теории и истории культуры
название кафедры
20
протокол заседания №
Заведующий(ая) кафедрой: | ||||
доцент, канд. филос. наук, доцент | А.Е. Хренов | |||
(должность, ученое звание, степень) | (подпись) | (расшифровка) |
РП рассмотрена и одобрена на заседании методической комиссии
название кафедры
20
протокол заседания №
Председатель комиссии: | ||||
(должность, ученое звание, степень) | (подпись) | (расшифровка) |
Рабочая программа дисциплины разработана в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки/специальности «53.03.06. Музыкознание и музыкально-прикладное искусство, музыкальная педагогика», утвержденным Минобрнауки России от «01» июля 2016 г. № 787, г. Москва, примерной основной образовательной программой и учебным планом СПбГИК.
Аннотация рабочей программы:
Дисциплина «Философия» предполагает введение в философию, дает представление об особенностях философского знания, о его роли в развитии и функционировании культуры, о его значении для личностного развития человека, а также историческом развитии мировой философской мысли.
Содержание
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы............................. 5
2. Место учебной дисциплины в структуре ОП .................................................................... 5
3. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся....................................................... 6
4. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий ........ 7
5. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов...................... 13
5.1. Структура и содержание самостоятельной работы по дисциплине..................... 13
5.2. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)................................................................... 14
6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю).......................................................................................................... 16
6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы, описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования........................................... 16
6.2. Описание шкалы оценивания компетенции........................................................... 18
6.3. Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы 21
6.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций................................................................................................................ 26
7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины.......................................................................................................................... 29
8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины (модуля).......................................................... 33
9. Информационное обеспечение дисциплины................................................................... 34
10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля).................................... 34
11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)..................................................... 36
ЛИСТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Планируемые результатами освоения
Планируемые результаты обучения
Шифр
Когнитивные***
Деятельностные****
Мотивационные*****
* если в результате освоения дисциплины компетенции формируются частично
*** Когнитивный – знает и понимает
****Деятельностный – практическое применение знаний
*****Мотивационный – стремление овладеть знаниями, умениями и применять их на практике
2. Место учебной дисциплины (модуля) в структуре ОП
Данная учебная дисциплина (Б1.Б.1) относится к базовым.
2.1. Перечень дисциплин и практик, освоение которых необходимо для изучения данной дисциплины.
Данная учебная дисциплина логически и содержательно-методически связана с дисциплинами:
· История в части: все разделы.
2.2. Междисциплинарные связи с последующими дисциплинами.
Данная учебная дисциплина является предшествующей для следующих дисциплин:
· культурология в части: все разделы.
· эстетика и теория искусства в части: все разделы.
· история искусства в части: все разделы.
3. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся
форма обучения | очная | очно-заочная | заочная | ||||
Общая трудоемкость дисциплины (з.е./час.) | 4 / 144 | ||||||
Распределение учебной работы, час.: | всего | семестры | всего | семестры | всего | семестры | |
Контактная работа обучающегося с преподавателем, в том числе: | |||||||
занятия лекционного типа | 36 | 2 | |||||
занятия семинарского типа | 36 | 2 | |||||
индивидуальные занятия | |||||||
Самостоятельная работа | 36 | 2 | |||||
Промежуточная | зачет | ||||||
экзамен | 36 | 2 | |||||
(в графе зачет при его наличии ставится: +; в графе экзамен при его наличии ставится: 36, 72, 108 … (из расчета 36 часов на экзамен) |
4. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий
Наименование разделов и тем, содержание |
Контактные занятия, час. |
Самостоятельная работа, час. |
Итого, час. | Рейтинг-план | |||||||||||||||||
Лекции |
Семинарского типа |
Индивидуальные |
Всего, час. | ||||||||||||||||||
Лабораторные | Практические | Семинары | Мелкогрупповые |
Формы текущего контроля |
Баллы по БРС | ||||||||||||||||
Семестр: | 2 | 36 | 36 | 36 | 144 |
| 40 | ||||||||||||||
Раздел 1 | Дата: 2019-03-05, просмотров: 200. |