Тема IV .2 Проявление нарушений личностного развития детей с НОДА
Подготовка к контрольной работе.
Тема IV .3 Специфика становления межличностных отношений детей с НОДА
1. Составление сообщения для родителей, воспитывающих детей с ДЦП: «Особенности развития эмоционально – волевой и личностной сферы детей с ДЦП и факторы их определяющие»
Литература: [1, 2, 3, 4, 5, 9].
Баллов
2. Контрольная работа по разделу
Баллов
Паспорт оценочных средств по разделу
Наименование оценочного средства
- Участие в дискуссии «Проявление нарушений личностного развития детей с НОДА»
- Участие в дискуссии «Специфика становления межличностных отношений детей с НОДА»
- Мультимедийные презентации, подготовленные бакалаврами на тему «Проявление нарушений личностного развития детей с НОДА»
- Мультимедийные презентации, подготовленные бакалаврами на тему «Специфика становления межличностных отношений детей с НОДА»
- Терминологический словарь по теме раздела.
- Контрольная работа.
- Методические рекомендации для педагогов «Специфика и ограничения диагностического обследования состояния межличностных отношений детей с ДЦП»
- Текст сообщения для родителей, воспитывающих детей с ДЦП: «Особенности развития эмоционально – волевой и личностной сферы детей с ДЦП и факторы их определяющие»
- Терминологический словарь по теме раздела.
- Контрольная работа.
- Участие в дискуссии «Проявление нарушений личностного развития детей с НОДА»
- Участие в дискуссии «Специфика становления межличностных отношений детей с НОДА»
- Текст сообщения для родителей, воспитывающих детей с ДЦП: «Особенности развития эмоционально – волевой и личностной сферы детей с ДЦП и факторы их определяющие»
- Терминологический словарь по теме раздела.
- Контрольная работа.
- Участие в дискуссии «Проявление нарушений личностного развития детей с НОДА»
- Участие в дискуссии «Специфика становления межличностных отношений детей с НОДА»
- Комплект диагностических методик для изучения особенностей личностного развития детей с ДЦП
- Терминологический словарь по теме раздела.
- Контрольная работа.
Раздел V. Психологические основы организации коррекционной работы с детьми с НОДА (14 часов) | |
Требования к результатам освоения раздела: ПК-3: З. 2; У.1. ПК-8: З.5; У.5; В.3 | |
Содержание раздела Дата: 2019-03-05, просмотров: 629. |