Возвращаясь назад к Свамбу Ману, царь Парикшит стал любознательным о следующем поколении, особенно о реплите Праджапати Дакши, от линии Прачета и его проклятия до Нарады Муни. Дакша предложил молитвы Верховному Господу, чтобы очистить его мысли в месте, известном как Агамарсана у горы в хребте Виндхья. Верховный Господь был доволен и предстал перед ним. Господь повелел вести семейную жизнь и выполнять свои обычные обязанности. Соответственно, Дакша женился на дочери Праджапати Панчаяны Аксини и родил десять тысяч сыновей по имени Харьясва. По указанию их отца Дакши, Харьясвас решил совершить аскезы, чтобы завести детей и достигло места по имени Нараянасарас, где река Синду присоединяется к Море.Нарада появился там и разучил их о тщетности порождения потомства и ввязался в семейную жизнь и постоянные проблемы; он посоветовал, что реальная цель полезной жизни состояла бы в том, чтобы вместо этого идти по пути сознания Бога.
Нарада дал Теорию Творения и разрушения - цепь рождений и смертей и тщетность преследования такой жизни. Харьясва были искренними и послушными детьми Дакши, но разум Нарады был настолько убедителен, что они следовали короткому духовному пути, а не крутому и слишком знакомому семейному пути к Богу. Дакша сокрушался, что его потомство выбрало другой путь, и Брхама утешил его и дал Дакше рождение еще тысячи сыновей по имени Саваласвас, которые тоже пошли по пути Нарады, так как последний также смог убедить своих братьев. Будучи в ярости от того, что сделал Нарада своим сыновьям, Дакша проклял Нараду, что отныне последний будет рыцарем земного шара и никогда не будет решен и статичен, а тем более как семейный человек.Нарада, в свою очередь, мог дать проклятие Дакше, но сдержался в интересах следующего поколения, чтобы наблюдать путь жизни Грихасти к спасению.
Восставшие праджапати Дакша
У Прачатаса Праджапати Дакши и Аскини было шестьдесят дочерей, десять из которых были предоставлены в милосердии Ямарадже, семнадцать - Кашьяпе и двадцать семь - Луну-Богу и по два - Ангире, Красашве и Бхуте. Среди тех, кто родился от дочерей Дакша родилась для своих следующих или последующих поколений: Санката, Сварга, Нанди, восемь Васус, а именно: Дрона, Прана, Дхрува, Арка, Агни, Доша, Васту и Вибхавасу. Из Krittika, другая жена Агни родились Skanda и Karttikeya. Из Ангираса и Васту родился Вишвакарма, а из Бхуты и Сарупы родилось десять миллионов рудр, а также Призраки и Гоблины. Следующим поколением Кашьяпы были Вината, Кадру, Патанги и Ямини. Вината родила Гаруду, Колесницу Господа Вишну и Аруну, Хранителя Господа Солнца; Кадру родил змей, Патанги от птиц и Ямини до саранчи.
У Прачатаса Праджапати Дакши и Аскини было шестьдесят дочерей, десять из которых были предоставлены в милосердии Ямарадже, семнадцать - Кашьяпе и двадцать семь - Луну-Богу и по два - Ангире, Красашве и Бхуте. Среди тех, кто родился от дочерей Дакша родилась для своих следующих или последующих поколений: Санката, Сварга, Нанди, восемь Васус, а именно: Дрона, Прана, Дхрува, Арка, Агни, Доша, Васту и Вибхавасу. Из Krittika, другая жена Агни родились Skanda и Karttikeya. Из Ангираса и Васту родился Вишвакарма, а из Бхуты и Сарупы родилось десять миллионов рудр, а также Призраки и Гоблины. Следующим поколением Кашьяпы были Вината, Кадру, Патанги и Ямини. Вината родила Гаруду, Колесницу Господа Вишну и Аруну, Хранителя Господа Солнца; Кадру родил змей, Патанги от птиц и Ямини до саранчи.
Новый Брихаспати Вишварупа учит «Нараяну Кавачу» Индре
Суд Индры - мастер-кусок Вселенной, а Индра - как цинозар, окруженный несколькими полубогами и сидящий вместе с ним Сачи Деви. Гуру Гурушати, Великий Гид и Учитель всех Субъектов Суда был одним из главных советников. В этой идеальной ситуации, к сожалению, Брихаспати чувствовал себя униженным Индрой, поскольку ему не уделялось должное уважение духовному учителю, поскольку Индра начал сокращать и часто прерывал Гуру. Со временем Брихаспати прекратил посещать Суд. Индра, несомненно, извинился перед Гуру, но Гуру не смягчился. Лорд Брахма назвал Индру и выговорил его за его безумие и должен был искать альтернативу. По просьбе Деми-Богов Брахма назначил Вишварупу, сына дочери Дити Рачаны и Праджапати Твасты.
Господь Брахма соответствующим образом проинструктировал Вишварупу и научил основным принципам ачарьи (Учителя), которые должны рассматривать Брахму как отца, Индру как брата, Милосердие как сестру, планету Земли как мать, гостя как Агни и всех живых существ, как Сам Господь Вишну , Он подчеркнул необходимость сбалансировать силу Сукрачарья, Гуру Демонов. Вишварупа научил Нараяну Кавачу (Щит Нараяны) Индре и Полубогам. Будучи сидящим должным образом, следует процитировать инстинктивную мантру, а именно: «Апавитраха Павитро ва, Сарвавастангато-пива, Я-мирет-пундарикашам са бахйахабхантара таихих, Шривишну Шри Вишну Шри Вишну». Таким образом, очищенный, Мантра читается как: «Ом Намо Нараяная», касаясь восьми частей тела систематически - ноги, колени, бедра, живот, сердце, грудь,рот и голову - как в Утпатти Ньяса (Пуск), так и в Самхара Ньяса (крупный план), т.е. в обратном порядке. Мантра произносится как «Я Нарайяная Намо Ом'ин в обратном порядке. Следующая мантра: «Ом Бхагаватеи Васудевая», прикоснувшись к четырем пальцам, касающимся суставов больших пальцев, начиная с правой руки, а затем левой руки. Следующая мантра произносится как «Om namo vishnave namah», совмещая Om с сердцем «Vi» с вершиной головы, «брови бровей», «с пучком» (сиха), «с глазами», «На суставах тела и« мах »в качестве оружия. Пока читаешь мантры, нужно визуализировать Верховного Господа, сидящего на спине Гаруды и с его восемью руками Виз. ракушка, диск, щит, меч, клуб, стрелы, лук и струны.Нараяна Кавача защищает в различных формах Высшей Силы, такой как Матиса (Великая Рыба) из воды, Вамана (Гном) из всех трех Миров, Нарасимха (Человек-Лев) в лесах и фронтах сражения, Вараха (Кабан) от дна Морей, Парашурама с топором из Некунских Королей и Горов, Рама от невзгод в других странах, Нараяна от ложных религиозных систем, Нара от нежелательной гордости, Даттатрея от мистических сил, Санат Кумара от необоснованных желаний, Курма (Черепаха) от адские планеты, Нарада от поклонения, Дханвантари от физических недугов, Ришабхадева от сильной жары и холода, Ягна от клеветы, Баларама от пресмыкающихся, Вьяса от невежества, Будда от лености, Калки от нерелигиозности и т. д. «Кавача» обеспечивает защиту преданным днем и ночью Кешавой, Нараяной,Мадхава, Говинда, Вишну, Мадхусудана, Хришикеша, Падманабха, Джанардана и Васудева. Точно так же восемь рук обеспечивают защиту от всех возможных зол и возможностей. Нараяна Щит предназначен для каждого тела, от Деваты до нормальных смертных. С помощью Нараяны Кавача Индра победил демонов и снова омолодил верховенство Девы.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 283.