Преданность и реализация Дхрувы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Дхрува, сын Сунити, тоже попытался сесть на колени отца, но Суричи подтянул его и жестоко уверил. Отец неявно поддержал Уттаму. Выговор Суричи был довольно суровым, поскольку она сказала, что Дхрува не имеет никакого дела, чтобы конкурировать с Уттамой, поскольку последний был наследником, даже если Дхрува был старшим сыном, он был дисквалифицирован, чтобы быть королем. Она издевалась над Дхрувой, что сын Сунити никогда не может быть следующим королем, поскольку Дхрува не был сыном Суричи, и если Дхрува когда-либо мечтал, ему нужно было лучше угодить Господу Нарайане и совершить суровое покаяние, чтобы стать сыном Сурихха в следующем рождении Дхрувы! Эти слова Суричи и недобрый способ ее язвительного высказывания резко ранили молодое сердце и ум Дхрувы

Он покинул Дворец, безнадежно бегая и встретившись с матерью Сунити. Последний утешал Дхруву и сказал, что его отец тоже относился к ней как к никому, и, возможно, нет другой альтернативы, чтобы он медитировал лорда Нараяну и угождал ему, чтобы он изменил ситуацию. Когда самоуверенность мальчика была разрушена, и вкрадчивые слова его мачехи звенели у него в ушах, он решил решиться и действительно отождествлял себя с преданностью Величайшего и Наилучшего. В этот момент Нарада появился и попытался отбить Дхруву, сказав, что даже Прославленные Мудрецы потерпели неудачу в стремлении искать Всемогущего за их несколько жизней, и в конце концов такой мальчик, как он, будет тратить впустую свою ценную жизнь и в конце концов сожалеть. Но Дхрува не смягчился, и что бы ни случилось.Нарада был действительно впечатлен и дал указания относительно того, как мальчик должен предпринять первоначальные шаги, чтобы принять эту процедуру. Он попросил Дхруву очистить себя от воды реки Ямуна, войти в Мадхубану на берегу и выполнить дыхательные упражнения, постепенно следовать «Аштанга-йоге» и развивать высокую концентрацию на каждой части тела Вирата Сварупы и поднимать свои внутренние энергии в полном соответствии с Высшей энергией.

Нарада впоследствии научил Дхруву процессу завоевания его голода и жажды, гнева и зависти, жадности и желания и постепенного контроля над всеми материальными чувствами. Он учил Дхрува Парама-мантре, а именно Намо Нараяная Намаха. В ходе интенсивной концентрации и согласования с «Параматмой» Дхрува обнаружил «Сияющее видение» и почувствовал себя обеспокоенным, и когда его глаза были открыты, там был «Сакшаткар» или «Фактическое появление Высшего Существа». Голос сказал, что после кончины своего отца Дхрува будет королем, его брат двоюродного брата будет убит на охотничьем упряжке в лесу, а его мачеха-студентка будет расстроена; Дхрува правил тридцатью шестью тысячами лет как справедливого и благородного короля и, наконец, достиг небеса как звезда полюса навсегда, даже над Звездами Сапта Риши!В глубине души Дхрува все еще встревожился резкими словами Суричи, которые преследовали его память. У него также было ощущение, что все, что он смог достичь за полгода, даже махариши, возможно, не смогли. Но со временем он понял, что с его стороны было глупо с учетом обоих подсчетов, поскольку именно Верховный Господь был причиной, действием и «Дохе».

Дхрува и его родословная

В родословной Дхрувы появился очень жестокий король по имени Вена (сын короля Анги и Сумиты), который преследовал не только своих Субъектов, но и Мудрецов и Добродетельных. Когда зверства Вены стали невыносимыми, Мудрецы прокляли его и убили, чтобы спасти грехи, принесенные Землей. Когда Мудрецы взбунтовали мертвое тело Вены, и там появилась пара, названная Прити и его супруга Арчи. Царь Прити овладел дисциплиной Арчана-Бхакти и владел Своими Субъектами добротой и любовью. Его фермеры долгое время жаловались на Землю, вообще не было посевов. Когда Прити решил напасть на Землю, последний ответил, что перенос грехов Вены был причиной ее бесплодия. Она сказала, что она появится в форме коровы и что он и его подданные могут использовать корову до максимума

В результате рождаемость Матери-Земли усилилась, и все царство стало процветающим. Прити решил исполнить серию «Асвамедха Ягас» («Жертвы лошадей») в качестве символов Превосходства его Царства. Поскольку сотая Яга должна была быть исполнена, лорд Индра нервничал, так как его собственное Сидение Силы могло быть случайностью. Индра украл Жертвенную Лошадь, а сын Прити преследовал его, но Индра принял форму отшельника и исчез. Финалл, Прити заключил сделку с Индра-сахасракшей, чтобы сделать его «Сахашакрарна», то есть предоставить Королю способность слышать от тысячи ушей, поскольку Прити хотел услышать жалобы или просьбы своих Субъектов от расстояния! Таков был благородный характер Короля. В родословной короля Прити был царь по имени Прачин Бархи, у которого было несколько сыновей.Прахаты, которые были великими преданными Бога Нараяны и Господа, были рады появиться как Господь Шива. Они спросили Шиву о том, почему Он появился вместо Господа Нараяны. Господь Шива объяснил им: «Сивая Вишну Рупайя, Шива Рупайя Вишнавей» (Шива и Вишну одинаковы) и научили их Рудре Гету, в котором участвовали жертвоприношения животных. Когда Прачец совершил жертвоприношения, Нарада вмешался и сказал, что может быть грехом жертвовать животными, поскольку в конце концов они тоже испытывали чувство боли. Затем Прачи Бархи получил рассказ Нарады в его связи: были два брата, Агят и Вигят. Когда Авигят приказал Вигиат уйти далеко, последний переместился в город и, в конце концов, женился на Пуранджани. В их последующих жизнях Пуранджани родился как лебедь и признал Агят. Пуранджани сказал, что как два человека раньше,у них, возможно, были разные взгляды, поскольку прежний заставил своего мужа, Вигят, переместиться в свой город, но, как лебеди, и Агят, и сама были такими же, как и обе имеют ту же душу. Единственное различие заключалось в том, что в то время как Вигиат должен был уехать в город Агят, этого не произошло. Город, выбранный Вигием, был сродни человеческому телу, центром которого был живот, и было девять ворот - рот, два глаза, две ноздри, два уха и два тела. Было два придворных, а именно: разума и эго, выражающих Я-то. Я, мой и я. Существует пять «пранов» или жизненных энергий (Прана, Апана, Удана, Самана и Вьяна). Кала-Канья или старость готовы атаковать город (человеческое тело), а ее два брата - Моха (привязанность) и печаль (сока). Кала Каня привязана к Варше (Год), три шестьдесят пять дней, как Гандхарвас,Двенадцать месяцев в качестве воинов и семь дней в качестве министров. Таким образом, тело было потрачено впустую без знания сущности «Карма Канды» (Предписанные обязанности), мало понимая, что каждая единица жизни сокращается, без цели и действия. Таким образом, Нарада предупредил, что с течением времени без плодотворных действий и осознания времени, которое когда-то было потеряно, никогда не было извлечено.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 216.