РП рассмотрена и одобрена на заседании кафедры
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

теории и истории культуры

название кафедры

«   »

 

20

  г.,

протокол заседания №

 

 

 

Заведующий(ая) кафедрой:  
доцент, канд. филос. наук, доцент   А.Е. Хренов
(должность, ученое звание, степень)   (подпись)   (расшифровка)

 

РП рассмотрена и одобрена на заседании методической комиссии

название кафедры

«   »

 

20

  г.,

протокол заседания №

 

 

 

Председатель комиссии:  
   
(должность, ученое звание, степень)   (подпись)   (расшифровка)

 

                               

Рабочая программа дисциплины разработана в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки/специальности «53.03.06. Музыкознание и музыкально-прикладное искусство, музыкальная педагогика», утвержденным Минобрнауки России от «01» июля 2016 г. № 787, г. Москва, примерной основной образовательной программой и учебным планом СПбГИК.

Аннотация рабочей программы:

Дисциплина «Философия» предполагает введение в философию, дает представление об особенностях философского знания, о его роли в развитии и функционировании культуры, о его значении для личностного развития человека, а также историческом развитии мировой философской мысли.

Содержание

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы............................. 5

2. Место учебной дисциплины в структуре ОП .................................................................... 5

3. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся....................................................... 6

4. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий ........ 7

5. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов...................... 13

5.1. Структура и содержание самостоятельной работы по дисциплине..................... 13

5.2. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)................................................................... 14

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю).......................................................................................................... 16

6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы, описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования........................................... 16

6.2. Описание шкалы оценивания компетенции........................................................... 18

6.3. Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы 21

6.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций................................................................................................................ 26

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины.......................................................................................................................... 29

8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины (модуля).......................................................... 33

9. Информационное обеспечение дисциплины................................................................... 34

10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля).................................... 34

11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)..................................................... 36

ЛИСТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


 

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы


Планируемые результатами освоения

Планируемые результаты обучения

Шифр

Описание

Когнитивные***

Деятельностные****

Мотивационные*****

указывается полное название соответствующих компетенций или их отдельные компоненты* ОК-1 Способен использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции Осознает мировоззренческое значение философии, ее роль в культуре и в сфере гуманитарных наук, знает особенности главных направлений и школ философии в их историческом развитии, а также творчества важнейших мыслителей; понимает специфику философского дискурса, философской проблематики и современных философских дискуссий. Владеет философским языком, методологией и понятийным аппаратом философии, самостоятельно философски осмысливает профессиональные задачи и мировоззренческие проблемы, применяет философскую аргументацию для отстаивания собственной мировоззренческой и гражданской позиции. Стремится использовать философский базис для углубления собственной мировоззренческой и гражданской позиции, для осознания и решения жизненных, профессиональных и социальных задач, а также для углубления и расширения общей и профессиональной эрудиции; демонстрирует устойчивую тягу к самостоятельному чтению философской литературы.

 

* если в результате освоения дисциплины компетенции формируются частично

*** Когнитивный – знает и понимает

****Деятельностный – практическое применение знаний

*****Мотивационный – стремление овладеть знаниями, умениями и применять их на практике

 

 

2. Место учебной дисциплины (модуля) в структуре ОП

Данная учебная дисциплина (Б1.Б.1) относится к базовым.

2.1.      Перечень дисциплин и практик, освоение которых необходимо для изучения данной дисциплины.

Данная учебная дисциплина логически и содержательно-методически связана с дисциплинами:

· История в части: все разделы.

 

 

2.2.      Междисциплинарные связи с последующими дисциплинами.

Данная учебная дисциплина является предшествующей для следующих дисциплин:

· культурология в части: все разделы.

· эстетика и теория искусства в части: все разделы.

· история искусства в части: все разделы.

 

3. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

форма обучения

очная

очно-заочная

заочная

Общая трудоемкость дисциплины (з.е./час.)

4 / 144

Распределение учебной работы, час.:

всего семестры всего семестры всего семестры

Контактная работа обучающегося с преподавателем, в том числе:

           

занятия лекционного типа

36 2        

занятия семинарского типа

36 2        

индивидуальные занятия

           

Самостоятельная работа

36 2        

Промежуточная
аттестация, час. 

зачет            
экзамен 36 2        

(в графе зачет при его наличии ставится: +; в графе экзамен при его наличии ставится: 36, 72, 108 … (из расчета 36 часов на экзамен)


4. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Наименование разделов и тем, содержание



Контактные занятия, час.

Самостоятельная работа, час.

Итого, час.

Рейтинг-план

 

Лекции

Семинарского типа

Индивидуальные

Всего, час.

 
Лабораторные Практические Семинары Мелкогрупповые

Формы текущего контроля

Баллы по БРС

 

Семестр:

2

36     36      

 36

144

 

40

 

Раздел 1

Дата: 2019-03-05, просмотров: 177.