З. 2; Знать общие и специфические закономерности развития детей с НОДА на разных возрастных этапах ПК-3: У.1. Уметь анализировать структуру дефекта у детей с НОДА   - Участие в психологическом практикуме «Коррекционная работа с детьми в условиях инклюзивного образования». - Таблица на тему «Специфика коррекционных задач, вызванных двигательной патологией, нарушениями психической деятельности, речевыми нарушениями, недостаточностью сенсорного развития». - Представление мультимедийной презентации «Коррекционная работа с детьми с НОДА». - Контрольная работа. ПК-8: З.5. Знать современные подходы в системе дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний для постановки и решения исследовательских задач в работе с детьми с НОДА - Участие в психологическом практикуме «Коррекционная работа с детьми в условиях инклюзивного образования». - Представление таблицы на тему ««Специфика коррекционных задач, вызванных двигательной патологией, нарушениями психической деятельности, речевыми нарушениями, недостаточностью сенсорного развития». - Контрольная работа. ПК-8: У.5. Уметь анализировать результаты комплексного медико-психолого-педагогического сопровождения детей с НОДА на основе современных данных ПК-8: В.3 Владеть навыками анализа и адаптации дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний для постановки и решения исследовательских задач в работе в детьми с НОДА - Участие в психологическом практикуме «Коррекционная работа с детьми в условиях инклюзивного образования». - Представление таблицы на тему «Специфика коррекционных задач, вызванных двигательной патологией, нарушениями психической деятельности, речевыми нарушениями, недостаточностью сенсорного развития». - Контрольная работа.

Максимальное количество баллов по дисциплине 81 (задания инвариантной части)

 + 40 (выступления на практических занятиях) = 121 баллов



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИН Ы

Список литературы

Основная литература

1. Васильева, В.С. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата в условиях инклюзивного образования [Текст]: учеб. пособие /В.С. Васильева, В.Н. Рязанова. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2016. – 138 с.

2.  Московкина А.Г. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в семье [Электронный ресурс]: учебное пособие – Электрон. текстовые данные. – М.: Прометей, 2015. – 252с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/58225.html. - ЭБС «IPRbooks».

3.  Ридецкая О.Г. Специальная психология [Электронный ресурс]: Электрон. текстовые данные. – М.: Евразийский открытый институт, 2011. – 35с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10839.html. - ЭБС «IPRbooks».

4. Специальная психология [Электронный ресурс]: учебное пособие/Е.С. Слепович и др. – Электрон.текстовые данные. – Минск: высшая школа, 2012. – 511с. – режим доступа: http://www.iprbookshop.ru|20280

5. Спатаева М.Х. Специальная психология. Часть 1. Психология познавательных процессов в условиях психического дизонтогенеза [Электронный ресурс]: учебное пособие – Электрон. текстовые данные. – Омск.: Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, 2013. – 188с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24941.html. - ЭБС «IPRbooks».

 

Дополнительная литература

6. Зеленина Н.Ю. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. Психолого-педагогическая диагностика развития детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения [Электронный ресурс]: практикум по дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. - Электрон. текстовые данные. – Пермь.: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2014. – 60с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32086 html. - ЭБС «IPRbooks».

7. Зельдин Л.М. Развитие движения при различных формах ДЦП [Электронный ресурс] – Электрон. текстовые данные. – М.: Теревинф, 2015. – 136с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/46106.html. - ЭБС «IPRbooks».

8. Михаленкова И.А. Психологическая коррекция и консультирование [Электронный ресурс]: методические рекомендации по практике для студентов по специальности 031900 «Специальная психология» – Электрон. текстовые данные. – СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 2006 – 48с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/29991.html. - ЭБС «IPRbooks».

9. Нэнси Р. Финни Ребенок с церебральным параличом: помощь, уход, развитие [Электронный ресурс]: Электрон. текстовые данные. – М.: Теревинф, 2015. – 334с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/46109.html. - ЭБС «IPRbooks».

10. Особый ребенок: Исследования и опыт помощи. Выпуск 2 [Электронный ресурс]: научно-практический сборник. - Электрон. текстовые данные. – М.: Теревинф, 2015. – 122с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/46096.html. - ЭБС «IPRbooks».

11. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья: учебник для вузов/ред.И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная. – 7-изд., стер.-Москва: Академия, 2013. – 335с.

12. Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата: Учебное пособие для студ. Высш. Учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр «Владос», 2004. – 368с.

13. Федосеева Е.С. Психолого-педагогические основы речевой деятельности детей (в норме и патологии) [Электронный ресурс]: учебное пособие. - Электрон. текстовые данные. – Саратов: Ай Пи Ар Букс, 2015. – 176с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/33865.html. - ЭБС «IPRbooks».

14. Цикото Г.В. Проблемные дети. Развитие и коррекция в предметно-практической деятельности [Электронный ресурс] – Электрон. текстовые данные. – М.: Парадигма, 2014. – 193с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21235.html. - ЭБС «IPRbooks».

3.3. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины

1. http://www.iprbookshop.ru/ - электронная библиотечная система «IPRbooks»

2. http://elib.cspu.ru/xmlui; - Электронная библиотечная система ЮУрГГПУ (ЭБС ЮУрГГПУ)



ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Дата: 2019-03-05, просмотров: 408.