Генологический порядок клана Ману
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Мудрец Майтрейя отправился в Видуру о Старшей Дочери Ману, Девахути и зятя Кардама, а также о их Сыне Сыне Капиле. Другая дочь Ману Ахути была предана Праджапати Ручи, а их потомками были сын Ягна и дочь Лакшми, супруга Господа Вишну. Ягна была замужем за Дакшиной, которая родила двенадцать сыновей. Третья дочь Ману Прасути женилась на внуке лорда Брахмы Дакши, а дочь последнего «Сати» вышла замуж за самого Господа Шиву. Среди девяти дочерей Кардамы и Девахути, которые были все в порядке, упоминаются Кала и Маричи, чьими сыновьями были Кашьяпа и Пурнима. Анасуя и Атри Маха Муни были Сома, Даттатрея и Дурваса, рожденные с благословениями Брахмы, Вишну и Шивы.

Мудрец Атри исполнил такие жестокие «Тапас» в течение сотен лет, Троица предстала перед ним и благословила, что они родились бы со своими «Амсами» или «Размышлениями» соответственно. Одновременно Троица посетила пустыню Анасуи в формах Мудрецов и попросила милостыню. Великая Леди осознала в своем духовном видении, что три мудреца были самими Лордами Брахмой, Вишну и Шивой и сразу же превратили их в трех младенцев и поместили их всех вместе в колыбель, когда вся Вселенная была поражена ее собственными внутренними энергиями! Среди другой дочери Ману, Шраддхи и Мудреца Ангиры родились четыре дочери, а именно: Синаливали, Раки, Куху и Анумати и двух сыновей, Уатти и Бришапати, Ученого Ученого из полубогов. Еще одна дочь Ману, Хавирбху, вышла замуж за Пулштйю, которая родила сыновей,Агастья (Дахараньи) и Висрава; последний родился у его двух жен, Идавида, чей сын был Куберой, королем Якши и Кесини, чьи сыновья были Равана, Кумбхакарна и Вибхишана, Пауранические персонажи эпохи Рамаяны. Гати женился на Пулахе и родил трех сыновей-сыновей, Кармарешту, Варьяна и Сахишну; Жена Крату Крия родила шестьдесят тысяч мудрецов, известных как Валахилас. Арундхати (Urja) и Vasishtha родили Семь мудрецов, а Chitti и Sage Atharva родили Asvasira; Мудрец Бхригу и Кьяти родили Дхату и Видхату, а те, кто женился на Аяти и Нияти, родили соответственно Мриканду и Прану. Из-за того, что Мриканда родилась, Маркандея и внук Праны были Сукрачарья. Прасути, другая дочь Ману, была предана Дакше, сыну Господа Брахмы.Они получили шестнадцать дочерей, из которых тринадцать были преданы Дхарме Виз.Сраддхе, Майтри, Дайе, Шанти, Тусти, Пусти, Крии, Уннати, Буддхи, Медхе, Титике, Хри и Мурти, а тринадцать были благословлены соответственно сыновьям (Субха, Прасада , Абхайя, Суха, Муда, Смайя, Йога, Барпа, Арта, Смитха, Кшема, Парая и, наконец, Шри Нара Нараяна). С входом Нары Нараяны во Вселенную, среди Мудрецов, Деми-Богов и даже самого Брахмы были радостные празднества, совершенно отличные от Материальных Элементов и всего Мира Добродетелей и Искателей Всевышнего, так как все они поняли, что Воплощение Всемогущего, казалось, очистило Злые Силы от земли. Помимо тринадцати дочерей Прасути, которые были женаты на Дхарме, одна дочь Сваха была предана Агни Деве, и пара родила Паваку,Павамана и Сучи. Другая дочь Дакши была отправлена на службу Питру Локе.

 

Сати Деви и Господь Шива

 

А самая младшая и шестнадцатая дочь Дакши Праджапати, «Сати Деви», была замужем за Господом Шивой. Это было самым значительным событием юги, которое произошло как незабываемый и чрезвычайно тревожный эпизод, который вызвал самую яростную реакцию Господа Шивы и уступил место разрушению высокопоклонного и надменного Дакши Праджапати и его «Ягны». Самая болезненная трагедия заключалась в том, что Сати Деви вызывал собственную силу йоги, вызывая ее кончину. Со времени свадьбы Сати Деви Дакша почувствовал себя оскорбленным отсутствием искусственных гражданских манер Господа Шивы, и его неприязнь вызвала снежный ком, поскольку последний был безразличен всем вдоль. Но Господь очень любил Сати Деви, совершенно игнорируя зависть Дакши к нему, поскольку последний имел в комплексе неполноценности

Дакша организовал огромную функцию («Ягна») и не намеренно приглашал пару Шива, хотя в Ягне лорда Агни обычно вызывали приношения к разным полубогам и богам, включая Господа Шиву. Весь приглашенный список Богов вниз Мудрецы и другие были приглашены в противном случае. Сати Деви чувствовал себя чрезвычайно униженным, но желал присутствовать на функции, особенно для того, чтобы встретить членов семьи. Господь Шива посоветовал ей не идти без приглашения, но она настояла. В то время как она присутствовала на Фезисах, отец дал ей холодный прием и тех, кто сопровождал ее, как Нанди, и свиту «Прамадхаганов», личного окружения Господа Шивы. В Открытом Доме, где развлекали всех приглашенных,Сати Деви сделал мощный адрес своему отцу и его партии, включая Бхригу Махарши, который слишком не любил Господа Шиву. Она сказала: «Даже если приглашения не было, она сделала это своим собственным отцом как жест доброй воли, несмотря на то, что ее дорогой муж (кто не кто иной, как Господь самого Разрушения) не советовал присутствовать на незваной функции. У Господа Шивы не было плохой воли против Дакши, но последний сильно завидовал Господу. Кроме того, Он так любил ее, что Он всегда называл ее Дакшаяни, чтобы угодить ей и уважать. Но, к сожалению, я не имею права существовать как дочь Дакши, которая привела меня в мир ». Сказав это, она села в мистическая йога, подняла ее «Прана Вайю» (Life Air) от положения равновесия около пупка вверх до сердца и центральной точки бровей,известный как («Бруокути»), и, воображая ее голову на коленях Господа Шивы, выпустил Духовный Воздух, освещенный Священным Огнем, чтобы слиться с «Параматмой». Вся Вселенная отражалась со звуком «Ом Нама Сивая». Даже когда Духовное Послание о смерти Сати было известно, Нарада формально передал эту новость Господу Шиве. Господь сильно возмутился и вытащил прядь волос, ударяемых по земле, и вышел из Могущественного «Бхуннатха» под названием «Веера Бхадра», которому было приказано немедленно уничтожить место незаконного и незаконного места жертвоприношения («Ягна шала») ), устраните виновных в этой цели и уничтожьте все следы позорного события. Веера Бхадра и его последователи удалили голову Дакши и сожгли ее в Огне Место жертвоприношения,сорвал усы и Бхригу, главный жрец, поймал «Бхага» своими бровями, которые были подняты, когда реагировал на замечание против Господа Шивы, сломал зубы Дантавакры, которые смеялись над остроумием против Шивы и так же наказали всех тех, кто ходил в функции. Остальная часть собрания бегала для своих жизней или конечностей. После этого Шива поднял на плечах физические останки Дакшаяни, бродил и танцевал с яростью всей Вселенной, отправляя ударные волны с помощью земных толчков и океанических цунами. Вишну понял, что тело Сати должно быть разрезано на 51 часть Его диском, представляющим столько букв алфавита на санскрите) и бросил их по всему (теперь известный как 51 «Священные храмы Шакти Пиетас»). Брахма и Вишну предвидели трагедию и избегали посещения Ягны.Они просили о пощаде Дакше и, как результат, обеспечили жизнь последним, заменив его обгоревшую голову на жертву жертвенной козы. Кроме того, усы и борода Бхригу были заменены на усы Жертвенной козы, а также восстановлены ласковые глаза Бхаги. Физические потери других преступников также были надлежащим образом скорректированы благодаря благодати и доброте Господа Шивы. Со временем Сати Деви возродился как Парвати и был привязан к Господу Шиве.благодать и доброта. Со временем Сати Деви возродился как Парвати и был привязан к Господу Шиве.благодать и доброта. Со временем Сати Деви возродился как Парвати и был привязан к Господу Шиве.

[Подробная информация о Шакти Пиэтас: название воплощения, орган и место соответственно следующим образом: - Индракши / Нагапуосани-Анклес-Джаффна (Шри-Ланка); Mahishmardini-Eye -Sukkur / Карачи, Пакистан); Сунанда-Нос-Барисал, (Бангла Деш); Махамайя-Горло-Амарнаая / Кашмир; Сиддхида / Амбика-Язык-Джваламухи / Кангра / Патанкот; Трипурмалини-Левая грудь-Деви Талаб / Джаландхар; Ambaji-Сердце-Ambaji / Anand / Гуджарат; Махашира - Храм Кнеес-Гусейсвари / Катманду / Непал; Дакшаяни-Правая рука-Манасаровар (Тибет); Храм Вимала-Навел-Джаганнатх / Пури / Орисса (храм Камакши / Канчи); Храм Гандаки Чанди-Храм-Муктинатх / Непал; Бахула-Левая рука-Бахула / Катва / Бурдван / Западная Бенгалия; Мангал Чандика - правое запястье-Уджани / Гускара / Бурдван; Трипура Сундари - Правая нога-Трипура; Храм Бхавани - Правая рука-Бхарав / Ситакунда / Район Чаттаконг / Бангладеш;Бхрамари-левая нога-Трисота / деревня Салбай / Джалпаигури / Западная Бенгалия; Камакья-генитальный храм Орган-Камакья / Гувахати (Ассам); Jugadya-Great Toe (справа) -Хирграмма / район Бурдвана Западная Бенгалия; Калика-Правые пальцы-Калигат / Калькутта; Лалит-Ручной палец-Прайаг / Аллахабад; Джаянти-Левый бедро-Фализур Калибади / Фалзур Парагана / Бангладеш; Vimla-Crown-Kirkeetkona / Муршидабад / Западная Бенгалия; Визалакши-ухо Кольцо-Маникарка Гат / Варанаси; Храм Сарвани-Бэк-Кумари / Каньякумари, Тамилнаду; Савитри-лодыжка - Sthaneswar / Haryana; Браслеты «Гаятри-два» - Аджмер, Махалакшми-шея-джайнпур / Силхет-Таун / Бангладеш; Девагарба-Бон-Канкалитала / Западная Бенгалия; Кали-левая ягодица - Амаркантак / Мадхья-Прадеш; Нармада-правая ягодица-Шондеш, Мадхья-Прадеш, Шивани-правая грудь-Рамгири / Читракута / Уррар-Прадеш;Ума-волосатые локоны - Храм Бхутешвар / Вриндаван / Уттар-Прадеш; Нараяни-Верхняя челюсть Зуи-Сучиндрам / Каньякумари, Тамилнаду; Варахи-Нижняя челюсть Teeth-Panchasagar Place, Харидвар; Арпана-Левый Анкелет-Каратоят, Шерпур / Бангла Деш; Шри Сундари-Правый Анкелет-Шри-Парват-Хиллз, Срисайлам, Андхра-Прадеш; Капалини / Бхимарупа-Левая лодыжка-Вибхаш, Тумлук, Западная Бенгалия; Chadrabhaga-Stomach-Prabhas / Veraval около Храма Сомнатха, Гуджарат, Avanti-Upper lips-Ujjain / Madhya Pradesh, Бхрамари-Чинс-Годавари Джанштан, Насик / Махараштра; Ракини или Висвешвари-Щеки-Котилинга, Раджампери, Андхра-Прадеш, Амбика-Левые футы Пальцы-Бират / Бхаратпур / Раджастхан, Кумари-Правое плечо-Ратнавали / Хугли-Дт. Западная Бенгалия; Ума-левое плечо-Митила на границе Непала в Индии; Калика Деви-Трубчатые кости стоп-Нальхати, Бирбхумский район; Джаядурга - оба уха-Карната (место неизвестно);Часть Махишамардини между глазными бровями - Бакрешвар рядом с городом Сиуири / Дубрайпур; Jashoreswari-Palms of hands and feet-Ishwaripur, Бангладеш; Phullara-lips - деревня Аттахас, рядом с железнодорожным вокзалом Катва, храмом Вест-Бенгал-Нандини-Ожерелье-Нандикевири, городом Сайнтия, Западной Бенгалой и Коттари-Брахмарандрой на вершине Хингула недалеко от Карачи, Пакистан. Во всех этих шакти-шакти Богиня сопровождается также Господом Бхайравой, проявлением Господа Сивы. Детали, данные выше, соответствуют Махапите Пуране.]Во всех этих шакти-шакти Богиня сопровождается также Господом Бхайравой, проявлением Господа Сивы. Детали, данные выше, соответствуют Махапите Пуране.]Во всех этих шакти-шакти Богиня сопровождается также Господом Бхайравой, проявлением Господа Сивы. Детали, данные выше, соответствуют Махапите Пуране.]

Мудрец Майтрейя подробно рассказал подробности генологии Сваямбху Ману Видуре и рассказал о том, как была разрушена зависть и надменность Дакши Праджапати и как Сати Деви закончила ее жизнь. Два сына Ману из Сатарупы были Уттанапада и Прияврата, оба из которых независимо служили Королями своих королевств. Уттанапада имела две жены - Сунити и Суричи, а король явно любил Суричи. Однажды сын Рюричи Уттама держал голову на коленях отца, когда Суричи тоже присутствовал, и король поднял мальчика и заставил его сидеть на коленях очень нежно.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 203.