Обсуждения Видуры с Мудрецом Майтрейей на «Маха Татве»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Уддхава сослался на Видуру, чтобы встретиться с Мудрецом Майтрейей на берегах Священной реки Ганг. Сын Майтрейя признал Видуру не только как достойное потомство Вадавяса, но и как лорда Яму, полубога Смерти и короля юстиции в его предыдущем рождении. Он родился в земной форме из-за проклятия Манданьи Муни. Мудрец Майтрейя объяснил Понятие «Маха Татва» - Великая Философия - Основополагающая Истина «Кааранам» (Дело), «Каранам» (Действие) и «Карта»; (Doer). Причиной и следствием являются формулировки Иллюзии (или ошибки), тогда как «Доверитель» - это Истина или Могущественный Господь. Обычно можно предположить, что действие совершается человеком, и причина для этого - это собственное психическое настроение.

Но это именно ложное впечатление или неправильная оценка действительности. Это наше грубое невежество приводит нас к гипотезе трех особенностей. Причина, действие и конечный результат; действительно, это всего лишь одно и то же. Мудрец Майтрея далее объяснил, что фальшь человеческого мышления была результатом взаимодействия чувств, представленного Небом, Звуком, Воздухом, Светом и Землей, а чувства прикосновения, вкуса, слуха, видения, мышления и т. Д. или электроэнергии, времени и времени. Таким образом, физические элементы обеспечивают конечные результаты материального существования, чувства счастья или материального страдания и т. Д. Впоследствии действия принимаются как взаимодействие чувств, времени, энергии, скорости и разума. Таким образом, причина и следствие действий просто путаются, как это было сделано сами по себе,но не как воля Всемогущего. Поэтому «оболочка» скрывает и вводит в заблуждение существование «ядра», которое действительно есть «Истина». Очень иррационально и даже глупо думать, что так называемая современная наука и техника открывают различные грани человеческого существования в результате открытий, знаний, человеческих усилий и умственного совершенства! Выражения «I» или «Мы» первого, второго и третьего лица; или ты; а также «Он», «Она» и «Они» на любом человеческом языке предназначены только для того, чтобы различать индивидуальные существа в типично социальном контексте, но, конечно, не в Макро-Форме или Космическом смысле.Очень иррационально и даже глупо думать, что так называемая современная наука и техника открывают различные грани человеческого существования в результате открытий, знаний, человеческих усилий и умственного совершенства! Выражения «I» или «Мы» первого, второго и третьего лица; или ты; а также «Он», «Она» и «Они» на любом человеческом языке предназначены только для того, чтобы различать индивидуальные существа в типично социальном контексте, но, конечно, не в Макро-Форме или Космическом смысле.Очень иррационально и даже глупо думать, что так называемая современная наука и техника открывают различные грани человеческого существования в результате открытий, знаний, человеческих усилий и умственного совершенства! Выражения «I» или «Мы» первого, второго и третьего лица; или ты; а также «Он», «Она» и «Они» на любом человеческом языке предназначены только для того, чтобы различать индивидуальные существа в типично социальном контексте, но, конечно, не в Макро-Форме или Космическом смысле.Мы'; или ты; а также «Он», «Она» и «Они» на любом человеческом языке предназначены только для того, чтобы различать индивидуальные существа в типично социальном контексте, но, конечно, не в Макро-Форме или Космическом смысле.Мы'; или ты; а также «Он», «Она» и «Они» на любом человеческом языке предназначены только для того, чтобы различать индивидуальные существа в типично социальном контексте, но, конечно, не в Макро-Форме или Космическом смысле.

Понятие «Махаттава» было предложено, Мудрец Майтрейя описал основные черты «Вират Сварупа» и то, как Господь Брахма, ответственный за Творение, родился от Лотосовой Главы из пупка Господа, корни Лотоса были запутаны Миллионами Вытяжки «Sesha Naga» (The Gigantic Serpent), несущие основную тяжесть Lotus Stem. На вершине Стеба были фактически три ствола, на которых сидели «Бранма Панча Муха» («Пятиглавый Брахма», видящий пять направлений, включая верхний вид) и Две другие Сунны, представляющие Богов Сохранения (Вишну) и Разрушения ( Шива). Лорд Брахма, который взял на себя первоначальную ответственность за Творение, сделал искренние молитвы Суперэнергетике настолько далекими и эффективными, насколько он мог описать Последнюю,смиренно приветствовал Его, чтобы побудить его инициировать процесс Творения. Супер-Господь обеспечил Сияние и Знание, необходимые для руководства Господом Брахмой, в результате которого ему было поручено заняться Задачей. Когда Космическое проявление Высшей Энергии развернулось, Господь Брахма смог инициировать Процесс. Было десять типов Маха Татва: первая формулировка была связана с Сотворением «Маха Татвы» или суммой и веществом Материи и ее Ингредиентов и их взаимодействием с «Параматмой» - Неизвестным, Постоянным, Всепроникающим, Бесконечным, и Невероятный. Второй - «майя» (иллюзия), в которой были идентифицированы материальные источники, их осведомленность или знание, а также его бесчисленные проявления или действия.Третье творение связано с проницательностью или наблюдением или восприятием чувств, связанных с материальными элементами. Четвертое творение - это сила знаний и возможностей для продолжения и практики. Пятое Творение относится к регулированию и управлению умственными способностями или, в дополнение к психике, плюс факторы доброты, преданности, спокойствия, самоотверженности или экюнации. Шестое творение - это контроль зловещих чувств гнева, вожделения, увлечения, гордости и невежество. Пятое и шестое творения - это проявления естественных творений Всемогущего, либо путем развития благородных и добродетельных импульсов, либо путем отрицания ума - наборы для контроля над злыми мыслями. Седьмое творение связано с недвижимыми объектами, такими как деревья, лианы , кусты, цветы, фрукты и другие съестные принадлежности / несъедобные. Восьмое Сотворение животных,птиц, предметов на водной основе и огромного разнообразия двуногих, четверных и ползучих видов, указанных или других разумных. Девятая категория творения имеет четкую идентичность, которая имеет человеческие существа, одновременно ангельские или дьявольские, счастливые или жалкие, жадные и щедрые и, прежде всего, сложные и сложные сущности, с которыми могут справиться только боги! Десятое творение полубоги, согласно Бхагаватха Пураны, имеют восемь категорий (в дополнение к пракрити и созданиям Вайкритхи): полубоги; праотцы; «Асуры» или «Демоны»; «Гандхарвы» или «Апсары» или Ангелы; «Якша» и «Ракшаса»; «Сиддхи», «Каранас» или Видьядхарас; «Bhootas», «Prethas» или «Pisachas»; Суперчеловеческие существа, Небесные певцы и танцоры.четвероногих и сканированных видов, указанных или других разумных. Девятая категория творения имеет четкую идентичность, которая имеет человеческие существа, одновременно ангельские или дьявольские, счастливые или жалкие, жадные и щедрые и, прежде всего, сложные и сложные сущности, с которыми могут справиться только боги! Десятое творение полубоги, согласно Бхагаватха Пураны, имеют восемь категорий (в дополнение к пракрити и созданиям Вайкритхи): полубоги; праотцы; «Асуры» или «Демоны»; «Гандхарвы» или «Апсары» или Ангелы; «Якша» и «Ракшаса»; «Сиддхи», «Каранас» или Видьядхарас; «Bhootas», «Prethas» или «Pisachas»; Суперчеловеческие существа, Небесные певцы и танцоры.четвероногих и сканированных видов, указанных или других разумных. Девятая категория творения имеет четкую идентичность, которая имеет человеческие существа, одновременно ангельские или дьявольские, счастливые или жалкие, жадные и щедрые и, прежде всего, сложные и сложные сущности, с которыми могут справиться только боги! Десятое творение полубоги, согласно Бхагаватха Пураны, имеют восемь категорий (в дополнение к пракрити и созданиям Вайкритхи): полубоги; праотцы; «Асуры» или «Демоны»; «Гандхарвы» или «Апсары» или Ангелы; «Якша» и «Ракшаса»; «Сиддхи», «Каранас» или Видьядхарас; «Bhootas», «Prethas» или «Pisachas»; Суперчеловеческие существа, Небесные певцы и танцоры.Девятая категория творения имеет четкую идентичность, которая имеет человеческие существа, одновременно ангельские или дьявольские, счастливые или жалкие, жадные и щедрые и, прежде всего, сложные и сложные сущности, с которыми могут справиться только боги! Десятое творение полубоги, согласно Бхагаватха Пураны, имеют восемь категорий (в дополнение к пракрити и созданиям Вайкритхи): полубоги; праотцы; «Асуры» или «Демоны»; «Гандхарвы» или «Апсары» или Ангелы; «Якша» и «Ракшаса»; «Сиддхи», «Каранас» или Видьядхарас; «Bhootas», «Prethas» или «Pisachas»; Суперчеловеческие существа, Небесные певцы и танцоры.Девятая категория творения имеет четкую идентичность, которая имеет человеческие существа, одновременно ангельские или дьявольские, счастливые или жалкие, жадные и щедрые и, прежде всего, сложные и сложные сущности, с которыми могут справиться только боги! Десятое творение полубоги, согласно Бхагаватха Пураны, имеют восемь категорий (в дополнение к пракрити и созданиям Вайкритхи): полубоги; праотцы; «Асуры» или «Демоны»; «Гандхарвы» или «Апсары» или Ангелы; «Якша» и «Ракшаса»; «Сиддхи», «Каранас» или Видьядхарас; «Bhootas», «Prethas» или «Pisachas»; Суперчеловеческие существа, Небесные певцы и танцоры.очень сложные и сложные сущности, с которыми могут справиться только боги! Десятое творение - это полубоги, согласно Бхагаватха Пураны, из восьми категорий (в дополнение к пракрити и созданиям Вайкритхи): полубоги; праотцы; «Асуры» или «Демоны»; «Гандхарвы» или «Апсары» или Ангелы; «Якша» и «Ракшаса»; «Сиддхи», «Каранас» или Видьядхарас; «Bhootas», «Prethas» или «Pisachas»; Суперчеловеческие существа, Небесные певцы и танцоры.очень сложные и сложные сущности, с которыми могут справиться только боги! Десятое творение - это полубоги, согласно Бхагаватха Пураны, из восьми категорий (в дополнение к пракрити и созданиям Вайкритхи): полубоги; праотцы; «Асуры» или «Демоны»; «Гандхарвы» или «Апсары» или Ангелы; «Якша» и «Ракшаса»; «Сиддхи», «Каранас» или Видьядхарас; «Bhootas», «Prethas» или «Pisachas»; Суперчеловеческие существа, Небесные певцы и танцоры.Сиддхи "," Каранас "или Видьядхары; «Bhootas», «Prethas» или «Pisachas»; Суперчеловеческие существа, Небесные певцы и танцоры.Сиддхи "," Каранас "или Видьядхары; «Bhootas», «Prethas» или «Pisachas»; Суперчеловеческие существа, Небесные певцы и танцоры.

 

Анализ Atom и времени

 

Махаттава и Десять творения были описаны, Мудрец Майтрейя приступил к анализу концепций атома и времени к Видуре. Атом - это «Параману» или конечная единица Материи, и эта единица еще неразделима. Материя, содержащая определяемые единицы атома, входит в создание различных тел, и совокупность такого Материала, распространяющегося по Вселенной, измерима с точки зрения Космоса. Сумма занятого космоса и Движения материи суммируется до атомного времени. Таким образом, Материя, Пространство и Время измеримы. Единицы времени измеряются в терминах Trasarenus (смесь трех небесных атомов), и продолжительность интеграции трех trasarenus известна, это «triti»; сто трититов делают одну «ведху», а три ведха составляют одну «лаву», три лавы составляют одну «нимешу» или мерцание,три раза делают одну «кшану», пять нимаз делают одну «кашту» или восемь секунд и пятнадцать кашт составляют одну «лагу» (две минуты); пятнадцать лагус составляют одну «надику» или «данду», а шесть или семь Данд составляют четверть дня или ночи; есть четыре «прахара» («Яма») каждый день и ночь; и две крепости, называемые «Пакшас» и два пакши в месяц;

два месяца каждый сезон, а шесть месяцев составляют один «Аянам» или два полных движения года Солнцем, так как «Дакшинаян» сверху донизу и от нижнего к верхнему направлению известен как «Уртрараян». Комбинация дня и ночь, насчитывающая 365 человек, составляет год для людей, а их средний срок службы составляет сто лет. С другой стороны, два солнечных движения в год людей измеряют до дня и ночи для деми-богов. [Согласно книге Vishnu Purana-Book I, глава III, посвященной разделу измерения времени, есть 15 мерцающих глаз один кашт; 30 Каштас один Кала; 30 Калас один Мухурта; 30 Muhurthas один день (24 часа) и так далее. Согласно Индусскому времени метрической системы (Kala vyavahara), Параману - это нормальный интервал времени мигания, т.е. четыре секунды; один Vighati - шесть Параманус или 24 секунды. ; один Гадия - 60 лет или 24 минуты; один Muhurtham - два Гадии или 48 минут; один Накшатра Ахо Ратрам («Рассвет до полуночи») - 30 мухуртов. Согласно Лунным метрикам, Лунный день или Тити начинается в то время, когда он принимает продольный угол между Луной и Солнцем на 12 градусов, продолжительность приближения от 19 до 26 часов; a Paksha (две недели) около 15 дней и лунный месяц 29,5 дней, обеспечивающий время для Sukla Paksha и Krishna Paksha; Сезон или Риту в течение 2 месяцев, Аянам для 3 Ритуалов и год для 2 Аянам.]

Человеческий год - день для Девы. Крита Юга имел продолжительность 4800 Божественных Годов; У Thretha Yuga было 3600 Божественных Годов; У Двапара Юги было 2400 Божественных Годов, а Кали Юга - 1200 Божественных Годов. Все четыре Юги в общей сложности 12000 Божественных Годов составляют одну Маху Югу. Одна тысяча маха-югов составляет один Кальпа или День для Господа Брахмы или 4320 000 000 человеческих лет. Два Кальпы делают полный день. Один месяц Брахмы составляет 259 200 миллионов человеческих лет; один Год Брахмы имеет 3110 400 миллионов человеческих лет; 50 лет Брахмы - один Парардха и два Парардха или 100 лет составляют один Пара или Маха Кальпа (ошеломляющий 3110 400 000 000 000 человеческих лет). [Интересно, что сейчас мы в настоящее время существуем в 28-й Кали-юге первого дня первого года Света Вараха Кальпа, второй парардха Брахмы,в царствование Вайвасватха Ману (Седьмое Ману в Ордене). Утверждается, что Кали Юга (Железный век) начался 17 февраля 3102 года до н.э. юлианского календаря. Каждый Цикл Четырех Югов имеет один день Брахмы, называемый Маха Юга и 71 Маха Юга, управляется последовательным Манусом. По оценкам, Брахма 51 год и уже прожил 155 триллионов лет, так как Он взял на себя!] Во время Первого половина существования Господа Брахмы, были две Калпас, а именно. Брахма Кальпа (или когда Веды подошли как «Сваямбху» или сами по себе) и Падма Кальпа (когда доминировали Воплощения Господа). Теперь, Вторая половина Существования Господа Брахмы только началась, Третья Калпа - Вараха Калпа - сейчас продолжается.Каждый Цикл Четырех Югов имеет один день Брахмы, называемый Маха Юга и 71 Маха Юга, управляется последовательным Манусом. По оценкам, Брахма 51 год и уже прожил 155 триллионов лет, так как Он взял на себя!] Во время Первого половина существования Господа Брахмы, были две Калпас, а именно. Брахма Кальпа (или когда Веды подошли как «Сваямбху» или сами по себе) и Падма Кальпа (когда доминировали Воплощения Господа). Теперь, Вторая половина Существования Господа Брахмы только началась, Третья Калпа - Вараха Калпа - сейчас продолжается.Каждый Цикл Четырех Югов имеет один день Брахмы, называемый Маха Юга и 71 Маха Юга, управляется последовательным Манусом. По оценкам, Брахма 51 год и уже прожил 155 триллионов лет, так как Он взял на себя!] Во время Первого половина существования Господа Брахмы, были две Калпас, а именно. Брахма Кальпа (или когда Веды подошли как «Сваямбху» или сами по себе) и Падма Кальпа (когда доминировали Воплощения Господа). Теперь, Вторая половина Существования Господа Брахмы только началась, Третья Калпа - Вараха Калпа - сейчас продолжается.Брахма Кальпа (или когда Веды подошли как «Сваямбху» или сами по себе) и Падма Кальпа (когда доминировали Воплощения Господа). Теперь, Вторая половина Существования Господа Брахмы только началась, Третья Калпа - Вараха Калпа - сейчас продолжается.Брахма Кальпа (или когда Веды подошли как «Сваямбху» или сами по себе) и Падма Кальпа (когда доминировали Воплощения Господа). Теперь, Вторая половина Существования Господа Брахмы только началась, Третья Калпа - Вараха Калпа - сейчас продолжается.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 236.