Дэвид утверждает, что 1 Петра 4:17 доказывает, что этот испытательный срок сначала закроется для адвентистов седьмого дня, а затем и для всего мира. Тем не менее, Елена Уайт ясно дает понять, что накануне следственного суда будут участвовать все люди Божьи, а не только адвентисты седьмого дня:
«В типичном служении только те, кто пришел к Богу с исповедью и покаянием и чьи грехи через кровь жертвы за грех были перенесены в святилище, приняли участие в служении в День искупления. Таким образом, в великий день окончательного искупления и следственного суда рассматриваются только дела исповеданных людей Божьих . Суждение нечестивых является отдельной и отдельной работой, и имеет место в более поздний период. «Суд должен начаться в доме Божьем, и если он начнётся у нас, что будет для тех, кто не подчиняется Евангелию?» 1 Петра 4:17 ». ГД, с. 480
В конце 1940-х годов церковь адвентистов седьмого дня в Австралии столкнулась с группой прихожан, которые утверждали, что Бог сначала будет судить адвентистов, и их испытание будет закрыто, прежде чем оно закроется для мира. Они учили пророческий сценарий, очень похожий на сценарий Давида. Луи Веер в своей классической книге «Суд над живыми» ответил на эти идеи.Его книга доказывает, вне всякого сомнения, что испытательный срок закроется для всех одновременно. Следующее утверждение доказывает, что великим испытанием для Божьего народа является не скрытый воскресный закон или принятие или отклонение церковного руководства, а скорее соблюдение воскресного закона:
«Господь ясно показал мне, что образ зверя будет сформирован до закрытия испытательного срока; ибо это должно быть великим испытанием для народа Божьего , с помощью которого будет решаться его вечная судьба. , , , [Откровение 13: 11-17 цитируется.]. , , Это испытание,которое должен пройти народ Божий , прежде чем он будет запечатан . Все, кто подтвердил свою верность Богу, соблюдая Его закон и отказываясь принять поддельную субботу , будут стоять под знаменем Господа Бога Иеговы и получат печать живого Бога . Те, кто принесут истину небесного происхождения и примут воскресную субботу , получат знак зверя (Письмо 11, 1890 г.). 7BC, стр. +976
Елена Уайт ясно заявила, что испытательный срок для всех исповеданных слуг Христазаканчивается, когда Он меняет Свои одежды на небесах, прекращает Свою заступническую работу и произносит удивительные слова в Откровении 22:11:
«Кто несправедлив, пусть будет еще несправедливым; тот, кто нечист, пусть будет еще нечист;тот, кто праведен, пусть он еще будет праведным; Тот, кто свят, да будет он еще свят ".
«Иисус оставил нам слово:« Итак, следите: потому что вы не знаете, когда придет хозяин дома, вечером, или в полночь, или в петухе, или утром; чтобы не пришёл внезапно, чтобы Он не нашел вас спящими. то, что я говорю вам, говорю всем: бодрствуйте ". Мы ждем и наблюдаем за возвращением Мастера, который
это принести утро, чтобы не прийти внезапно, Он найдет нас спящими. На какое время здесь ссылаются? Не откровение Христа в облаках небесных, чтобы найти людей спящих. Нет; но к Его возвращению из Своего служения в самом святом месте небесного святилища, когда Он снимает с себя священническую одежду и одевает Себя в одежду мщения , и когда появляется мандат: «Тот, кто несправедлив, пусть он будет несправедливым по-прежнему» и тот, кто нечист, пусть будет еще нечист; и праведник, да еще праведник; и святой да будет еще свят ".
Когда Иисус перестает ссылаться на человека , дела на все решаются навсегда. Это время расплаты с Его слугами . Для тех, кто пренебрег подготовкой к чистоте и святости, которая подходит им, чтобы ждать тех, кто приветствует своего Господа, солнце садится во мраке и темноте и не восходит снова. Испытательный срок закрывается ; Ходатайства Христапрекращаются на небесах . Это время наконец наступает внезапно для всех , и те, кто пренебрег очищением своих душ, повинуясь истине, оказываются спящими. Они устали от ожидания и наблюдения; они стали безразличны к приходу своего Учителя. Они не хотели Его появления и думали, что нет необходимости в таком продолжающемся и настойчивом наблюдении. Они были разочарованы в своих ожиданиях и могут быть снова. Они пришли к выводу, что времени было еще достаточно, чтобы пробудить. Они будут уверены, что не потеряют возможность получить земное сокровище. Было бы безопасно получить весь этот мир, который они могли, и, охраняя этот объект, они потеряли всякое беспокойство и интерес к появлению Учителя. Они стали безразличными и небрежными, как будто Его пришествие было еще на расстоянии. Но хотя их интерес был похоронен в их мирских достижениях, работа закрылась в небесном святилище , и они не были готовы.
Если бы такие знали только, что работа Христа в небесном святилище закроется так скоро, как бы они вели себя по-другому, как серьезно они наблюдали бы! Мастер, предвидя все это, дает им своевременное предупреждение в команде наблюдать. Он отчетливо заявляет о внезапности Его пришествия. 2T, стр. 190, 191
Вот еще одно из высказываний Елены Уайт о том, что испытательный срок закрывается один раз для всех:
«Праведные и нечестивые по-прежнему будут жить на земле в своем смертном состоянии - люди будут сажать и строить, есть и пить, все без сознания, что окончательное, бесповоротное решение было вынесено в святилище выше . Перед потопом, после того, как Ной вошел в ковчег, Бог запер его и закрыл нечестивых; но в течение семи дней люди, не зная, что их судьба была исправлена,
продолжал свою небрежную, любящую удовольствие жизнь и издевался над предупреждениями о надвигающемся суде. «Итак, - говорит Спаситель, - и придет Сын Человеческий». [Матфея 24:39.] Молча, незаметно, как полночный вор, настанет решающий час, который знаменует собой судьбу каждого человека , окончательный отказ от предложения милосердия виновным ».
Дата: 2019-03-05, просмотров: 217.