В конце Великой битвы при Махабхарате, «Дурьодхна», последний злобный воин упал на землю своими бедрами, разбитыми «Бхимой». «Асватама», сын Дроны, убил сыновей «Арджуны» во сне из-за вероисповедания. Арджуна охотился за Асватамой, который должен был использовать Величайшее оружие «Брахма-Астра», чтобы встретить Арджуну, который тоже снова использовал то же оружие, чтобы контролировать Aswathama. Но, как советовал Дхарма Раджа, старший брат Арджуны и близкий сподвижник Господа Кришны, отпустил Асватаму, разрезав ему волосы и природный драгоценный камень на голове, что само по себе было наказанием. «Бисма Питамаха, великий Старая фигура Деда Курувамса, которая была срублена на поле битвы, но воспользовалась своим благом, чтобы умереть по собственному желанию, ждала до «Уттараяны» или времени для курса Солнца в северном полушарии и присоединилась к Высшей Душе.
Господь Кришна, вернувшийся в Город «Дварака» после Великой битвы, в конце концов закончил Своё Воплощение и слился со Своей Высшей Силой. Это была Памятная Близкая Великая Эпоха «Маха Бхарата». Поскольку один Брахмастра, освобожденный Асватамой против Арджуна, был возмещен другой Брахмастра, прежнее Оружие повлияло бы на ребенка в утробе «Уттара» (военная вдова " Абхиманью и невестка Арджуна), но для вмешательства Господа Кришны. Ребенок, названный Парикшитом, был одиноким выжившим из семьи Пандава, который в конце концов стал королем. Он был очень благочестивым и идеальным, как доброжелательный король. Однажды он наткнулся на Божественную Корова и объявил себя «Дхармой» или «Добродетель». Он предостерег Короля следить за надвигающейся опасностью, поскольку ближайшее будущее откроет эпоху «Кали», полную порока, дегенерации, несправедливости и ненависти. Священная корова, у которой была репутация хорошей ходьбы на четырех его ногах, скоро захлестнула бы одна нога и прыгнула, едва двигаясь! Репутация короля как философа и благородства получила широкое признание. Однажды он отправился в Королевскую охоту в поисках животных и был измотан, искал покой в «Ашраме» (скит) Самики Риши, который был в глубокой «Тапас» (медитация). Поскольку Риши не приветствовал его и не был общительным, король чувствовал себя униженным и помещал мертвую змею на плечи Риши. Сын Риши, Шинги, вернулся в Ашрам и увидел уродливое зрелище. Из-за огромного гнева он проклял Король, который в течение недели, летающая змея убьет его за его непростительную неосмотрительность. Узнав о серьезности проклятия мальчика Брахмана, Риши пожалел эпизод, но было слишком поздно снимать его. Он раскаялся в этом ужасном инциденте, но быстро укрепил ситуацию, решительно расположившись на берегу реки Ганг и посоветовавшись с Сукой Маха Муни, чтобы выкапывать все знания, которые он мог собрать и просветить в течение семи дней, и дать ему возможность встретиться с смертью в полной подготовке. Слово распространилось и привлекло нескольких Мудрецов, Мыслителей, Преданных, Посетителей и Субъектов Королевства в растущих потоках. Король почувствовал, что его конец не только поможет самому себе, но и предоставит колоссальную возможность зрителям быть в состоянии послушать проповеди самого Маха Муни лично! Совершив путешествие Пилигрима к берегам Священной реки, прославились такие мудрецы, как Атри, Васиштха, Бхригу, Парашара, Вишвамитра, Ангира, Бхарадваджа, Гватама, Двипаяна и рыцарь Глобус Нарада. Кроме того, были потоки королей, раджарши и полубогов, совершенно отличных от граждан разных королевств. Сам царь Парикшит сидел, составленный, эканимый и готовый встать лицом к лицу, постившись на коврике до смерти, назвав своего сына «Джанамеджайей» сунцессором. С другой стороны, Сука Маха Муни был шестнадцатилетним мальчиком со характерной для заклинания личностью и громовым голосом, словно выходящий с небес, предоставляя спонтанные ответы. Кстати, у него был нос попугая, как его отец, Мудрец Вьяса, который («Ягна»), этот акт известен как «Арани» - на мгновение искушался прохождением Небесной Дамцы по имени Грицачи, и его сперма упала в Арани, а попугай пролетел через огонь, Пит.
Осознание Бога
Царь Парикшит обратился к Суке Маха Муни с вопросом о том, что будет первым шагом в реализации Бога. Ответ состоял в том, что в нормальной жизни любого человека было бы бесчисленное множество вопросов, связанных с собственным вниманием, как необходимость зарабатывания средств к существованию , семейные дела, снисходительность в материальном счастье и проблемы, связанные с благополучием самого себя или близких людей. Таким образом, вряд ли найдется время и склонность даже помнить о знании Бога, кроме случаев, когда они сталкиваются с обстоятельствами, заставляющими их делать это. Даже если есть слабое течение Божьего сознания, каждый имеет тенденцию удобно игнорировать или придать низкий приоритет чувству другого слова или силы Высшей Силы над всеми нами.
Моменты полной и концентрированной сдачи Всемогущего очень мало и далеко друг от друга. Таким образом, Маха Муни спросил короля о том, что было целью длительной жизни, не осознавая цели тщетного существования, даже если бы жизнь была успешной в материальном контексте, но лишена божественного восприятия? Серьезные задачи, которые необходимо предпринять для улучшения понимания Бога, хорошо определены, а именно. стараться быть одиноким, постепенно отделяться от материальных событий нормальной жизни, осуществлять самоконтроль в речи и действии, заниматься самоанализом, выводить ум без мыслей, кроме Бога, воспевать Святое Слово-ОМ - как можно чаще, освобождать ум, контролируя процесс дыхания, выполняя «Пранаяму» и представляя / концентрируясь на видении Вишну с Его конечности в Огромной форме Всемогущего.
«Вират Пуруша» - Первобытная сила
Описанная как «Пуруша», Первобытная Сила Творения обладает бесчисленными головами, глазами и ногами, пронизывающими всю Вселенную, далеко за пределами миниатюрного уровня человеческого понимания. Он является Всемогущим, всезнающим и всемогущим. Он бессмертен, неосязаем и невыразим. Все, что описано, визуализируется или воображается посредством Его Славы, намного превосходит. В Пуруша Суктам (ведическая компиляция гимнов) сказано, что едва ли четверть Пуруши понимается как совокупность Его Творца, а остальная часть Его непроявляется. Из проявленной части возникли «Брахманда» или Космос, бесчисленные формы живых или неживых видов и Пять Элементов (Земля, Вода, Огонь, Воздух и Небо), а также Божественный Архитектор «Вишва Карма», Мастер-строитель.
Гигантское и коллосальное проявление материального мира можно сравнить с телом Абсолютной Истины, в котором концепции «Время-прошлое, настоящее и будущее» сходятся в единое целое. Мудрецы согласились на «Virat Swarupa» или «Тело», содержащее различные конечности: «Ноты ног» как «Патала»; «Каблуки и пальцы ног» как планеты «Расатала»; Лодыжки как планета «Махалата»; Шанки как планета «Талатала»; Колени как планеты «Махатала»; две Бедра как планеты «Атала» и «Витала»; Бедра, как планеты «Махилата», и пупок как межпространство. Сундук Гигантского Тела уподоблен Системе Светины Планет, Шея, как «Маар'Планеты»; и «Рот» и «Лоб» - это планетные системы «Янас» и «Тапас» соответственно. Мудрецы описали самую верхнюю планетарную структуру, состоящую из Тысячи голов, как «Сатья Лока»; Его Оружие как Деми-Боги («Деваты»), проводимые «Индраасом вождем»; Десять Направленных сторон как Его Уши; Физический звук как чувство слуха; Две Ноздри как Асвини Кумарс; Материал Аромат как чувство запаха; Его горло, как пылающий огонь; Его глаза как космическое пространство; Глазные шары как сила видения (Солнце); Глазные крышки как день и ночь; Eye Brows - это места, где пребывают Брахма и Супер Личности; Его Дворец является директором водного хозяйства «Варуна»; и Его Toungue - Весна Соков или Смысл Вкуса; Церебральный проход - это Веды; Его Челюсти Зубов - это Господь Яма, Диспенсер Смерти и Справедливости; Набор зубов - это искусство привязанности; Его Улыбка - самая увлекательная и обманчивая Материальная Энергия; Верхняя часть его губ - это скромность; Его Чин - Жажда и Жажда; Его Грудь - это Религия и Его Обратный Ирригион; Его гениталии - Брахма или Творец; Его две ящерицы - Митра-Варунас; Его талия - Океан; Его Кости - холмы и горы; Вены Его Гигантского Тела - Реки; Его волосы тела - это деревья, а его дыхание - всемогущий воздух; Его движения проходят через века; Его действия - это реакции или три режима материальной природы; Волосы на голове - это облака, несущие воду / дождь; Его разум - это Высшая причина материального творения; Его разум - это Луна или Водоем всех изменений; Его эго - Рудрадева; Его резиденция - это человечество; Его музыкальный ритм - это Небесное существование «Гандхарвов» «Видьядхара» и «Ангелов»; и так далее. Лицо гигантского тела - это «Брахманы», оружие «Хсатрий», «Бедра» - «Вайшьяс» и «Ноги» находятся под защитой «Судра». У «Virat Purusha» нет начала или конца; является мощным и всепроникающим.
Интроспекция
Таким образом, Сука Маха Муни объяснил широкую концепцию «Вират Пуруша», за которой не могло быть никакой другой Реальности, а остальная - просто иллюзией. Это то, что «Реальность» должна быть реализована и глубоко медитирована. Это первый шаг к интроспекции. Это Верховный Господь, Который находится в собственном Сердце. Маргинальные радости Жизни недолговечны, и несчастливо и глупо преследовать такие быстро исчезающие радости телесного характера. Столь же расточительно трудно работать и получить весьма поглощены в такой быстро испаряющемся материал , а не проводить предметное и никогда прочное счастье. Действительно, строгий режим противодействия свободной игре «Пять сенсорных особенностей» («Панча Индрия») - это разумный способ направить все физические и умственные энергии в полную силу, чтобы достичь прочного и вечного блаженства, а не преследовать неэффективные и бесполезные действия, которые могли бы приземляйтесь на разочарования и уныние в конце своей жизни.
Таким образом, было бы разумно сохранить минимально возможные средства жизни и отказаться от нежелательных и излишних потребностей, для которых труды, которые должны быть введены, обратно пропорциональны достигнутым доходам.Например, достаточная сумма денег для того, чтобы зарабатывать на жизнь, достаточно хороша, а не ищет огромного богатства, которое в любом случае не имеет ограничений. Чувственная жизнь в желательной степени рождения детей достаточно хороша, а не запутывается бесконечной супружеской жизнью, которая не имеет ограничений, но приведет к сложным проблемам со здоровьем. Привыкание к употреблению вина, безусловно, приведет к путям нищеты. Таким образом, каждое желание должно быть должным образом взвешено с точки зрения голой необходимости, а не из-за ложного чувства так называемого престижа, статуса или Шоу. Благодаря такому скромному и самому минимальному существованию, нежелательная мякина над зерном сделала бы огромную комнату с точки зрения усилий, времени и чистоты мысли, чтобы сосредоточиться на отпечатке Высшего Я, проживающего прямо внутри собственного сердца, притягивающего около шести дюймов Миниатюрная копия «Virat Purusha». Затем начнется процесс выравнивания миниатюры внутри и судорожной судороги на всем протяжении, конечности на конечности, т. Е. рука руками, голова по голове
Йога
Процесс, за которым следует «Йоги» (Практикант выравнивания миниатюры до максимума), должен начинать выравнивание конечности с конечности Лотоса до «Брахма-Рандхра» или Верхней дыры на голове. Йоги в силу своих Научных Знаний и Совершенства Практики могли потушить Материальные Желания и блокировать Жизненную Силу («Прана Вайю» или Воздух) из протуберала вверх, медитируя или концентрируясь на «Virat Purusha». Несмотря на то, что таким образом блокируется, Воздух облегчается, чтобы быть поднятым от стоп-каблуков до пупка, к сердцу, к сундуку и к корню неба. Оттуда, Бхакти-йога начинает воздушное путешествие до середины бровей, от которого удерживание Жизненной Силы является средоточием. Упражнение.
С этого момента подъем «Я» («Атма») в Церебральную дыру будет направлен на Духовный Путь при прекращении Материализма и Окончательного Слияния с Высшим. Дальнейшее путешествие в Космическое пространство или «Вайхайасас» по Млечному пути к «Сусумне», «Вайшванара» или Планету Огня, чтобы очистить Душу и еще выше до «Сисумары» - Точка поворота всей Вселенной; к «Махар Локе» и далее к Вишну Набхи (Navel), известному как «Garbodha-Sayi Vishnu», к «Сатья Локе» или Брахма-Локе и, наконец, к «Ананте» или Великому концу или Великому началу. Таким образом, Сука закончил Сука Ответ Маха Муни о том, как лучше всего умный человек в Пещере Смерти должен вести себя чуть ли не семь дней, чтобы пройти до своей конечной цели
Упрощенный подход
Процитировав Суку Маха Муни о Великом Явлении Вирата Пуруши и методологии достижения этого Духовного опыта, Суте Муни был задан простой вопрос Саунаки Муни: «Духовный уровень Суки, который ответил, и уровень знаний короля, который сделал вопрос о Первой Шаге Реализации Бога достаточно высок. Но люди средней мощности могут быть озадачены. Таким образом, был бы менее сложный ответ? »Сута Муни ответил, что в отличие от неодушевленных видов, таких как деревья или оживляемые существа, такие как животные или люди, благословляются думать и лучше использовать свои сенсорные органы в своих интересах; они могли слушать Истории Всемогущего, в отличие от змей, у которых есть уши; петь или воспевать величие Всемогущего, в отличие от языков лягушек; поклониться Всемогущему в отличие от головы мертвого человека;
Используйте руки в служении Вездесущему, в отличие от украшенных рук мертвых; глаза, чтобы увидеть Проявления Бога в символических формах, в отличие от привлекательных плюмов павлина; ноги, которые двигаются вперед к Храмам и Святым местам, в отличие от стволов деревьев; нос, который испытывает аромат цветов или листья Тульси, украшающие идолы воплощений Бога, в отличие от листьев животного; волосы, которые испытывают спонтанное повышение слуха о чудесах Вишну, в отличие от волос козы или овцы; ум, который постоянно думает о Высшей Силе, в отличие от мертвого человека и сердца, которое не тает из-за экстаза самой мысли Господа. Таким образом, первый шаг к реализации Бога - это практическая максимальная концентрация и медитация на основе союза между человеком и Богом.
Создание Брахмой
В этот момент Маха Муни Сука процитировал Мудрец Нараду после того, как выяснил сам Господь Брахма о процессе дальнейшего творения Брахмы. После того, как Высшая Сила сотворила Его, возникла «Брахма Джйоти», которая создала Солнце, Огонь, Луну, Небеса, Планеты и Звезды. Затем последовало создание Пяти Основных Элементов, Вед, Материи, Знания и Цели. Очень оригинальные проявления сверхсильной силы создали три сверхэнергии в Брахме (для создания), Вишну (чтобы сохранить) и Эсвар (чтобы уничтожить). Чтобы выразить свою благодарность Высшей Силе, Брахме, которая вышла из пупка Маха Вишну над стеблем лотоса (чья глубина никогда не могла быть известна), внедрил атрибуты и ингредиенты для выполнения Поклонения Учителю, и в процессе были созданы Священный мудрец, Человечество и так далее.
Но Брахма снова повторил, что деятельность навязана для Себя, или Вишну или Эсвар - это в основном Принадлежности самой Высшей Силы, которые отражаются как действия заинтересованных посредников. Брахма также упомянул о Первом воплощении Высшей Силы, названном «Караннанавасай Вишну». Он был Учителем Вечного времени, Космоса, Дела и Последствий, Элементов, Материального Эго, Режимов Природы, Чувств и Универсальной Формы Супер Силы, в то время как «Garbhodayasayi Vishnu» - это Тотальность живых существ, движущихся или неподвижных. Брахма также упомянул о запланированных воплощениях Верховного Господа с особыми целями. Таким образом, мудрец Нарада искал ответы от Брахмы о своих сомнениях в том, было ли (а) многообразное проявление Высшей Силы, как обычно понимается Существованием Триэмвирата, и (б) был ли дуализм «Атмы» (Внутреннее Я) человеческих существ и других видов и «Параматмы». Ответы были категорическими, чтобы показать твердое убеждение, что есть одна и только одна Супер-Сила, а остальная - иллюзия.
Десять стадий
К нескольким вопросам, поднятым королем Парикшитом после того, как он был поглощен содержанием более ранних ответов, Маха Муни Сука возобновил свои дальнейшие проповеди и описал создание Вселенной, ее суб-творение, системы планет, защиту всемогущего, импульс для создания, Изменение «Мануса», «Наука сверхмощной силы», «Возвращение домой», «Возвращение к Богу» и «Освобождение». Основными элементами, используемыми для создания, являются «Панча Бхотас», Земля, Вода, Огонь, Воздух и Небо плюс запах, вкус , касание, звук, уши, глаза, нос, форма, toungue, кожа и ум - всего всего шестнадцать, группа из которых известна как «Сарга» и их совместное взаимодействие называется «Visarga».
Повиновение человечеству Основным Законам Природы в соответствии с предписаниями и защитой Высших Сил (например, Планетарная система) и соблюдение таких правил, как Дисциплина браков, семейная жизнь, социальная жизнь и т. Д. «Манусом» или «Руководителями периодов», которые время от времени меняются как продолжающиеся явления Творения и Под-творения Вселенной. Причиной и импульсом для творческой деятельности во Вселенной является сама природа. Наука о сверхсиле является результатом самодвижения Действие с точки зрения воплощений или их преданных. Возвращение человеческой обители Индивидуальной Душой в физические тела для временного существования означает цикл рождений и смертей. Возвращение к Главе Бога - это слияние индивидуальных душ в Высшие Силы, чтобы снова присоединиться к жизненному циклу. Освобождение - это финал или конечная истина. Суммарная субстанция этого десятиступенчатого формирования Вселенной была дана Сукой Муни, основанной либо на Ведических выводах, либо на Учениях Великих Мудрецов или на самомотивациях.
Муни далее объяснил, что Высшая Сила не безлична в том смысле, что Индивидуальное Существо или Нара и Нараяна, не отличающиеся друг от друга. Нара означает воду, а Нараяна - это плавающий на воде. Господь, лежащий в «Йога-нидре» или «Духовный сон на воде», проявляет Себя по всей Вселенной, а также высвобождает энергии для создания Контролирующих Существ, контролируемых сущностей и материальных тел, видов деятельности, времени и режимов. Нараяна создала небо из собственного тела, а также Силу чувств, умственную энергию и физическую силу. Совокупность этих трех композиций вызвала жизненную энергию, которая проложила путь к Роту и Палью. Вдоль стороны появились признаки голода и жажды, языка и вкуса, речи и пищеварения. Правящая планета огня была на месте. Нос и ноздри Господа произвели дыхание, обоняние и правящую планету Воздуха. Тьма была развеяна созданием Солнца. Эфиры дали видение, и Уши обеспечили ощущение слуха. Затем следовали физические характеристики материи, а также ощущения ощущений, такие как мягкость, твердость, тепло, холод, легкость и тяжесть, которые испытывались кожей и Поры органов и ног и их части, такие как ладони, ноги и пальцы, а также сила и счастье движения были предоставлены агентством лорда Индры. Другие органы и смежные действия были организованы также заинтересованными контролирующими божествами, такими как гениталии для секса и продолжения рода Праджапати; отказаться от эвакуирующего органа контролирующим Божеством, Митрой и т. д. После этого Всемогущая сила создала различные другие органы, ощущения, функции и действия, такие как пупок, живот, кишечник, артерии, нервная система, сердце, легкие, почки и разум. Семь элементов человеческого тела, а именно: внутренний слой кожи, внешняя кожа, плоть, кровь, жир, костный мозг, кости и сама жизненная сила управляются Пяти Элементами Вселенной или «Панча Бхутас» (Земля, Вода, Огонь, Воздух и Небо). Различные ощущения или реакционно-реакционный синдром индивидуального существования регулируются Шесть Проактивных Компульсий, названных «Аришат-Варгас», а именно: Кама (Желание), Кродха (Гнев), Моха (Увлечение), Мада (Высокомерие) и Мацара (Ревность). Взаимосвязь людей - или, в этом отношении, любого из разнородных видов, будь то живые или иначе - и Высшей Силы строго соответствует Регламентарным Принципам Высшей Силы. Нет никаких исключений для того, чтобы избежать результатов прошлых действий или «Кармы» от Брахма вниз, включая Его сыновей, таких как Дакша, Временные главы, такие как Вайвасвата Ману, Деми- Боги, такие как Индра, Сурья, Чандра или Варуна;Великие мудрецы, такие как Бхригу, Вьяса или Васиштха; Gandharvas, Vidyadharas, Asuras, Kinnaras, обезьянчатые Kimpurushas, Демоны, Pisachas, Goblins, Ghosts, Люди, все и любые виды живой или неодушевленной природы. Цикл рождения и смерти - создание и разрушение - это вечный феномен Существование.
Пример Видуры Добродетельной
После абстрагированного обсуждения с Высшими уровнями обучения Маха Муни упомянул память о одной из менее знаменитых личностей Маха Бхараты, Видуры, могущественного премьер-министра Кауравов и потомков Веды Вьяса. Махи Муни Сука предположил, что Король потребовал сменить тему, чтобы вспомнить историю благородного человека из его собственного клана, известного добродетелью и справедливостью. Видура был убежден, что «Банда четырех», «Душта Чатуштая», состоящая из Дурьодханы, Дюссасаны, Шакуни и Карны, все время давала сырую сделку своим кузенам-пандавам и время от времени становилась их жертвой, начиная с попытки убить Пандавов в «дворце Лак»; их исчезновение до их свадьбы с Драупади;разделение Царства между Кауравами и Пандавами;
«Раджасуя Яга» - или «Подавление королевского превосходства» Пандавов и ревность Каурава против Пандавов; несправедливая игра в шахматы, которая заставила Пандавов потерять свое Царство и наказание за двенадцать лет лесной жизни и завуалированное существование года в суде менее дорогого короля Вирата; успешное завершение санкций Пандавами и, наконец, отказ Кауравов восстановить их должную долю Королевства Пандавам. Видура, по-видимому, не любил виллу из Каурава и беспомощность Дхритараштры, Бхишмы и других старейшин Каурава, включая его собственную. Видура таким образом повесил свой лук и стрелы как символ отставки и покинул Хастинапурам, столицу Кауравов, в паломничество, только когда Великая битва за «Маха-Бхарат» была за углом.
Во время своего долгого паломничества Видура посещал те места, где Кришна провел длительные периоды времени, так как Кришна был его героем, ролевой моделью и действительно его Божеством. Он посетил Айодхью (как Святое место Рамы, а именно предыдущее Воплощение Кришны), Матхура, Дварака и места вокруг. Затем он посетил «Прабхасу» когда-то славную столицу «Юдхиштара» и отправился совершать обряды родственникам Видуры, которые умерли от ожогов в бамбуковых домах, ловящих огонь, в различных других местах паломничества вдоль берегов реки Сарасвати. В ходе своих путешествий Видура встретил Уддхаву, друга детства Господа Кришны, и обнаружил, что Великая битва закончилась, и произошли бесчисленные изменения, которые произошли после этого. Сам Господь Кришна ушел в Двараку и оказал духовное утешение миллионам Своих преданных. Он долгое время управлял сердцами своих подданных и, наконец, оставил свое смертное тело. Уддхава обеспечил полный сценарий событий после войны, в том числе историю Пандавов, с одной стороны, и Господа Кришны и его деятельности в Dwaraka. Оба великих преданных Господа Кришны обменялись опытом и воспоминаниями о детстве Кришны, серией чудес, которые произошли со стадии передачи ребенка из Матхуры в Гокуль через реку Ямуна в дождливую полночь, различные попытки Демонов, такие как Потана, Сакатасур и Денукасур; показ всей Вселенной в его грязном рту Мать Яшода; укрощение Калии Змей; снятие Говардханы-гири Его мизинцем, чтобы разрушить эго лорда Варуны; убийства Камсы, Сишупалы и нескольких других Королей Зла; постоянная защита благонамеренного Пандава; высоко дипломатические отношения с злыми силами, такими как Кауравы; Великое видение «Virat Swarupa» для возрождения уверенности в преданных и деморализации эгоистических и греховных.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 293.