Министерство культуры Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт культуры»
Рабочая программа дисциплины
«Философия»
УТВЕРЖДЕНО:
Проректор по учебной работе,
председатель Учебно-методического совета
Смирнова А.А.___________________
«____» _______________2017 год
Система менеджмента качества
Рабочая программа дисциплины «Философия»
Направление/специальность | 53.03.06. Музыкознание и музыкально-прикладное искусство | |
(код и наименование, перечислить) | ||
Профиль/специализация (направленность) | музыкальная педагогика | |
(наименование и код при наличии) | ||
Квалификация | бакалавр | |
(наименование) | ||
Форма обучения | очная | |
Перечислить: очное, очно-заочное, заочное | ||
Факультет | музыкального искусства эстрады | |
(наименование факультета) | ||
Кафедра | теории и истории культуры | |
(наименование кафедры) |
Версия:
Дата введения
Санкт-Петербург
2017
Разработано кафедрой теории и истории культуры Исполнено доцентом, канд. филос. наук А.В. Тимошевским Внесено представителем руководства по вопросам менеджмента качества образования. Утверждено Учебно-методическим советом «__» _________201_ г., протокол № ___ © ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт культуры» Настоящий документ является интеллектуальной собственностью СПбГИК и не может быть полностью или частично воспроизведён, тиражирован и распространён без разрешения ректора СПбГИК. |
Разработчики рабочей программы дисциплины
доцент, канд. филос. наук, доцент |
| А.В. Тимошевский | ||||||||||||||||||||||||||||
(должность, ученое звание, степень) | (подпись) | (расшифровка) | ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
(должность, ученое звание, степень) | (подпись) | (расшифровка) | ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
(должность, ученое звание, степень) | (подпись) | (расшифровка) | ||||||||||||||||||||||||||||
РП рассмотрена и одобрена на заседании кафедры | ||||||||||||||||||||||||||||||
теории и истории культуры | ||||||||||||||||||||||||||||||
название кафедры | ||||||||||||||||||||||||||||||
« | » |
| 20 | г., | протокол заседания № | |||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
РП рассмотрена и одобрена на заседании методической комиссии | ||||||||||||||||||||||||||||||
название кафедры | ||||||||||||||||||||||||||||||
« | » |
| 20 | г., | протокол заседания № | |||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая программа дисциплины разработана в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки/специальности «53.03.06. Музыкознание и музыкально-прикладное искусство, музыкальная педагогика», утвержденным Минобрнауки России от «01» июля 2016 г. № 787, г. Москва, примерной основной образовательной программой и учебным планом СПбГИК.
Аннотация рабочей программы:
Дисциплина «Философия» предполагает введение в философию, дает представление об особенностях философского знания, о его роли в развитии и функционировании культуры, о его значении для личностного развития человека, а также историческом развитии мировой философской мысли.
Содержание
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы............................. 5
2. Место учебной дисциплины в структуре ОП .................................................................... 5
3. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся....................................................... 6
4. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий ........ 7
5. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов...................... 13
5.1. Структура и содержание самостоятельной работы по дисциплине..................... 13
5.2. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)................................................................... 14
6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю).......................................................................................................... 16
6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы, описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования........................................... 16
6.2. Описание шкалы оценивания компетенции........................................................... 18
6.3. Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы 21
6.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций................................................................................................................ 26
7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины.......................................................................................................................... 29
8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины (модуля).......................................................... 33
9. Информационное обеспечение дисциплины................................................................... 34
10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля).................................... 34
11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)..................................................... 36
ЛИСТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Планируемые результатами освоения
Планируемые результаты обучения
Шифр
Когнитивные***
Деятельностные****
Мотивационные*****
* если в результате освоения дисциплины компетенции формируются частично
*** Когнитивный – знает и понимает
****Деятельностный – практическое применение знаний
*****Мотивационный – стремление овладеть знаниями, умениями и применять их на практике
2. Место учебной дисциплины (модуля) в структуре ОП
Данная учебная дисциплина (Б1.Б.1) относится к базовым.
2.1. Перечень дисциплин и практик, освоение которых необходимо для изучения данной дисциплины.
Данная учебная дисциплина логически и содержательно-методически связана с дисциплинами:
· История в части: все разделы.
2.2. Междисциплинарные связи с последующими дисциплинами.
Данная учебная дисциплина является предшествующей для следующих дисциплин:
· культурология в части: все разделы.
· эстетика и теория искусства в части: все разделы.
· история искусства в части: все разделы.
3. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся
форма обучения | очная | очно-заочная | заочная | ||||
Общая трудоемкость дисциплины (з.е./час.) | 4 / 144 | ||||||
Распределение учебной работы, час.: | всего | семестры | всего | семестры | всего | семестры | |
Контактная работа обучающегося с преподавателем, в том числе: | |||||||
занятия лекционного типа | 36 | 2 | |||||
занятия семинарского типа | 36 | 2 | |||||
индивидуальные занятия | |||||||
Самостоятельная работа | 36 | 2 | |||||
Промежуточная | зачет | ||||||
экзамен | 36 | 2 | |||||
(в графе зачет при его наличии ставится: +; в графе экзамен при его наличии ставится: 36, 72, 108 … (из расчета 36 часов на экзамен) |
4. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий
Наименование разделов и тем, содержание |
Контактные занятия, час. |
Самостоятельная работа, час. |
Итого, час. | Рейтинг-план | |||||||||||||||||
Лекции |
Семинарского типа |
Индивидуальные |
Всего, час. | ||||||||||||||||||
Лабораторные | Практические | Семинары | Мелкогрупповые |
Формы текущего контроля |
Баллы по БРС | ||||||||||||||||
Семестр: | 2 | 36 | 36 | 36 | 144 |
| 40 | ||||||||||||||
Раздел 1 |
ПД, ДС | 4 | |||||||||||||||||||
Содержание темы (дидактические единицы): | Понятие философии, ее место в человеческой жизни и культуре. Отличительные характеристики философского знания. Философия как особая форма познавательной деятельности, духовной и культурной жизни человека. Философия и иные сферы культуры (наука, философия, искусство). Предмет философского знания и его особенности. Задачи философии. Важнейшие сферы философского знания. Частные философские дисциплины. Основная философская проблематика. Развитие важнейших философских понятий и концепций. |
|
|
| |||||||||||||||||
Раздел 2 |
ПД, ДС, ТСТ, УО, | 16 | |||||||||||||||||||
Содержание темы (дидактические единицы): | Понятие историко-философского процесса. Важность изучения истории философии для понимания её особенностей и закономерностей. Предфилософское мышление и зарождение философии. Философия и мифология. Историко-культурные предпосылки зарождения философии в Древней Греции. Ранняя античная философия. Историко-культурные предпосылки зарождения философии на Древнем Востоке. Философия Древней Индии и Древнего Китая. Философия античной классики. Философия эпохи эллинизма. Особенности христианского мировоззрения и ранняя христианская философия (апологетика и патристика). Философия Средневековья: ранняя, высокая и поздняя схоластика. Средневековый мистицизм. Развитие философии Индии и Китая. Философия Возрождения и её историко-культурный контекст. Научная революция XVI–XVII вв. и её роль в развитии западной философии. Философия Нового Времени и Просвещения. Немецкая классическая философия. Историко-культурный контекст философии XIX в. и начало неклассического философского мышления. Основные направления философской мысли современности и «пост-современности» в контексте культуры ХХ – XXI вв. Особенности развития философской мысли в России. Русская философия конца XIX – первой половины ХХ в. Философия советской эпохи. Русская философия конца ХХ – начала XXI вв. Важнейшие тенденции развития зарубежной и отечественной философии на современном этапе. Современные философские споры и дискуссии. |
|
|
| |||||||||||||||||
Раздел 3. |
Философское учение о бытии. | 4 | 4 | 4 | 12 | ДС, ИНК. | 4 | ||||||||||||||
Содержание темы (дидактические единицы): | Бытие как основной предмет философского познания. Бытие и истина. Первичность философского «вопроса о бытии» и форма его постановки. Онтология как фундаментальное философское учение о бытии. «Онтологическое» и «онтическое». Проблема «забвения бытия». Монистические, дуалистические и плюралистические концепции бытия в истории философии. «Материальное» и «идеальное». Проблема потенциального и актуального бытия. Специфика бытия человека. Жизнь как предмет философского познания. Идея развития в философии. Бытие и сознание. Знание, сознание, самосознание. Природа мышления. Мышление и бытие. |
|
|
| |||||||||||||||||
Раздел 4. |
Философская теория познания | 4 | 4 |
4 | 12 |
КЛ, ПД. |
4 | ||||||||||||||
Содержание темы (дидактические единицы): | Познание как предмет философского анализа. Субъект и объект познания. Гносеология как философское учение о познании. Проблема истины в философии. Основные формы и методы познания. Мышление и чувственное восприятие. Психофизическая проблема. Субъективизм и объективизм. Роль интуиции в познании. Формальная логика и диалектика. Проблема сверхчувственного знания. Познание и творчество. Многообразие форм познания и типы рациональности. Познание и практика. |
|
|
| |||||||||||||||||
Раздел 5. | Философия и методология науки | 2 | 2 | 2 | 6 |
СД,ТЗ | 2 | ||||||||||||||
Содержание темы (дидактические единицы): | Роль философии по отношению к науке. Разнообразие форм знания и отличительные особенности науки. Наука и не-наука. Принципы научного знания. Проблема истины в науке. Проблема научного метода. Общенаучная методология. Важнейшие отличительные особенности и современные научные методологии социально-гуманитарного познания. Проблема развития науки. Научные революции и смена типов рациональности. Свобода научного поиска и нравственная ответственность ученого. |
|
|
| |||||||||||||||||
Раздел 6. |
КЛ, ПД. | 2 | |||||||||||||||||||
Содержание темы (дидактические единицы): | Социальная реальность и социальное бытие человека как предмет философского осмысления. Общество как целостная саморазвивающаяся система. Важнейшие сферы социальной жизни: политическая, правовая, экономическая, духовная. Ценностное измерение социальной реальности. Понятия государства, нации, гражданского общества. Сущность идеологии. Смысл исторического процесса. Историческая необходимость и сознательная деятельность людей. Субъекты исторического процесса. Динамика, типы и варианты исторического развития. Основные концепции философии истории. |
|
|
| |||||||||||||||||
Раздел 7. |
Философская антропология | 4 | 4 | 4 | 12 |
ДС, ТЗ. | 4 | ||||||||||||||
Содержание темы (дидактические единицы): | Основы философских представлений о человеке. Сущность человека и проблематика человеческого бытия. Проблема антропогенеза. Проблема дуализма «духа» и «тела» и и попытки её разрешения в истории философии. Философские «модели» человека. Соотношение природного и культурного, социального и индивидуального в человеке. Проблематика человеческой свободы. Тело и тема человеческой телесности в современной философии. Проблема смысла жизни и счастья человека. Роль труда, творчества и познания в человеческом самоосуществлении. Нравственное совершенствование человека. Идея всестороннего развития человеческой личности. Человек в системе коммуникаций. |
|
|
|
| ||||||||||||||||
Раздел 8. |
МК, УО. | 4 | |||||||||||||||||||
Содержание темы (дидактические единицы): | Сущность культурной реальности, её основы и закономерности её развития. Культурное и природное. Концепции происхождения и развития культуры. Культура в антропологическом, аксиологическом и семиотическом измерении. Духовная и материальная культура. Культура и цивилизация. Эстетическое и художественное. Понятие искусства. Искусство и познание. Специфика художественной реальности. Искусство как творческий процесс. Содержание, форма, материал. Природа художественного восприятия. Знаки и знаковые системы в искусстве. Проблема бытия искусства. Смысл творчества и личность художника. |
|
|
|
| ||||||||||||||||
Итого | 36 | 36 | 36 | 144 |
| 40 | |||||||||||||||
4.1 Таблица сокращений форм текущего контроля:
ДС | диспуты | ПД | подготовка и представление доклада |
ИНК | имитация научной конференции | ТЗ | творческие задания |
К | контрольная работа | ТСТ | тестирование |
КЛ | коллоквиум | УО | устный опрос |
МК | мини-конференции |
4.2 Образовательные технологии:
5. Самостоятельная работа (СР) – изучение студентами теоретического материала, подготовка к лекциям, лабораторным работам, практическим и семинарским занятиям, оформление конспектов лекций, написание рефератов, отчетов, курсовых работ, проектов, работа в электронной образовательной среде и др. для приобретения новых теоретических и фактических знаний, теоретических и практических умений.
Процент занятий, проводимых в интерактивной форме, составляет 70%.
5. Перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы студентов
5.1 Структура и содержание самостоятельной работы по дисциплине
Номер раздела ОП |
Наименование тем ОП | Распределение часов по видам самостоятельной работы, час. | Формы | ||||||||||||||||
Основные виды учебной и научной самостоятельной работы |
Иные виды | Всего, час. | |||||||||||||||||
Работа с конспектами лекций | Подготовка к занятиям семинарского типа | Изучение и анализ рекомендованной литературы | Самостоятельное освоение тем разделов | Выполнение творческого задания | Подготовка к компьютерным тестам | Подготовка реферата | Подготовка доклада на конференцию | Подготовка тезисов к публикации | Участие в НИРС | Выполнение курсовой работы/проекта | Подготовка к сдаче промежуточной аттестации | Выполнение выпускной квалификационной работы | |||||||
1 | Философия, ее предмет и место в культуре | 1 | 1 | ПД, ДС | |||||||||||||||
2 | История философии | 2 | 6 | 2 | 2 | ПД, ДС, ТСТ, УО | |||||||||||||
3 | Философское учение о бытии. | 1 | 1 | 2 | ДС, ИНК | ||||||||||||||
4 | Философская теория познания | 2 | 2 | КЛ, ПД | |||||||||||||||
5 | Философия и методология науки | 1 | 1 | СД, ТЗ | |||||||||||||||
6 | Социальная философия и философия истории. | 1 | 1 | КЛ, ПД | |||||||||||||||
7 | Философская антропология | 1 | 1 | 2 | ДС, ТЗ | ||||||||||||||
8 | Философия культуры и искусства | 1 | 1 | 2 | МК, УО |
5.2 Учебно-методические материалы для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю):
Виды учебно-методического обеспечения (пособие, рекомендации, руководство и т.д.) | Наименование | Вид издания (печатное, электронное, представленное в сети) |
Учебник | Нижников С. А. Философия: учебник. – М.: Инфра М, 2013. – 460 с. | Печатное |
Учебник | Алексеев П. В. История философии [Электронный ресурс]. – М.: Проспект, 2014. – 238 с. | Электронное |
Учебник | Грядовой Д. И. Философия: Структурированный учебник (для вузов) [Электронный ресурс]. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 385 с. | Электронное |
Учебное пособие | Грязнов А. Ф. История философии: Запад–Россия–Восток [Электронный ресурс]. – М.: Академический проект, 2012. – 448 с. | Электронное |
Учебник | Вундт, В. Введение в философию: учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2016. – 351 с. | Печатное |
Учебное пособие | Гуревич П. С. Философия [Электронный ресурс]. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 404 с. | Электронное |
Учебник | Кузьменко Г. Н. Философия и методология науки: учеб. для магистратуры. – М.: Юрайт, 2014. – 450 с. | Печатное |
Учебник | Липский Б. И., Марков Б. В. Философия: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2014. – 508 с. | Печатное |
Учебное пособие | Пивоев В. М. Философия. В 2-х ч. I. История философии. [Электронный ресурс]. – М.: Директ-Медиа, 2013. – 359 с. | Электронное |
Статья | Кондрашов П. Н. Философия как теоретическая форма мировоззрения и экзистенциальное отношение человека к миру // Альма Матер (Вестник высшей школы). – 2016. – № 11. – С. 9–12. | Печатное |
Учебное пособие | Лешкевич Т. Г. Философия и теория познания: учеб. пособие. – М.: Инфра М, 2014. – 407 с. | Печатное |
6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы, описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования
Критерии оценивания | Показатели уровня сформированности компетенций на различных этапах их формирования (знания, практические умения, опыт деятельности, которые должен получить и уметь продемонстрировать обучающийся) |
Максимально 5 баллов: · систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной дисциплины, а также по основным вопросам, выходящим за её пределы................................................... 5 баллов; · систематизированные, глубокие знания по всем разделам учебной дисциплины............. 4 балла; · недостаточно полные и систематизированные знания по программе дисциплины........... 3 балла; · недостаточный объём знаний в рамках программы дисциплины........................................ 2 балла; · фрагментарные знания в рамках программы дисциплины..................................................... 1 балл; · наличие в ответе грубых смысловых ошибок или отказ от ответа..................................... 0 баллов; Максимально 5 баллов: · точное использование профессиональной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы............................................................................................................. 5 баллов; · использование профессиональной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы............ 4 балла; · использование необходимой профессиональной терминологии, стилистически не всегда грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы.......... 3 балла; · некорректное использование профессиональной терминологии, неумение делать выводы без существенных ошибок............................................................................................................... 2 балла; · слабое владение профессиональной терминологией, изложение ответа на вопросы с существенными лингвистическими и логическими ошибками............................................. 1 балл; · неумение использовать профессиональную терминологию дисциплины, наличие в ответе грубых стилистических и логических Максимально 5 баллов: · безупречное владение инструментарием учебной дисциплины (методами комплексного анализа, оценки и т.д.), умение его эффективно использовать в постановке и решении профессиональных и/или научных задач............................................................................... 5 баллов; · владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в постановке и решении профессиональных и/или научных задач................................................................. 4 балла; · владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать при решении стандартных (типовых) профессиональных и/или учебных задач........................................ 3 балла; · слабое владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении стандартных (типовых) задач.................................................................................................... 2 балла; · слабое владение инструментарием учебной дисциплины....................................................... 1 балл; · отсутствие представления об инструментарии учебной дисциплины............................... 0 баллов; Максимально 5 баллов: · творческое решение сложной проблемы в нестандартной ситуации на высоком профессиональном уровне, грамотный, доступный ответ на любой вопрос, связанный с выполняемой задачей................................................................................................................ 5 баллов · решение сложной проблемы в рамках учебной программы на высоком профессиональном уровне, отсутствие фактических неточностей, грамотный, доступный ответ на любой вопрос, связанный с выполняемой задачей............................................................................................ 4 балла · выполнение поставленной задачи на профессиональном уровне, допущение фактических неточностей, недостаточно полный ответ на вопросы, связанные с выполняемой задачей......... 3 балла · недостаточно высокий уровень выполнения поставленной задачи, допущение фактических неточностей, затруднения при ответе на вопросы, связанные с выполняемой задачей...... 2 балла · низкий уровень выполнения поставленной задачи, допущение большого количества фактических неточностей, непонимание предмета и отсутствие ориентации в материале в ответах на вопросы........................................................................................................................ 1 балл · очень низкий уровень выполнения поставленной задачи, большое количество фактических неточностей, примитивизм изложения предмета или отказ от ответа, некомпетентность в решении стандартных (типовых) задач................................................................................... 0 баллов Максимально 5 баллов: · выраженные инициативность, целеустремленность, ответственность, высокий уровень стремления овладеть знаниями, умениями и готовность применить их на практике..... 5 баллов · целеустремленность, ответственность, стремление овладеть знаниями, умениями и готовность применить их на практике ................................................................................... 4 балла · стремление овладеть знаниями, умениями и периодическая готовность применить их на практике...................................................................................................................................... 3 балла · устойчивое стремление овладеть знаниями и умениями, неготовность применить их на практике...................................................................................................................................... 2 балла · неустойчивое, периодическое стремление овладеть знаниями и умениями........................ 1 балл · безынициативность, пассивность в процессе овладения знаниями и умениями............ 0 баллов Максимально 5 баллов: · предъявление высоких требований к собственным достижениям, поиск решения трудных профессиональных задач путем расширения глубины понимания изучаемого материала......... 5 баллов · предъявление высоких требований к собственным достижениям, умение конструировать собственные пути решения профессиональных задач.......................................................... 4 балла · слабое умение конструировать собственные пути решения профессиональных задач, неустойчивое проявление познавательной потребности...................................................... 3 балла · неумение конструировать собственные пути решения профессиональных задач, слабое проявление познавательной потребности.............................................................................. 2 балла · неумение конструировать собственные пути решения профессиональных задач, отсутствие познавательной потребности..................................................................................................... 1 балл · отсутствие познавательной и профессиональной мотивации........................................... 0 баллов
В зависимости от количества баллов освоение компетентности студента оценивается по уровням: от 18 до 21 балла – «минимальный уровень», от 22 до 26 баллов – «базовый уровень», от 27 до 30 баллов – «высокий уровень». По итогам уровня сформированности компетенций при форме промежуточного контроля – экзамен – выставляется оценка: · минимальный уровень – «удовлетворительно»; · базовый уровень – «хорошо»; · высокий уровень – «отлично». Студентам, набравшим 0-17 балл, выставляется оценка «неудовлетворительно». По итогам уровня сформированности компетенций при форме промежуточного контроля – зачет – ставится: · 18-30 балл – «зачет». · 0-17 балл – «незачет»
6.3. Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы. Примеры тестовых заданий с выделенными правильными ответами Министерство культуры Российской Федерации | |||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт культуры» | |||||
Рабочая программа дисциплины | |||||
«Философия» | |||||
<номер ОМКО> | |||||
УТВЕРЖДЕНО: Проректор по учебной работе,
Смирнова А.А.___________________
«____» _______________2017 год | |||||
Дата введения | |||||
Санкт-Петербург
2017
ЛИСТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ «Философия»
на утверждение УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА:
|
Лист ознакомления
Фамилия, инициалы | Должность | Подпись | Дата ознакомления |
Министерство культуры Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт культуры»
Рабочая программа дисциплины
«Философия»
УТВЕРЖДЕНО:
Проректор по учебной работе,
председатель Учебно-методического совета
Смирнова А.А.___________________
«____» _______________2017 год
Система менеджмента качества
Рабочая программа дисциплины «Философия»
Направление/специальность | 53.03.06. Музыкознание и музыкально-прикладное искусство | |
(код и наименование, перечислить) | ||
Профиль/специализация (направленность) | музыкальная педагогика | |
(наименование и код при наличии) | ||
Квалификация | бакалавр | |
(наименование) | ||
Форма обучения | очная | |
Перечислить: очное, очно-заочное, заочное | ||
Факультет | музыкального искусства эстрады | |
(наименование факультета) | ||
Кафедра | теории и истории культуры | |
(наименование кафедры) |
Версия:
Дата введения
Санкт-Петербург
2017
Разработано кафедрой теории и истории культуры Исполнено доцентом, канд. филос. наук А.В. Тимошевским Внесено представителем руководства по вопросам менеджмента качества образования. Утверждено Учебно-методическим советом «__» _________201_ г., протокол № ___ © ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт культуры» Настоящий документ является интеллектуальной собственностью СПбГИК и не может быть полностью или частично воспроизведён, тиражирован и распространён без разрешения ректора СПбГИК. |
Разработчики рабочей программы дисциплины
доцент, канд. филос. наук, доцент |
| А.В. Тимошевский | |||||||||||||
(должность, ученое звание, степень) | (подпись) | (расшифровка) | |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
(должность, ученое звание, степень) | (подпись) | (расшифровка) | |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
(должность, ученое звание, степень) | (подпись) | (расшифровка) | |||||||||||||
Дата: 2019-03-05, просмотров: 218. |