Оценка реферата (контрольной работы) проводится по следующей шкале
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
отлично Во введении приведено обоснование выбора конкретной темы, полностью раскрыта актуальность её в научной отрасли, чётко определены задачи и цель работы. Основная часть работы демонстрирует большое количество прочитанных автором источников. Основные термины адекватно использованы. Критически прочитаны источники: вся необходимая информация проанализирована, логически структурирована. Присутствуют выводы и грамотные обобщения. В заключении сделаны логичные выводы, а собственное отношение выражено чётко. Приложение содержит цитаты и таблицы, иллюстрации и диаграммы. Контрольная работа написана в академическом стиле, т.е. использован научный стиль изложения материала.. Оформление работы соответствует требованиям ГОСТ. Объём работы заключается в пределах от 15- 20 страниц печатного текста.
хорошо Во введении содержится некоторая нечёткость формулировок. В основной части работы не всегда проводится критический анализ, отсутствует авторское отношение к изученному материалу. В заключении сделаны логичные выводы, а собственное отношение выражено чётко. Приложение содержит цитаты и таблицы, иллюстрации и диаграммы. Контрольная работа написана в академическом стиле, т.е. использован научный стиль изложения материала. Допущены незначительные неточности в оформлении библиографии, приложений (в соответствии требованиям ГОСТ).
удовлетворительно Введение содержит лишь попытку обоснования выбора темы и актуальности, отсутствуют чёткие формулировки, расплывчато определены задачи и цели. В содержание нарушена логика изложения, собственные выводы практически не сформулированы. Не выдержан требуемый академический стиль, часто неверно употребляются научные термины, ссылки оформлены неграмотно, наблюдается плагиат.
неудовлетворительно При оценивании контрольной работы сразу видны недостатки. Введение не содержит обоснования и актуализации темы, не обозначены цели и задачи работы. Внутренняя логика работы слабая, нет критического осмысления прочитанного, отсутствует собственное мнение. В заключении не обоснованы выводы, приложение отсутствует. В работе наблюдается отсутствие ссылок, плагиат, не выдержан стиль, не адекватное использование терминологии. Не соблюдены основные требования ГОСТ.

Оценка тестов проводится по следующей шкале бально – рейтинговой системы:

Процент правильных ответов Оценка
90-100 отлично
80-91 хорошо
60-79 удовлетворительно
менее 60 неудовлетворительно

 

8.8 Критерии оценки промежуточной формы контроля (экзамена)

Оценка Критерий

«ОТЛИЧНО»

Студент не только продемонстрировал полное фактологическое усвоение материала и умение аргументировано обосновать теоретические постулаты и методические решения, но, и умеет осознано и аргументировано применять методические решения для нетривиальных задач.
Студент не только продемонстрировал полное фактологическое усвоение материала и умение аргументировано обосновать теоретические постулаты и методические решения, но, и умеет решать нетривиальные задачи.

«ХОРО

ШО»

Студент продемонстрировал полное фактологическое усвоение материала, но и либо умение: - аргументировано обосновать теоретические постулаты и методические решения; - решать типовые задачи.
Студент продемонстрировал либо: a) полное фактологическое усвоение материала; b) умение аргументировано обосновывать теоретические постулаты и методические решения; c) умение решать типовые задачи.

«УДОВЛЕТ

ВОРИТЕЛЬНО»

Студент продемонстрировал либо: a) неполное фактологическое усвоение материала при наличии базовых знаний, b) неполное умение аргументировано обосновывать теоретические постулаты и методические решения при наличии базового умения, c) неполное умение решать типовые задачи при наличии базового умения.
Студент на фоне базовых знаний не продемонстрировал либо:   a) умение аргументировано обосновать теоретические постулаты и методические решения при наличии базового умения, b) умение решать типовые задачи при наличии базового умения

«НЕУДОВЛЕТ

ВОРИ

ТЕЛЬНО»

Студент на фоне базовых (элементарных) знаний продемонстрировал лишь базовое умение решать типовые (элементарные) задачи. Студент не имеет базовых (элементарных) знаний и не умеет решать типовые (элементарные) задачи.

Промежуточный контроль в виде экзамен по дисциплине «Философия» проводится в экзаменационную сессию на 1 курсе по утвержденным билетам (каждый билет включает три вопроса). При отличной успеваемости и 100% посещаемости студенту может быть выставлен экзамен по итогам текущей успеваемости.

 

Вопросы промежуточного контроля по дисциплине «Философия» (образцы)

1.Философия как форма общественного сознания (этапы формирования философского миропонимания)

2.Предмет философии (структура философского знания).

3. Место и роль философии в культуре (функции философии).  и т.д.

 

9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

Основная литература

Название Кол-во экземпл. Контингент изучающих дисциплину Коэффициент книгообеспе ченности
Ратников В.П. Философия [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов / В.П. Ратников, Э.В. Островский, В.В. Юдин. — Электрон. текстовые данные. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 671 c. — 978-5-238-02531-5. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/66306.html Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/66306.html   1
Балашов Л.Е. Философия [Электронный ресурс] : учебник / Л.Е. Балашов. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, 2015. — 612 c. — 978-5-394-01742-1 Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52306.html Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52306.html   1
Вечканов В.Э. Философия [Электронный ресурс] : курс лекций. Учебное пособие для ВУЗов / В.Э. Вечканов. — Электрон. текстовые данные. — М. : Экзамен, 2007. — 209 c. — 978-5-377-00524-7. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/1132.html Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/1132.html   1
Горелов А.А. Философия [Электронный ресурс] : учебное пособие / А.А. Горелов, Т.А. Горелова. — Электрон. текстовые данные. — М. : Московский гуманитарный университет, 2015. — 284 c. 978-5-906822-14-7. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/50675.html Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/50675.html   1

 

Дополнительная литература

Название Кол-во экземпл. Контингент изучающих дисциплину Коэффициент книгообеспе ченности
Кащеев С.И. Философия [Электронный ресурс] : учебное пособие / С.И. Кащеев. — Электрон. текстовые данные. — М. : Проспект, 2011. 130 c. — 2227-8397. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/2614.html Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/2614.html   1

 

Программное обеспечение

Для успешного освоения дисциплин и формирования компетенции студент использует следующие программные средства:

1.Программное обеспечение Microsoft Office Professional Plus 2013 Лицензия №: 64367059 от

 17.11.2014
2.Операционная система Microsoft Windows Server - Standard 2012 R2 Лицензия №: 64367059 от 17.11.2004
3. Операционная система Microsoft Windows 8.1 Professional 1Лицензия №: 64556638 от 23.12.2014
4. Программное обеспечение МойОфис Профессиональный Корпоративная для образовательных организаций без ограничения срока действия сублицензионный договор №2017.49789 от 13 ноября 2017 г.

Электронная поддержка осуществляется в электронной образовательной среде обучения для проработки отдельных тем, выполнения заданий, обмена информацией с преподавателем. Для подготовки заданий студенту используют платформу Moodle, доступ к которой получают централизованно.




Дата: 2019-03-05, просмотров: 205.