Урок 24. ГУСИТСКОЕ ДВИЖЕНИЕ В ЧЕХИИ
Педагогические цели | Создать условия для формирования представлений о причинах, ходе и результатах гуситского движения, показать роль Яна Гуса в истории Чехии; познакомить с понятиями гуситское движение, умеренные, табориты, сейм |
Тип урока | Комбинированный |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: проводят описание Чехии в XIV веке, характеризуют место действия, обстоятельства, участников гуситского движения; оценивают деятельность Яна Гуса, различают исторический факт и его описание; читают историческую карту с опорой на легенду, называют последствия гуситского движения в Чехии, умеют работать с исторической информацией. Метапредметные: Познавательные: осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме, составляют конспект, владеют рациональными приемами запоминания различного по характеру учебного материала, осуществляют поиск необходимой информации в тексте. Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей, выделяют и сохраняют учебные задачи, принимают учебную задачу для самостоятельного выполнения, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, осознают качество и уровень усвоения материала. Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач, выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью, стараются координировать различные точки зрения при совместной деятельности. Личностные: проявляют положительное отношение к учебной деятельности, ориентируются на основные моральные нормы, проявляют уважение к чувствам других людей, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности |
Образовательные ресурсы | Презентация «Жизнь и деятельность Яна Гуса. Гуситы», подготовленная учителем. История Средних веков. 6 класс [Текст] : поурочные планы по учебнику Е. В. Агибаловой, Г. М. Донского / авт.-сост. Н. Ю. Колесниченко. – Волгоград : Учитель |
Оборудование | Интерактивная доска (экран), компьютер, мультимедийный проектор, карта «Европа в Средние века» |
Основное содержание, понятия и термины | Причины, основные этапы, значение гуситского движения. Роль Яна Гуса в истории Чехии. Гуситское движение, умеренные, табориты, сейм |
О рганизационная структура (сценарий) урока
Этапы урока | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упр. |
Деятельность учителя
Планируемые результаты
Приветствуют
учителя. Организуют свое рабочее место
Отвечают
на вопросы
Формулируют
учебные задачи
Дата: 2019-03-05, просмотров: 393.