Тема IV .1 Характеристика эмоционально – волевой сферы детей с НОДА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Тема IV .2 Проявление нарушений личностного развития детей с НОДА

  Подготовка к контрольной работе.

 

Тема IV .3 Специфика становления межличностных отношений детей с НОДА

1.  Составление сообщения для родителей, воспитывающих детей с ДЦП: «Особенности развития эмоционально – волевой и личностной сферы детей с ДЦП и факторы их определяющие»

Литература: [1, 2, 3, 4, 5, 9].

Баллов

2. Контрольная работа по разделу

Баллов

 

1. Обзор материалов сайтов по проблеме «Особенности развития эмоционально – волевой и личностной сферы детей с НОДА» - 5. 2. Электронный пакет методических материалов на тему «Особенности развития эмоционально – волевой и личностной сферы детей с НОДА» -5. 3. Анализ материалов в периодических изданиях по теме «Особенности развития эмоционально – волевой и личностной сферы детей с НОДА» - 5 4. Представление компьютерной презентации лекций на тему «Особенности развития эмоционально – волевой и личностной сферы детей с НОДА» - 5. 5. Анализ материалов в периодических изданиях по теме «Особенности развития эмоционально – волевой и личностной сферы детей с НОДА» - 3.    

Паспорт оценочных средств по разделу

Код контролируемой компетенции (или её части) и ее формулировка

Наименование оценочного средства

ПК-3: З.2. Знать общие и специфические закономерности развития детей с НОДА на разных возрастных этапах ПК-3: У.1 Уметь анализировать структуру дефекта у детей с НОДА  

- Участие в дискуссии «Проявление нарушений личностного развития детей с НОДА»

- Участие в дискуссии «Специфика становления межличностных отношений детей с НОДА»

- Мультимедийные презентации, подготовленные бакалаврами на тему «Проявление нарушений личностного развития детей с НОДА» 

- Мультимедийные презентации, подготовленные бакалаврами на тему «Специфика становления межличностных отношений детей с НОДА» 

- Терминологический словарь по теме раздела.

- Контрольная работа.

ПК-5: З.3. Знать современные подходы к организации и проведению психолого-педагогического изучения детей с НОДА ПК-5: У.2. Уметь проводить психолого-педагогического обследование детей с НОДА  

- Методические рекомендации для педагогов «Специфика и ограничения диагностического обследования состояния межличностных отношений детей с ДЦП»

- Текст сообщения для родителей, воспитывающих детей с ДЦП: «Особенности развития эмоционально – волевой и личностной сферы детей с ДЦП и факторы их определяющие»

- Терминологический словарь по теме раздела.

- Контрольная работа.

ПК-5: З.4. Знать специфику использования методов психологической диагностики при проведении психолого-педагогического обследования детей с НОДА ПК-5: У.3.  Уметь анализировать результаты комплексного медико-психолого-педагогического обследования детей с НОДА на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития

- Участие в дискуссии «Проявление нарушений личностного развития детей с НОДА»

- Участие в дискуссии «Специфика становления межличностных отношений детей с НОДА»

- Текст сообщения для родителей, воспитывающих детей с ДЦП: «Особенности развития эмоционально – волевой и личностной сферы детей с ДЦП и факторы их определяющие»

- Терминологический словарь по теме раздела.

- Контрольная работа.

ПК-5: В.2 Владеть приемами адаптации диагностических методик с учетом структуры нарушений у детей с ДЦП

- Участие в дискуссии «Проявление нарушений личностного развития детей с НОДА»

- Участие в дискуссии «Специфика становления межличностных отношений детей с НОДА»

- Комплект диагностических методик для изучения особенностей личностного развития детей с ДЦП

- Терминологический словарь по теме раздела.

- Контрольная работа.

     

 

Раздел V. Психологические основы организации коррекционной работы с детьми с НОДА

 (14 часов)

Требования к результатам освоения раздела:

ПК-3: З. 2; У.1.

ПК-8: З.5; У.5; В.3

Содержание раздела

Дата: 2019-03-05, просмотров: 629.